Фотоотчет Volkswagen Passat B6 2,0 FSI двигатель BWA снятие ГБЦ

день добрый, сегодня представлю фотоотчет о снятии гбц с довольно свежего мотора 2 литра фси турбо
делали в первый раз, поэтому делали не савсем по порядку, в общем поехали!
снимаем возхуховод, фишку и выкручиваем 2 болта крепления коллектора к воздуховоду, и сдеогиваем весь впускной колектор( он держиться на 4 резиновых направляющих


165881_01.jpg


снимаем турбинный патрубок,2 обычных защёлки и 2 торкса кремления алюминевой части к мотору


165881_02.jpg



165881_03.jpg


отворачиваем штуцер подачи охлаждающей жидкости к турбине, осторожно потечет антифриз! ну и снимаем шланг со штуцером


165881_04.jpg


отворачиваем кожух шруса


165881_05.jpg


затем можем приступать к откручиванию турбины от катализатора( 4 гайки на 16) две прощще открутить снизу, 2 сверху! к одной подобраться удасться только с помощью удлинителя, саму гайку ни сверху ни снизу не видно( на ощупь)


165881_06.jpg



165881_07.jpg



165881_08.jpg


снимаем акб, для удобства, по идее можно и не снимать)
начинаем разбираться сверху, снимаем все подходящие фишки и трубки,косу к катушкам, сами катушки


165881_09.jpg



165881_10.jpg



165881_11.jpg


снимаем еще один алюминивый воздуховод, саморез на 10, и 2 скобы


165881_12.jpg



165881_13.jpg



165881_14.jpg


попутно отсоединяем фишки


165881_15.jpg



165881_16.jpg


отворачиваем щуп,откручиваем гаечку на 10,саморез крепящий его выворачиваеться шестигранником помоему на 3!


165881_17.jpg


потом надо ослабить хомут резинового патрубка


165881_18.jpg


там же рядышком снимаем еще 1 фишку


165881_19.jpg


снимаем топливные шланги, подачу следует пежать, может быть давление


165881_20.jpg


снимаем патрубки..


165881_21.jpg



165881_22.jpg


снизу авто у турбины снимаем 2 фишки косы катушек, вытаскиваем их наверх, отводим косу в бок!


165881_23.jpg



165881_24.jpg


снимаем кронштейн крепления проводки,крепиться оним торксом помоему на 30


165881_25.jpg


откручиваем антифризныей фланец( 4 торкса, в кадр попали только 2)


165881_26.jpg


снимаем крышку клапанную


165881_27.jpg


снимаем топливный насос, три торкса, предварительно на 13 отворачивам медный клапан


165881_28.jpg


снимаем насос, вытачкиваем толкатель


165881_29.jpg


сводим натяжитель ремня,снимаем ремень геннератора


165881_30.jpg


вытавляем метки( на крышке и шкиве колена риски) на голове в валах есть проточки, они должны в этот момент совпась таким образом чтобы в распор встало приспособление


165881_31.jpg



165881_32.jpg



165881_33.jpg



165881_34.jpg


вернемся к турбине,сливаем масло с мотора, откручиваем штуцер, снимаем маслоподводящую трубку,еще одну антифризную, и 2 кронштейна крепления трубки к турбине и кронштейн растяжку турбины к блоку


165881_35.jpg



165881_36.jpg



165881_37.jpg



165881_38.jpg


далее снимаем опору мотора, чтобы добраться до ремня, шкив,предврительно убераем все мешающиеся бачки, ну тут все понятно


165881_39.jpg



165881_40.jpg



165881_41.jpg



165881_42.jpg



165881_43.jpg


снимаем кожух, на фото видно где расположен его крепёж


165881_44.jpg



165881_45.jpg


отсоединяем еще 3 фишки под впускным колектором


165881_46.jpg



165881_47.jpg


и остаеться последнее! впускной коллектор приереплен к блоку с помощью металлической растяжки,резиновой втулки и шпильки, с гайкой на 13, сделать фото её на машине возможности нет,так как её практически не видно! я смог её открутить при помощи большого удлинителя, и сильно ломающегося маленького кардана! ито пришлось покорячиться, фото растяжки сделаю сегодня вечером уже на снятой голове, для общего представления где она находиться!
все, можно снимать голову!


165881_48.jpg


надеюсь мой отчет будет комуто полезен,работа была выполнена совместно с Андреем ник на форуме a.v.s.
если будут какие либо вопросы-задавайте :)

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие ГБЦ на Фольксваген Пассат Б6 c двигателем BWA 2.0 FSI Турбо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Причина снятия?
 
Тогда и поршни надо смотреть,отверстия для слива масла.
 
дилеры поставили диагноз проблема в голове в одном из цилиндров, на днях будет разобрана и отвезена на дефектовку, если есть интерес к теме могу писать по мере поступления информации
 
какие внешние признаки жора масла, кроме уменьшения уровня :) ?
какой пробег у движка/год ?
что предпринималось для устранения до вскрытия?
 
autohlam написал(а):
дилеры поставили диагноз проблема в голове в одном из цилиндров, на днях будет разобрана и отвезена на дефектовку, если есть интерес к теме могу писать по мере поступления информации

сделай фото всех свечей по возможности, как есть, в том виде, что вывернул из головки. Как снимешь головку, сделай фото
 
расход литр+ на тысячу
год не скажу пробег около 100
что делали до вскрытия не могу сказать
 
autohlam написал(а):
расход литр+ на тысячу
пробег около 100

что-же за движки сейчас делают :( или как так уделать ....
 
это не первая наша проблема с аналогичной проблемой( расход масла более литра на тысячу) до этого этим славились к примеру в6 на алюминевом блоке, например на тойже а6, опять же диагноз дилеров- отслоение стенок цилиндра, приговор-замена блока :)
 
Хорошо когда руки из нужного места растут ! Маладци!
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
А буквы движка на подскажете?
 
Не в тему но если есть FSI с турбо то что такое тогда TSI?
 
Shvets написал(а):
Не в тему но если есть FSI с турбо то что такое тогда TSI?

Более позднее название того же самого. Кроме Ауди, у них так и осталось TFSI.
 
Всем привет! А можно поинтересоваться, где взять фиксатор распредвалов?
 
нам достали набор за 4500р.
 
вопрос
что за трубки к турбине с антифризом?для чего они?
и правда ли то что на TFSI турбину охлаждать не надо перед тем как глушыть двигатель
 
danmen написал(а):
Более позднее название того же самого. Кроме Ауди, у них так и осталось TFSI.

та ну вопше бред
почитай гугл
TFSI- Turbocharged fuel starfield injection(для особинных-турбированый постепенный(фазовый) впрыск топлива)прямой впрыск канешно
TSI-Tvin scroll starfield injection(турбокомпресор + компресор от привода двигателя(гугл почитать) система двойного наддува какбэ(тут тоже прямой впрыск)
и еше вот толи от 2010 или 2011 пошол новый TSI без компресора почему не изменили на TFSI одному богу извесно
 
Назад
Сверху Снизу