помогите разобраться с термостатом VW Sharan auy

korablik-1980

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VW Jetta 2004
Добрый день!С приходом тепла появилась следующая проблема -при движении стрелка температуры ОЖ(я так понимаю что это она от 50 до 130 гр.на панели приборов)поднимается до 90 после продолжительной езды она падает на 50,потом может самопроизвольно подняться опять на 90гр,подскажите пожалуйста где находится датчик передающий температуры на приборку?кроме этого поездив минут 15 ,когда стрелка на 90гр верхний патрубок радиатора горячий,а нижний патрубок вверху теплый ,а внизу совсем холодный- не работает термостат?дальше при открывании бачка уровень ОЖ поднимается выше MAX?в принципе он должен потом уйти ,но это происходит не всегда,прочитал кучу форумов ,но ответа с чего нужно начинать менять не нашел,может кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. и еще допустим термостат не открывается(т.к.патрубок холодный) ,гоняет ОЖ по малому кругу,почему не растет температура больше 90,или может когда стрелка падает на 50 гр -это о чем-то сигнализирует,боюсь ездить,если бы стрелка росла выше 90 ,то тогда алгоритм действий примерно понятен,так она же наоборот сволочь падает и лежит на 50 ,может подняться ,а может и нет, едешь и не знаешь сколько реально у тебя температура,если же глючит все-же датчик который передает температуру ОЖ на приборку,то при большой температуре загорится ли лампочка градусника,о том большая температура ОЖ,извините что может сумбурно как-то написал,просто уже голова кругом что это может быть и с чего начинать.
Заранее спасибо за ответы!!!
 
Я так понимаю если после продолжительной езды патрубок один теплый а не горячий, то надо начать с замены термостата. Интересен еще один момент, не может ли каким то образом завоздушиваться система охлаждения, и из за этого прыгать стрелка.
Но я бы начал с замены термостата, потом прогрел бы машину до 90 градусов по панели приборов, и потрогал оба шланга, а потом уже, если бы стрелка продолжала гулять- думал бы дальше.

P.S.:Стрелка стоит на 90, когда температура антифриза находиться в районе 80-100.
 
машина пришла зимой из германии уровень ОЖ был на минимуме ,заехал на центр замены масла они мне долили до середины между макс и мин,на этом уровне проездил 3 месяца,пришло тепло- началась эта эпопея с гулянием стрелки,открутили для проверки крышку ОЖ и уровень поднялся выше максимума на 3см,машина простояла выходные,но уровень не опустился, я еще 2 дня ездил ,а потом решил шприцем откачать ,чтобы ОЖ была между мин и макс,недавно уровень опустился до мин-почему так происходит я не знаю,начитался и про помпу и радиатор,термостат o_O
 
соседнюю тему я читал,но там только стрелка,у меня еще уровень ОЖ,холодный патрубок-или же может одновременно не работает термостат и ДТОЖ ,если я правильно понимаю их два один на приборную панель ,а один на мозги?где какой?
 
Я бы все же начал с датчика... были бы проблемы с заклинившим термостатом, температура бы не останавливалась на 90 градусах, а ползла и выше.
А уровень... попробовать выгнать воздух из системы. И проверить, работает ли дополнительный насос охлаждающей жидкости.
 
да речь о шаране,тогда может подскажете как проверить датчик ,правильно ли он показывает температуру,возникает подозрение,что когда он показывает 90гр на приборке первые минут 5 ,трогаю верхний патрубок он горячий ,но никак не 90 гр.,и вообще летом за какое время примерно шаран прогревается до 90гр,просто может датчик глючит,показывает мне на приборке 90 гр ,я ессно иду смотреть нижний патрубок,а он то холодный,но не потому что не работает термостат ,а потому что реально не нагрелась ОЖ для того чтобы термостат открылся,спасибо за ответы!
 
наткнулся на форумах по ауди,что если прыгает туда-сюда стрелка температуры ,то 99%датчик,только теперь возникает вопрос где он стоит,как его заменить,датчик на приборку и мозги один 4-х контактный?
шаран 2001 115 коников 1.9 тди auy
 
Стоит под тантемным насосом. Меняется просто, добраться до него сложнее.
"Отстегиваешь" топливный фильтр и отодвигаешь его в сторону салона, снимаешь разъем, вытягиваешь стопорную шпильку... она пластиковая, вытягивать неудобно и я ее сломал, потому лучше иметь запасную.
Дальше выдергиваешь датчик и вставляешь новый. Аккуратно, чтобы резиновое колечко не зажевалось. Сливать или нет антифриз - дело хозяйское. Когда выдернешь датчик - потечет. Я не сливал, утекло со стакан.
Датчик бывает двух- и четырехконтактный, какой стоит у тебя х.з. Проще перед покупкой снять разъем и посмотреть.
 
Вчера сняли термостат,заранее приобретен новый,положили в воду два рядом,открываются одинаково,достали из воды одинаково закрылись,следовательно старый рабочий,поставили на место прогрели до 90 гр,стрелка упала до 50 ,потом поднялась до 90,потом опять упала (причем это начинается когда машина прогревается именно до 90 гр.) ,патрубок холодный,как такое может быть,если термостат рабочий,на приборке 90 гр.открутили крышку охлаждайки,термометра не было но я спокойно 5-7 сек.держал палец,интересно может врет показание приборов и температура ОЖ ни фига не 90 ,поэтому термостат и не открывается?Следовательно меняем датчик,только как узнать какой он(2-х контактный или 4-х контактный),только сняв?
P.S. При открытой крышке ОЖ с обратки капает жидкость,но нормальной струёй начинает течь только когда повышаешь обороты до 1.5 тыс-так должно быть?
Или это помпа?
спасибо за ответы!
 
Меняй датчик. При неисправном датчике именно так себя стрелочка температуры и ведет.
Потом дальше смотреть будешь... а скорее всего и не будешь
 
скажите пжлста какой фирмы должен быть датчик ?
 
ДТОЖ - “ELTH” производства Люксембург...
не знаю как на шаране, но на В3 приборку (указатель температуры), можно проверить как описано ТУТ
 
У меня такая же ситуация,то на 50,то на 70.то нормально стоит.Термостат я менял,правда старый рано открывался.А патрубок нижний не всегда может быть горячим-термостат открывает при 87,при реальной т-ре 82-85 на панели будет 90.Я несколько раз ждал,когда начнёт стрелка уходить от 90,сразу проверял патрубок-безрезультатно,и градусник в расширитель пихал,вообщем все подозрения на ДТОЖ,пока до него руки не доходят.
 
Доброго времени суток .Подскажите если знаете WV Sharan 1.9 2001 год .раз в 10дней добавляю антифриз ровно литр. патрубки все сухие, масло двс не увеличивается.
 
Посмотри трубки на заднюю печку. И проверь догреватель. У меня уходила ОЖ в догреватель, была трещина в корпусе.
 
Замена датчика помогла? Такая же проблема. Какой датчик меняли? Где он стаит?
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Замена датчика помогла? Такая же проблема. Какой датчик меняли? Где он стаит?

и посмотрите дату сообщений тех к кому обращаетесь, думаю что эти люди уже не посещают эту тему.
 
Назад
Сверху Снизу