Фотоотчет Volkswagen Passat B6 2,0 FSI двигатель BWA снятие ГБЦ

день добрый, сегодня представлю фотоотчет о снятии гбц с довольно свежего мотора 2 литра фси турбо
делали в первый раз, поэтому делали не савсем по порядку, в общем поехали!
снимаем возхуховод, фишку и выкручиваем 2 болта крепления коллектора к воздуховоду, и сдеогиваем весь впускной колектор( он держиться на 4 резиновых направляющих


165881_01.jpg


снимаем турбинный патрубок,2 обычных защёлки и 2 торкса кремления алюминевой части к мотору


165881_02.jpg



165881_03.jpg


отворачиваем штуцер подачи охлаждающей жидкости к турбине, осторожно потечет антифриз! ну и снимаем шланг со штуцером


165881_04.jpg


отворачиваем кожух шруса


165881_05.jpg


затем можем приступать к откручиванию турбины от катализатора( 4 гайки на 16) две прощще открутить снизу, 2 сверху! к одной подобраться удасться только с помощью удлинителя, саму гайку ни сверху ни снизу не видно( на ощупь)


165881_06.jpg



165881_07.jpg



165881_08.jpg


снимаем акб, для удобства, по идее можно и не снимать)
начинаем разбираться сверху, снимаем все подходящие фишки и трубки,косу к катушкам, сами катушки


165881_09.jpg



165881_10.jpg



165881_11.jpg


снимаем еще один алюминивый воздуховод, саморез на 10, и 2 скобы


165881_12.jpg



165881_13.jpg



165881_14.jpg


попутно отсоединяем фишки


165881_15.jpg



165881_16.jpg


отворачиваем щуп,откручиваем гаечку на 10,саморез крепящий его выворачиваеться шестигранником помоему на 3!


165881_17.jpg


потом надо ослабить хомут резинового патрубка


165881_18.jpg


там же рядышком снимаем еще 1 фишку


165881_19.jpg


снимаем топливные шланги, подачу следует пежать, может быть давление


165881_20.jpg


снимаем патрубки..


165881_21.jpg



165881_22.jpg


снизу авто у турбины снимаем 2 фишки косы катушек, вытаскиваем их наверх, отводим косу в бок!


165881_23.jpg



165881_24.jpg


снимаем кронштейн крепления проводки,крепиться оним торксом помоему на 30


165881_25.jpg


откручиваем антифризныей фланец( 4 торкса, в кадр попали только 2)


165881_26.jpg


снимаем крышку клапанную


165881_27.jpg


снимаем топливный насос, три торкса, предварительно на 13 отворачивам медный клапан


165881_28.jpg


снимаем насос, вытачкиваем толкатель


165881_29.jpg


сводим натяжитель ремня,снимаем ремень геннератора


165881_30.jpg


вытавляем метки( на крышке и шкиве колена риски) на голове в валах есть проточки, они должны в этот момент совпась таким образом чтобы в распор встало приспособление


165881_31.jpg



165881_32.jpg



165881_33.jpg



165881_34.jpg


вернемся к турбине,сливаем масло с мотора, откручиваем штуцер, снимаем маслоподводящую трубку,еще одну антифризную, и 2 кронштейна крепления трубки к турбине и кронштейн растяжку турбины к блоку


165881_35.jpg



165881_36.jpg



165881_37.jpg



165881_38.jpg


далее снимаем опору мотора, чтобы добраться до ремня, шкив,предврительно убераем все мешающиеся бачки, ну тут все понятно


165881_39.jpg



165881_40.jpg



165881_41.jpg



165881_42.jpg



165881_43.jpg


снимаем кожух, на фото видно где расположен его крепёж


165881_44.jpg



165881_45.jpg


отсоединяем еще 3 фишки под впускным колектором


165881_46.jpg



165881_47.jpg


и остаеться последнее! впускной коллектор приереплен к блоку с помощью металлической растяжки,резиновой втулки и шпильки, с гайкой на 13, сделать фото её на машине возможности нет,так как её практически не видно! я смог её открутить при помощи большого удлинителя, и сильно ломающегося маленького кардана! ито пришлось покорячиться, фото растяжки сделаю сегодня вечером уже на снятой голове, для общего представления где она находиться!
все, можно снимать голову!


165881_48.jpg


надеюсь мой отчет будет комуто полезен,работа была выполнена совместно с Андреем ник на форуме a.v.s.
если будут какие либо вопросы-задавайте :)

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие ГБЦ на Фольксваген Пассат Б6 c двигателем BWA 2.0 FSI Турбо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
вопрос
что за трубки к турбине с антифризом?для чего они?
и правда ли то что на TFSI турбину охлаждать не надо перед тем как глушыть двигатель

рискну предположить что трубки с антифризом нужны для охлаждения турбины :LOL:

на тфси есть электрическая помпа
 
MSTRKRFT написал(а):
рискну предположить что трубки с антифризом нужны для охлаждения турбины :LOL:

на тфси есть электрическая помпа

так то да по логике:LOL: :LOL:
но что на щет второго вопроса?
TFSI пока загадка для меня
пройдет со временем также как и с НФ
 
RomaTDI-HDI написал(а):
та ну вопше бред
почитай гугл
TFSI- Turbocharged fuel starfield injection(для особинных-турбированый постепенный(фазовый) впрыск топлива)прямой впрыск канешно
TSI-Tvin scroll starfield injection(турбокомпресор + компресор от привода двигателя(гугл почитать) система двойного наддува какбэ(тут тоже прямой впрыск)
и еше вот толи от 2010 или 2011 пошол новый TSI без компресора почему не изменили на TFSI одному богу извесно

Покури этот форум для начала, а потом будешь гугло-советы раздавать...
Фольксваген на всех своих машинах с непосредственным впрыском с турбиной и с или без компрессора пишет TSI
Ауди - TFSI
Остальное можно выяснить только по буквам мотора.
 
autohlam, спасибо за фотки! очень интересно глянуть что там внутри!
присоединяюсь к воспросу про фотки свечей.
Еще хотелось бы побольше фоток состояния поршневой и фоток клапанов ГБЦ под разными ракурсами.
Спасибище! :hat: :thankyou2:
 
danmen написал(а):
Покури этот форум для начала, а потом будешь гугло-советы раздавать...
Фольксваген на всех своих машинах с непосредственным впрыском с турбиной и с или без компрессора пишет TSI
Ауди - TFSI
Остальное можно выяснить только по буквам мотора.

на шкоде тоже TFSI и что
 
danmen написал(а):

есть еще интересного
на пассат форуме видел на Фольксваген Пассат Б6 на моторе писало FSI Turbo
буквы мотора BPY помоему
кстати они там начали спорить на расход на холостых тобиш 0.9 л\ч ето много должно быть 0.7
все говорили 0.9 ето айс
друг на BWA говорит 0.7 но никакх 0.9
без електропотрибителей ето все конечно разве там музычка не сильно громко
ну да ладно ето все)
 
Прочитав столь подробный отчет решился на ремонт своего мотора тк расход 1л масла на 1000км порядком надоел. Пробег машины на тот момент был 130тыс.км. год выпуска 2006.
Отчет !очень точный! за что Автору бОльшое спасибо! От себя могу лишь добавить что дополнительно снимал генератор перед снятием гбц для отсоединения разъема на рампе и чтобы не мучится с откручиванием впускного коллектора от распорки на блоке цилиндров снял дроссельную заслонку.


165881_49.jpg


Вот фото как были расположены форсунки. Их положение важно для сборки тк факел распыла не симметричный.


165881_50.jpg


Сами форсунки удалось вытащить из ГБЦ просто прокручивая и тянув рампу вверх без спец. съемника.
Сняв и разобрав свою ГБЦ я обнаружил что направляющие клапанов требуют замены(люфт выпуского клапана был 1мм). В оригинале они не поставляются и нужно менять ГБЦ(( Но каталог KS предлагает поставить их от 1,8Т 20V. Что я и сделал.
На самих клапанах была "шуба" из закоксовавшегося масла(привет FSI) да и рабочая кромка и седло требовали шлифовки.


165881_51.jpg


Но так как такой расход масла врятли был только из-за ГБЦ то я решил разобрать и низ.
Зазоры в кольцах меня сильно удивили 0,3мм во всех те как новые(может их кто-то менял раньше?). маслосъемное кольцо было закоксовано(( Промерив блок и поршень обнаружил элипс в 1,5 сотки и зазор поршень-цилиндр 6-7 соток(4,5 сотки новый 8 соток предельный износ).


165881_52.jpg



165881_53.jpg


Точить блок под первый ремонт не стал хотя поршни для этого двигателя уже появились неоригинальные(autowelt) по привлекательной цене да еще и ремонтные +0,5мм (в оригинале только номинал).
После замены направляющих нарезке новых фасок на седлах и клапанах поставил новые колпачки и собрал ГБЦ.


165881_54.jpg



165881_55.jpg


Чтобы в дальнейшем не появилась опять проблема с масложор и закоксовкой маслосъемного кольца решил устранить эту проблему кардинально. А именно увеличить толщину маслосъемного кольца с 2мм до 2,5мм и сменить его тип с коробчатого на наборное которое более эффективно справляется со своей работой. Заодно сделал на поршне 4 дополнительных пропила для более эффективного слива масла из канавки.


165881_56.jpg


Кольца подходящего диаметра толщины и типа оказались от hyndai.
Почистив канавки в поршне оставил старые не изношенные компресионные кольца и новые маслосъемные собрал низ. Состояние шатунных вкладышей отличное замены не требовали. С блоком балансиров все тоже хорошо.


165881_57.jpg


Не которые особенности сборки. Снимал я ГБЦ всборе с впускным коллектором и турбиной при помощи помощника, а когда ставил его небыло так что ставил головку со впуском но без турбины. Ее поставил потом открутив заднию опору двигателя и наклонив его вперед к радиаторам.
После сборки проехал 700км уровень держится на максимуме)) Результатом доволен.
 
У меня 2007 года, BWA, пробег 96500. Маслица грамм 500 на 2000 км подливаю. Считаю что это много
 
igor12345, Спасибо, хороший отчет. Скажите, какой сейчас пробег и расход после ремонта?
 
georg1727 написал(а):
igor12345, Спасибо, хороший отчет. Скажите, какой сейчас пробег и расход после ремонта?

1800км проехал после ремонта. Уровень так и держится на максимуме.
 
снимаю гбц. все сделал. как оторвать гбц от бц? тяну - не отходит. все откручено.
 
loplop написал(а):
снимаю гбц. все сделал. как оторвать гбц от бц? тяну - не отходит. все откручено.

Значит не все! Частая ошибка, не открутили кронштейн турбины или планку под впускным коллектором :hat:
 
у меня нет турбины. впускной коллектор снял. он держится на 2х болтах на 13 прикреплен к кронштейну и четырех патрубках черех зажимные хомуты. Если можно поясните где эта планка. Получается она должна крепиться и к головке и к блоку?
 
loplop написал(а):
Igor rasskazhite podrobno kak menyali napravlyauchie vtulki prisposoby tehnologia opyt spasibo

Втулки менял не я. Отдавал головку в мотортехнологии. Если будете делать сами то можете испортить посадочное место если начнете их на холодную выбивать(головку нужно нагреть). Так же после перепресовки потребуется заново нарезать седло тк клапан встанет с новой втулкой по другому и проверить на вакуум.
 
Здорово все сделано... Тоже хочу сменить кольца и поставить от 2,3 там диаметр подходит а токарь трезвый тоже есть???? Как думаете про точить с зазором реально???? Мотор bvx
 
Werter80 написал(а):
Здорово все сделано... Тоже хочу сменить кольца и поставить от 2,3 там диаметр подходит а токарь трезвый тоже есть???? Как думаете про точить с зазором реально???? Мотор bvx

В СПб точно есть трезвые токари) Проточить с правильным зазором абсолютно реально мне же сделали. У них эта операция почти что стандартная(те делают не первый раз). У них калибровочные бруски под кольца разных толщин по которым они и настраивают станок. А вот проточки маслосливные уже делали под моим руководством.
 
Доброго! А кто нить подскажет, какие именно кольца ставили, взамен штатных, ну или ткните носом в тему, никак найти не могу. нашел разве что от 2,3 AAR мотора, но там 3мм. кольцо маслосъемное, а тут разговор про 2,5 идет.
 
Великолепный отчет! Жаль нет каталожного номера направляющих или есть?
 
Назад
Сверху Снизу