Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 183
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)
 
Думаю не хуже чем сделали бы за 7000 заскорузлыми руками.
Вопрос: под электрозаклепками подразумеваются прихватки полуавтоматом через отверстия? А сплошной шов по краю латок не стали делать?
Что за грунт использовали? Еще бы наверное хорошо внутрь лонжерона какой-нибудь антикор загнать.
И самое главное: есть ли мнение что стало отправной точкой для коррозии по данным местам?
 
Знакомая ситуация. У себя тоже переваривал, правда лонжероны у меня не пострадали практически.
Отправной точкой служат 3 вещи:
1. Повреждение штатного покрытия (под ним очень хорошо развивается коррозия)
2. Проникновение влаги через пробки вследствие их старения
3. Конструктивные недочеты при проектировании автомобиля.

У себя внутри замовилил все спрейной мовилью, ушло где-то 7 баллонов литровых. А где было возможно, обработал пушсалом. На жалел их. Поверх краски все днище еще прошелся резино-битумной мастикой. От нее прет o_O
 
сгнили в колесных арках в тех местах где инженеры предусмотрели отверстия для обработки скрытых полостей, и начинает гнить от пробок точнее вокруг них... то чем машина была обработана, великолепно бы выполняло своё предназначение если бы предыдущие хозяева обрабатывали бы те места где защитный слой испорчен.
вообщем если следит за антигравийкой и не давать рже развиваться под неё то кузов долго бы прослужил...
Кстати вчера срезал старые заплатки со второго лонжерона, по неопытности себе палец поранил. также высверлил болт точнее его остатки, запаров при этом развертку и сверло...
теперь если туда закручивать стандартный болт то он болтается в резьбе...

Забыл ответить: электро заклепка это сварка через отверстие, швы прерывистые по краям латок у меня, как бы так выразиться-сплошной прерывистый.
сначало все полил преобразователем ржи хай-гир он становится черным и в итоге преобретает свойства грунта - это как написанно на этикетке мне понравилось куплю себе потом еще пару банок, после зачистки им самое то обрабатывать... кстати заплатки перед сваркой с обратной стороны обработал грунтом боди, то есть изнутри у меня получилось вроде как загрунтовано., а потом боди-грунт положил на все остальное сверху)
после сварки конечно же все обработаю различными составами и защитами)
Жаль вчера фото забыл сделать. кстати тут вспомнил про то что поласть лючка бензобака сгнила... теперь сижу думаю что делать с ней???....

Мне интересно на сколько такого ремонта хватит?
Швы зачищаю кругом и корщеткой, потом грунтую, потом антигравий кину и загрунтую с покраской или не красить? Успеть бы все за лето...
Кстати что то никто советов не дает даже...
 
+1 Хорошая работа!!! :good:
 
Такое ощущение, что она там уже по второму кругу сгнила. Хорошо восстановил!
 
Dik0j написал(а):
Мне интересно на сколько такого ремонта хватит?
Швы зачищаю кругом и корщеткой, потом грунтую, потом антигравий кину и загрунтую с покраской или не красить? Успеть бы все за лето...
Кстати что то никто советов не дает даже...

Смотря как будешь за этим будешь следить, подмазывать и т.д.
Какие советы тут могут быть, так сказать из г...3 конфетку делаешь.
я вот просто слежу за темой и пополняю свой багаж знаний, т.к. этим еще не занимался, по крайней мере сам лично
 
Если грамотно делать и не жульничать, то минимум 2 года проходит без всплывания каких-либо косяков. Подчеркну, что минимум. А реально может 5 лет, может 20.
 
Dik0j написал(а):
Делаю для себя, поэтому хочу сделать хорошо...
Интересны любые мнения и высказывания по поводу моего вопроса)))


ну как тебе сказать, есть некоторые правила конешно, хотя думается что все итак знаеш, но тем не менее, может пригодится-
1 травящий грунт( кислотник)
2 2К грунт
3 шпакля если надо
4 грунт- порозаполнитель
5 краска и т.д.

если по контуру шпакли вылез металл, то пройди его эпоксидником, затем грунтуй.
вообщето надо грунтовать, сначала антикорозионным, если по нему можно красить то крась, если нет то перекрой 2К грунтом
место сварки желательно пройти сварочным грунтом, он защитит сварной шов от коррозии
Эпоксидный грунт применяют на новом железе не подвергнутом коррозии.Стоит на смерть и без кислотника.На железе где есть ржавчина кислотник и 2К грунт порозаполнитель и только так.1К грунт на свою машину не ложить.

короче....(с разных источников)

брал я на ремонт мазду 323, которая после литвы стала состоять из двух половинок... (задняя новая: начиная от крыльев лонжеронов, поликом багажника и далее...), так вот где вваривали - ржа пошла, да по недетски.... чел - далее хозяин, припер цинкарь, говорит лучше средства от ржи нет! - хорошо говорю, но у меня тоже есть - ортофосфорная кислота...., что смог болгаркой убрал, далее щеткой, по типу тросов обошел, где молотком обстучал, короче вышел почти на чистый металл, где под краску травил ортофосфорной, где под герметики - цинкарем, опускаем то что поставить несколько латок все таки пришлось...
там где ортофосфорная - (наносил все по два раза с промежутком в 2-3 часа пока варил латки) сероватый налет, там где цинкарь - просто голый металл с вкраплением ржавых точек..., получается что цинкарь - просто ржу смывает... а никакой защиты не дает??? это очень жаль...ортофосфорник - травит таки ее, после последующей обработкой металлощеткой (болгарка) там где цинкарь - голый металл, без ничего практически..., там где ортофосфор - серый налет, причем щетка его не взяла...(это меня порадовало...), далее кислотник и т.д....
днище лупил мастикой БКМ 100, после кислотника, прошло, недавно приезжал повторятся на антикоррозийку, очагов не заметил, подкраской тоже пока все нормально... хотя так и должно быть, ортофосфорник - дело свое сделал, на время прекратил распространение ржавчины... далее посмотрим.....мовиль с отработкой пополам лил, залил все что можно и нельзя - но только внутренние полости!!!, по наруже БКМ 100, теперь перешел на АРР, - почти резина, и сохнет быстро....
посмотрим далее....

У меня всё проще. Сварочные швы не требующие зачистки вскрываю
кислотником ( разведённый и хорошо закрытый стоит долго)
прямо на горячую тонко кисточкой, затем эпоксидник ( если есть под рукой)
или цинковый грунт в аэрозоли (пользую " Хенкель").
Зачищяемые швы примерно так же кислотник, эпоксидник.
Перед шпатлей зачищаю Р80 ( поры уже закрыты- ржы не будет)
Шпатлю перекрываю эпоксидником потом порозаполнитель.
Самое главное обрабатывать каждое место сварки сразу
после сварки пока не остыло и не начался процес корозии.
И ещё один немаловажный нюанс - большинство случаев
возникновения корозии это незаделанные места сварки именно из нутри,
тоесть с лица всё гуд а внутри порога или двери и т. п. шов остаёться
открыт для корозии.Здесь хотя бы постараться замовилить.
При сварке в нахлёст желательно из нутри закрывать шовным герметиком
или накрайняк мастикой.

Нагретая солярка хорошо проникает в ржавчину в отличии от задувных смесей(дешовых) и потом ржа пропитанная соляркой стоит дольше чем покрытая сверху каким нибудь "нигролом",часто приходилось видеть ржавчину под слоем жира когда наносили на уже тронувшийся металл.В то-же время простой пример,где на тракторе попала солярка там не ржавеет дальше.
Не прореагировавший преобразователь сам станет очагом корозии.

преобразователь ржавчины с оцинкованием поверхности(ортофосфорная кислота)желтая пласмасовая бут.0.5л.,после нее что?
ответ- Бомба замедленного действия, сначала сьедает ржу потом метал. Ибо удаляеться только при помощи большого количества воды с содой.
Вот как тут это сделать качественно. Есть просто преобразователь который не надо нейтрализовывать, таким ещё можно.
Но лучше чистить до метала, кислотник, 2К грунт любой. Схема кислотник - эпоксидник запрещена практически во всех техничках.

понятно что гниль вырезаем,чем с обратной стороны задуть ?ну или хоть как то приостановить процесс. Потому что она из нутри гнить будет дальше. ну а с наружи зачистить до металла и эпоксидником дунуть ,зашпаклевать, потом порозапоннителем и краской.и еще пара ситуаций: внутри арок как обработать
прогнил низ крыла, я там заплатку наварю,гниль вырезал но внутри тоже кратеры от ржавчины осталиь как процесс ржавления замедлить?
ответ-Масляные антикоры. РастСтоп, Супращит. Восковые даже не думай, только хуже будет.
объясните почему именно масляные, чем хуже тот же tectyl ml, ну или dinitrol ml, или на худой конец средство для защиты скрытых полостей от novol 640 помоему

Потомучто после испарения растворителя они теряют подвижность и большую часть антикоррозионных свойств. При этом они образуют плотную корку, под которой раздолье ржавчине.
Тектил вообще не антикор, а способ сбыта отходов нефтеперегонки доверчивым людям.

Вообщем пока так
Ржавчина-она как кариес, все зависет от стоматолога по металлу. :victory:
 
Dik0j написал(а):
Швы зачищаю кругом и корщеткой, потом грунтую, потом антигравий кину и загрунтую с покраской или не красить?

если для себя, поверх грунта лучше покрасить и если сверху краски антигравий его обезательно тоже надо красить, он любит впитывать влагу.

еще чтоб не красить
можно поверх грунта мастикой пройтись, когда высохнет, а это через 6-8 часов каким-нить антикор средством пройтись. Способов много, тут уже сам выбираеш. Все зависет от терпения и средств.
 
Erlik написал(а):
если для себя, поверх грунта лучше покрасить и если сверху краски антигравий его обезательно тоже надо красить, он любит впитывать влагу.

Я думаю сделать так: покрыть открытый металл антигравийкой и хорошенько пропитать отработкой. Лишнее масло стечет, а сколько нужно останется. Вода и соль думаю не пройдет
 
Особо подвержены ржавению сварные швы,поэтому изнутри как минимум Мовилем мажешь,да,именно мажешь,потому ,что он должен быть густой как солидол,а не брызгаешь баллончиком,а тем более боди(вообще нигде не советую использовать какие либо материалы этой фирмы.Варишь сквозь Мовиль.Снаружи сварные швы промазываешь "Герметиком сварных швов",а как защитить открытое железо тебе вариантов накидали,выбирай на вкус!
 
Смотрю и радуюсь за тебя, правду говорят "глаза боятся, а руки делают"
:good: :good: :good:
аппаратик хорош, сам тоже подумываю о подобном, т.к. инвертором много не наваришь, железо тонкое.
 
чет банку справа не смог разгледеть, а какой грунт ложиш?

да и фотки нижние чуток поменьше бы. :good:
 
C утра захожу а меня не пускает форум...
написанно что я разрегистрирован(((
пришлось заново региться, обидно, хотелось бы чтоб админы разобрались...

По вопросу: банка с обычной черной краской чтоб отпечаток сделать. грунт там-грунт по ржавчине боди серый вроде....
 
Dik0j написал(а):
По вопросу: банка с обычной черной краской чтоб отпечаток сделать. грунт там-грунт по ржавчине боди серый вроде....

а металл не чем не травил? или сразу герметик и сверху грунт этот?

По вопросу :hat:
 
К сожелению ничем не трваил железа, воот новые фотки.
Сегодння доделал один лонжероон. Купил грунт, прикольно распыляется, струя похожа наа струю из окрасочного пистолета.


166130_39.jpg



166130_40.jpg



166130_41.jpg



166130_42.jpg


Вот и все)
 
Erlik написал(а):
а металл не чем не травил? или сразу герметик и сверху грунт этот?

По вопросу :hat:

Кстати вы если вдруг сильны в травлении, не сложно было бы вам на будущее рассказать что и как делается?
и Вообще может вы у меня какие ошибки заметили, интересно будет, все учту если таковые есть)))
 
Все хотел сравнить по одной стороне чтобыло-чтостало)

Было

fe8a5ec8d540.jpg


Стало

467f01d83839.jpg
 
Назад
Сверху Снизу