Все вещи нужна применять осторожно и желательно грамомотно.У меня жена не берёт новые ножи - порзаться можно.Эфект накотором работает римет известен уже не одну сотню лет.Проблема заключается в оседании порошка в осадок.С одной стороны она решается изготовителем- я использовал и рекомендую только препорат ВМП.Есть еще Питерское изделия сильно похожее по виду и названию,а потому подделка.Во вторых - грамотным прииенением.Двигатель моего Москвича,а ему сегодня исполняется 22 годика,восемь из которых он провел у меня под именем Кеша,уменьшительно ласкательное от слова Кентавр - цвет которым он был покрашен,мылся долго и решительно.Использовалась промывачное масло с добавлением пятиминутки и на пол часа.В советские времена промывал промывочным маслом,судя по всему обычной веретенкой.Использовал сначало обычное масло,потом уже работая в НАМИ доставал УфаЛюб -Уфимское масло с импортными присадками Лубризор.Как то за услуги мне призентавали масло ЭЛЬФ.Залил его,но через 300 километров оно потемнело,после пробега 500 пришлось - слить.Тогда и родилась идея двойной промывки.Работал уже на сервисе,что упрощало эту прцедуру.Следущее импортное масло я сменил через тысячу километров.Моющее присадки вымывали вековые отложения.Первый хозяин машины работал на стройке под Калугой сварщиком.В машину он похоже заливал то ,что не доливал в двигатель сварочного генератора,благо Кеша от раждения потреблял 76 бензин.Присадки я заливал почти сразу при смене масла,и заливал их сначало в канистру с маслом,что бы лучше перемешать.Потом доливал вместе смаслом,до двух флаконов в начале.Но всё малыми дозами при хорошем перемешивании.Редко долевал и так,но перед дальней дорогой,когда был уверен что всё хорошо перемешается.Присадку использовали и мои знакомые под моим чутким руководством.Собираюсь использовать опять как только ЕР искатаю.