Дергается машина двигатель ABS Именно в определенном моменте педали газ

  • Автор темы ShamanVW
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
Пятница написал(а):
На карбюраторных машинах советского производства захлеб, при резком нажатии тросика газа, происходит от слишком обогащенной смеси и нехватки воздуха. А что впрыск, что карбюратор - одна фигня - смешивание смеси..
Может поможет? смотрели это?

Смесь однако регулирует лямбда. На впрыске крутилок как на карбе вроде нет
 
Волько домой вернулся с тэстового заезда.

Поставил соседу обратно его ДПДЗ, забрал свой, собрал все взад, провели стартовую адаптацию и...
На первый взгляд провалов не видать.
И разгон стал получше до 100 км- в среднем 11 сек.

Посмотрим на ее дальнейшее поведение...
Уже менять просто нечего! В этой цепи остался ЭБУ.
 
По поводу замены датчика заслонки я уже писал и менял весь рабочий впрыск но проблема осталась и у меня подозрение на лямьда зонд я почитал что его надо менять каждые 60000км. А так уже привык и просто давлю педаль газа.
 
По поводу замены датчика заслонки я уже писал и менял весь рабочий впрыск но проблема осталась и у меня подозрение на лямьда зонд я почитал что его надо менять каждые 60000км. А так уже привык и просто давлю педаль газа.
 
Серджио написал(а):
По поводу замены датчика заслонки я уже писал и менял весь рабочий впрыск но проблема осталась и у меня подозрение на лямьда зонд я почитал что его надо менять каждые 60000км. А так уже привык и просто давлю педаль газа.

Я тоже уже привык к такому эффекту, что уже и не замечаю провал :)

Поэтому прошу друзей проверить результаты

На сегодняшний день провалы имеются :(


Разговаривал с другом по поводу отдолжить мне ЭБУ.
Но, договорились на том, что я для начала к компьютерщикам заеду. Те снимут комп, разберут наверное, визуально оценят, может еще как то проверят, может даже напаяют чего нибудь...
По их выводам, буду думать дальше. Но наверняка, выслушав все что я делал, тоже прийдут к идее по замене ЭБУ
 
Привет всем! Проблему все таки решил!
В общем дело было так... Не хотел я к нашим Кулибиным компьютерщикам ехать. Сам снял ЭБУ, разобрал.
После тщательного осмотра, обнаружил сгоревшую дорожку. Припаял кусок провода, заодно пропаял микротрещинки в спайках, которые смог разглядеть. Все это дело собрал взад, поставил и теперь катаюсь и не нарадуюсь!
Огромное спасибо моему другу Юрику за неоценимую помощь в проведении этой операции!
 
ну ты монстр)) а фотки?
а разобрались чего это за цепь была, от чего управлялась и чем управляла?
 
ShamanVW написал(а):
Привет всем! Проблему все таки решил!
В общем дело было так... Не хотел я к нашим Кулибиным компьютерщикам ехать. Сам снял ЭБУ, разобрал.
После тщательного осмотра, обнаружил сгоревшую дорожку. Припаял кусок провода, заодно пропаял микротрещинки в спайках, которые смог разглядеть. Все это дело собрал взад, поставил и теперь катаюсь и не нарадуюсь!
Огромное спасибо моему другу Юрику за неоценимую помощь в проведении этой операции!

А где фоты, чего паять? У меня такой же гемор!!!

Фоты в студию!!! :rolleyes:
 
TiT написал(а):
ну ты монстр)) а фотки?
а разобрались чего это за цепь была, от чего управлялась и чем управляла?

Если честно, я даже не стал вникать, от чего именно было то ветвление. Но я четко помню, что оно шло от резистора, и в 2 местах переходила на обратную сторону.
 
RiNight написал(а):
ShamanVW написал(а):
Привет всем! Проблему все таки решил!
В общем дело было так... Не хотел я к нашим Кулибиным компьютерщикам ехать. Сам снял ЭБУ, разобрал.
После тщательного осмотра, обнаружил сгоревшую дорожку. Припаял кусок провода, заодно пропаял микротрещинки в спайках, которые смог разглядеть. Все это дело собрал взад, поставил и теперь катаюсь и не нарадуюсь!
Огромное спасибо моему другу Юрику за неоценимую помощь в проведении этой операции!

А где фоты, чего паять? У меня такой же гемор!!!

Фоты в студию!!! :rolleyes:

Что именно паять- покажет вскрытие.
А так все очень просто...
Инструменты:
1. Паяльник остроконечный. Если такого нет, то не беда- берем тонкую проволку, накручиваем спиралью на жало паяльника, и отводим кусок проволки в ту же сторону куда направленно жало- примерно вот так:
|||
||| - толстое жало
|||
| - сделанное нами жало (нарисовал как смог :) )
|
2. Олово
3. Плоская и фигурная отвертки
4. Набор маленьких звездочек (не путать с шестигранниками)
5. кусок провода (похожий по сечению с дорожками на ЭБУ, опять таки вскрытие покажет)
6. Чистую тряпку для протирания девайса
7. 1 час времени
Ну, приступим:
1. Снимаем весь обвес, который мешает подобраться к ЭБУ. ЭБУ находится под платстиком (между впрыском и лобовым стеклом).
2. ЭБУ крепится на специальной железной площадке, которую нужно открутить ключом на 10.
3. Отщелкиваем ЭБУ вместе с площадкой влевую сторону, при этом приложив небольшое усилие.
4. Вытаскиваем сей девайс наружу и отсоединяем разъём.
5. Затем отворачиваем площадку от ЭБУ.
6. Разбираем его (вот как раз тут пригодятся звездочки)
7. Становимся ближе к свету и начинаем медленно, методично, а главное внимательно смотреть (проверять) все дорожки платы на обрыв с обоих сторон(обычно они подгорают). Если обрыв найден- то припаиваем кусок провода. Тут немного растолкую:
к примеру оборванная цепь: -------Х------. --------
Тогда провод напаивать нужно НЕ вот так: ------|---Х--|-----, а вот так:
|---------------|
---*-----Х--------*---
где:
Х- место повреждения
| - место припайки куска провода
* - места соединения дорожек ЭБУ.
Другими словами я хотел сказать: припаивать кусок провода нельзя к самой дорожке! Нужно проследить куда ведет дорожка (например к какой то ножке), и к тому месту припаивать.
8. После того как прогоревшие дорожки ЭБУ были пропаяны, начинаем искать микротрещины в пайках. Микротрещины- это самая нехорошая вещь в платах, именно там появляются: плохой контакт, неконтакт, плавающий контакт. Очень внимательно смотрим: трещинки в пайках, болтаюшиеся контакты и т.п. Эсли таковые места были найденны (а они скорее всего будут из за постоянной вибрации), то их тоже нужно пропаять.
9. Проверяем, не оставили ли на плате пыть и т.п.. Если оставили, то протираем.
10. Скручиваем ЭБУ.
11. Прикручиваем к железной площадке.
12. Ставим в авто, прикручиваем, одеваем разъем.
13. По желанию можно заодно провести адаптацию впрыска.
 
кросафчег, отчень доходчиво!!! :LOL:
 
RiNight написал(а):
кросафчег, отчень доходчиво!!! :LOL:

Фотиком жалко не заснял, блин. Уже и сам сожалею что не сделал попонятнее мануал. Кстати, сей ремонт проверен в тестовых заездах 6 водителями (я седьмой)- все единогласно сказали что проблема исчезла! Ну и я разумеется для профилакти прочистил впрыск, свечки (почистил, проверил зазоры), проверил зажигание (метки, УОЗ). Уже накатал в р-не 800 км- полет просто супер!
 
инфу в ФАК однозначна
 
Сейчас все бросятся разбирать мозги и, к своему разочарованию, обнаружат девственно чистую плату без единого повреждения.
2 ShamanVW - принимай поздравления, но это лишь частный случай решения донимающей многих проблемы.
 
chu-bays написал(а):
Сейчас все бросятся разбирать мозги и, к своему разочарованию, обнаружат девственно чистую плату без единого повреждения.
2 ShamanVW - принимай поздравления, но это лишь частный случай решения донимающей многих проблемы.

Спасиба бальшое за поздравление!
Ну я долго все таки эту причину искал, но нашел. Начинал с самого простого (свечи, провода, УОЗ).
Если хотят, то пусть разбирают ЭБУ. Его ведь быстрее и проще разобрать чем позиционер ДЗ.
 
Надо и мне разобрать ЭБУ тоже имеются провалы всякие. А насчет что все девственно ето есчё не показатель.Что-то у VW косяковая пайка. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу