Присадки ER, SMT и т. д

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К
Вова!Мне так .....!Верю,что,пишешь не за бабло,но опыт использования всех присадок говорит,что,рано или поздно использование этих самых присадок выходит боком.Я даже верю,что,Кеша лучше себя чувствует с присадкой,но это единичный случай.Полностью согласен с теми кто советует почаще менять масло и не экономить на его качестве,мой Вам-ВИВАТ!!!!!
 
Vladimir написал(а):
Вот случайно опять заглянул на эту тему.Давно писал,ответы не читал,а оказывается какой хай подняли.Оправдаваться не перед кем не собираюсь и спорить тем более.Хотите слушайте хотите нет.Пишу в нерабочее время и а мной же оплаченный интернет.Деньги зарабатываю трудясь диагностом на СТО специализирующемся на VAGах.До этого работал инженнром в НАМИ,а еще раньше водителем.Заниматься автомобилями начал в седьмом классе,создавая и оборудовая учебный класс.Насчет Москвича,поясню.Машина 1982 вупуска куплена в 1990 году.Где-то 99 году была подарена сыну моего товарища.Сейчас стоит, ждет возвращения парня из армии,призваного после оканчания института.С 97 года и досих пор имею автомобильчик Шкода Филиция,но это совсем другая песня.Работу РЕмета наблюдал совсем недавно на двигателе БМВ М 54 с двойным Ванусом.За неделя городской езды ремет выровнял прироботку новых вкладешей каленвала.

Я вас в общем то понимаю, и не осуждаю. Каждый зарабатывает по своему, кто то "ловит бабочек на Суматре", а кто то рекламируя РЕмет. Но вас здесь раскусили, и в эти истории, очень похожие на правду похоже никто и не верит. Хотя вольному воля, как говорится - кто пользует хорошее масло, кто пробует всевозможные присадки, сколько людей столько и мнений. Заранее извиняюсь, если что не так..
 
Сегодня с утра ездили с товарищем проверять почему у движка его (кстати) москвича лампа мигает на ХХ. Прогег 140ткм,масло замена через 8000 км ,постоянно применял римет.когда вскрыли картер - оху-ли! Там дерьма столько!а износ деталей,как сказал моторист в пределах нормы для такого пробега
 
Честно говоря,сколько людей - столько и мнений.Мое мнение такое: если движок в порядке - никаких присадок,хорошее масло с фильтром и своевременная замена.Другое дело когда движок уже старый,начал кушать литр на 1000,да вы и сами понимаете,что пора менять хотя бы МСК,а то и вообще заняться переборкой движка,а у вас в данный момент нет времени,денег,плохая погода,еще бы немножко поездить-позарез надо (нужное подчеркнуть :LOL: ) - вот тогда и можно использовать эти присадки,т.к. хуже уже вряд ли будет,а на некоторое время немного может помочь.Но при нормальной эксплуатации - никаких :ph34r: присадок,хотя чаще любопытство и очумелые ручки берут верх над разумом :LOL: !
 
По поводу горящей лампочки на Москвече.Судя по всему умер он от дермового масла и грязи.Не сочтите за труд и прочитайте внимательно в ыше,сколько и как я промывал топливную систему.По мере роста возможностей ,росло икачество масла заливаемого в мотор.Прежде всего для зимнего пуска - по вязкости.Сначала BP Visco 2000,полусинтетика -она тогда продавалась в вариантах 15W40 и 5W30 и использовалась как летнее и зимнее.Потом вообще перешел на синтетику на финскую синтетику Tebol Gold 5W40.Сейчас VAG рекомендует заливать 0W30,мы используем Кастроль.Речь идет о Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Гольф 4.Мне это кажется жидковато,но там много всекой гидравлики.Но по зиме должно быть в самый раз.Последствия применения другого масла на моторах AEB- 1.8 турбо с АКПП стоят сейчас на работе.Так уж получилось, что две одинаковые машины с небольшим интервалом по времени и одной проблемой - отсуствие компрессии из-за повреждения впускных клапанов.На одной 10\40,на другой вообще спорт-10\60.Масло грязное,которое вообщето пара было менять,но как всегда было некогда.
 
Применял "Дюралюб" на Труппере (пробег - 400к км!) и Джетте (170к) - оба дизели.
Эффект:
Труппер: легкий завод - в -25 заводился на 2-х свечах (это я потом выяснил)!!!
Коробка, залитая Дюралюбом-для-коробок стала переключаться буквально одним пальчиком. Шум движка и коробки РЕЗКО уменьшился. Расход 2.3л дизеля - 7-9л/100км (хайвэй, скорость 90/город). При скорости 120 - 9-9.5л

Джетта: Все то же. Один знакомый, который катался со мной до и после обработки, даже спросил как я убрал весь шум.

Заливаю в мотор раз в год - перед зимой со сменой масла.

В ближайшие выходные попробую Дюралюб для АКПП. Посмотрим, устранит ли он мою проблемку.

мой приятель на 9-ке залил в коробку. По его словам, ощущения, "как будто коробка елозит по большому куску сала". :LOL:

Да, этот Дюралюб НЕ тефлон и пр. лобуда, которая ЧТО-ТО МЕХАНИЧЕСКОЕ добавляет в масло. Это просто кондиционер металла, который уходит в металл через 2к км. Подробнее - смотрите инструкции.

Проверено, работает. (не реклама!)
 
Я конечно не большой спец, точнее вообще не шарю, но тем не менее могу сказать в защиту качественных присадок одно, ОНИ ЕСТЬ! другой вопрос для чего и как, конечно в новое авто не льют, но один человек, на содержании которого автопарк из 15 ГАЗелей регулярно заливает присадку, которую ему привозят из Финляндии, называется она МХ-3, я не знаю производителя, но люди которые заливают, говорят, что хватает на 60000км. Хочу попробовать, так как наверное гредёт капиталка и хуже не станет однозначно! Удачи мне!
 
Не лей - газелью станешь :)
По теме - имхо присадки можно лить когда уже терять нечего - все равно скоро капремонт.

Ой недочитал :) Раз у тебя капремонт, тогда лей - потом нам расскажешь :)
 
Назад
Сверху Снизу