скрип руливой руль подклинивает и появляется скрип

  • Автор темы zayac76
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
zayac76

zayac76

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Latvija, Liepāja
Авто
VW New Beetle, 2.0, 2000, т.синий, механика
:unknw: Добрый день. Может у кого было? Потекла рулевая рейка. Жена 15 мин примерно ехала с "гудящим, тяжёлом" рулем. Затем была в бачок залита до упора жижа. Машина погналась в сервис. Прошел ремонт рейки. Через неделю забрал, вроде все было нормально ,так как машина пробегает меньше 10км за рас (до работы). Но как то раз поездка была более длительная, и обнаружил неприятную вещь. Двигатель прогрелся полностью, и руль стал деревенеть. После поворота, руль на место невозврещается, да еще и появился скрип. Если остановится, заглушить двигатель, подождать около 15 мин, то руль опять как не вчем не бывало, легкий и скрип отсутствует. Пришлось посетить сервис. Говорят что насос гидроусилителя. Когда жижа холодная насос создает нужное давление, а как прогреется, то давление падает. Оттуда и звуки и руль деревянный. Я решил поэкспериментировать, слил оригинальную жижу, залил машинного масла (погуще). Но результат не порадовал, хотя по логике оно же гуще, хотя при прогреве опять же жидкое. Что посоветуете? o_O
 
Для начала посмотрите в тот момент, когда руль становиться "деревянным" есть ли бурление жижи в расширительном бачке?
 
Нет бурлении никаких не наблюдал, в бачке жижа циркулирует без пены без пузырьков. А если есть пена? Что это значить ?
 
zayac76 написал(а):
:unknw:  Если остановится, заглушить двигатель, подождать около 15 мин, то руль опять как не вчем не бывало, легкий и скрип отсутствует.  o_O


За 15 мин. жижа вряд-ли остынет...Я бы предположил, что при длительной езде растягивается ремень привода насоса, который и не даёт необходимое давление в систему - отсюда - деревянный руль. :hat:
 
o_O 15км это нерастояние. Врятли ремень вообще имеет свойство растягиваться. :oops:
 
Назад
Сверху Снизу