день добрый, сегодня представлю фотоотчет о снятии гбц с довольно свежего мотора 2 литра фси турбо
делали в первый раз, поэтому делали не савсем по порядку, в общем поехали!
снимаем возхуховод, фишку и выкручиваем 2 болта крепления коллектора к воздуховоду, и сдеогиваем весь впускной колектор( он держиться на 4 резиновых направляющих
снимаем турбинный патрубок,2 обычных защёлки и 2 торкса кремления алюминевой части к мотору
отворачиваем штуцер подачи охлаждающей жидкости к турбине, осторожно потечет антифриз! ну и снимаем шланг со штуцером
отворачиваем кожух шруса
затем можем приступать к откручиванию турбины от катализатора( 4 гайки на 16) две прощще открутить снизу, 2 сверху! к одной подобраться удасться только с помощью удлинителя, саму гайку ни сверху ни снизу не видно( на ощупь)
снимаем акб, для удобства, по идее можно и не снимать)
начинаем разбираться сверху, снимаем все подходящие фишки и трубки,косу к катушкам, сами катушки
снимаем еще один алюминивый воздуховод, саморез на 10, и 2 скобы
попутно отсоединяем фишки
отворачиваем щуп,откручиваем гаечку на 10,саморез крепящий его выворачиваеться шестигранником помоему на 3!
потом надо ослабить хомут резинового патрубка
там же рядышком снимаем еще 1 фишку
снимаем топливные шланги, подачу следует пежать, может быть давление
снимаем патрубки..
снизу авто у турбины снимаем 2 фишки косы катушек, вытаскиваем их наверх, отводим косу в бок!
снимаем кронштейн крепления проводки,крепиться оним торксом помоему на 30
откручиваем антифризныей фланец( 4 торкса, в кадр попали только 2)
снимаем крышку клапанную
снимаем топливный насос, три торкса, предварительно на 13 отворачивам медный клапан
снимаем насос, вытачкиваем толкатель
сводим натяжитель ремня,снимаем ремень геннератора
вытавляем метки( на крышке и шкиве колена риски) на голове в валах есть проточки, они должны в этот момент совпась таким образом чтобы в распор встало приспособление
вернемся к турбине,сливаем масло с мотора, откручиваем штуцер, снимаем маслоподводящую трубку,еще одну антифризную, и 2 кронштейна крепления трубки к турбине и кронштейн растяжку турбины к блоку
далее снимаем опору мотора, чтобы добраться до ремня, шкив,предврительно убераем все мешающиеся бачки, ну тут все понятно
снимаем кожух, на фото видно где расположен его крепёж
отсоединяем еще 3 фишки под впускным колектором
и остаеться последнее! впускной коллектор приереплен к блоку с помощью металлической растяжки,резиновой втулки и шпильки, с гайкой на 13, сделать фото её на машине возможности нет,так как её практически не видно! я смог её открутить при помощи большого удлинителя, и сильно ломающегося маленького кардана! ито пришлось покорячиться, фото растяжки сделаю сегодня вечером уже на снятой голове, для общего представления где она находиться!
все, можно снимать голову!
надеюсь мой отчет будет комуто полезен,работа была выполнена совместно с Андреем ник на форуме a.v.s.
если будут какие либо вопросы-задавайте
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие ГБЦ на Фольксваген Пассат Б6 c двигателем BWA 2.0 FSI Турбо
Спасибо!
делали в первый раз, поэтому делали не савсем по порядку, в общем поехали!
снимаем возхуховод, фишку и выкручиваем 2 болта крепления коллектора к воздуховоду, и сдеогиваем весь впускной колектор( он держиться на 4 резиновых направляющих
снимаем турбинный патрубок,2 обычных защёлки и 2 торкса кремления алюминевой части к мотору
отворачиваем штуцер подачи охлаждающей жидкости к турбине, осторожно потечет антифриз! ну и снимаем шланг со штуцером
отворачиваем кожух шруса
затем можем приступать к откручиванию турбины от катализатора( 4 гайки на 16) две прощще открутить снизу, 2 сверху! к одной подобраться удасться только с помощью удлинителя, саму гайку ни сверху ни снизу не видно( на ощупь)
снимаем акб, для удобства, по идее можно и не снимать)
начинаем разбираться сверху, снимаем все подходящие фишки и трубки,косу к катушкам, сами катушки
снимаем еще один алюминивый воздуховод, саморез на 10, и 2 скобы
попутно отсоединяем фишки
отворачиваем щуп,откручиваем гаечку на 10,саморез крепящий его выворачиваеться шестигранником помоему на 3!
потом надо ослабить хомут резинового патрубка
там же рядышком снимаем еще 1 фишку
снимаем топливные шланги, подачу следует пежать, может быть давление
снимаем патрубки..
снизу авто у турбины снимаем 2 фишки косы катушек, вытаскиваем их наверх, отводим косу в бок!
снимаем кронштейн крепления проводки,крепиться оним торксом помоему на 30
откручиваем антифризныей фланец( 4 торкса, в кадр попали только 2)
снимаем крышку клапанную
снимаем топливный насос, три торкса, предварительно на 13 отворачивам медный клапан
снимаем насос, вытачкиваем толкатель
сводим натяжитель ремня,снимаем ремень геннератора
вытавляем метки( на крышке и шкиве колена риски) на голове в валах есть проточки, они должны в этот момент совпась таким образом чтобы в распор встало приспособление
вернемся к турбине,сливаем масло с мотора, откручиваем штуцер, снимаем маслоподводящую трубку,еще одну антифризную, и 2 кронштейна крепления трубки к турбине и кронштейн растяжку турбины к блоку
далее снимаем опору мотора, чтобы добраться до ремня, шкив,предврительно убераем все мешающиеся бачки, ну тут все понятно
снимаем кожух, на фото видно где расположен его крепёж
отсоединяем еще 3 фишки под впускным колектором
и остаеться последнее! впускной коллектор приереплен к блоку с помощью металлической растяжки,резиновой втулки и шпильки, с гайкой на 13, сделать фото её на машине возможности нет,так как её практически не видно! я смог её открутить при помощи большого удлинителя, и сильно ломающегося маленького кардана! ито пришлось покорячиться, фото растяжки сделаю сегодня вечером уже на снятой голове, для общего представления где она находиться!
все, можно снимать голову!
надеюсь мой отчет будет комуто полезен,работа была выполнена совместно с Андреем ник на форуме a.v.s.
если будут какие либо вопросы-задавайте
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие ГБЦ на Фольксваген Пассат Б6 c двигателем BWA 2.0 FSI Турбо
Спасибо!