Дергается машина двигатель ABS Именно в определенном моменте педали газ

  • Автор темы ShamanVW
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
Добрый вечер.
У меня Passat B3, двигатель 2Е,объём 2л,год выпуска 92.
Компрессия 13 13 13 13.
Проблема та же самая.На низкой передаче,при сбросе газа,машина
начинает дёргаться,как будто не хватает топлива.
Насколько я понимаю дроссельная заслонка тут не причём,потому как её нету.
Подскажите рецепт спасения,плиз!


 
Просто отрегулируй зажигание со стробоскопом и по умной книжке
 
urfin написал(а):
Проблема та же самая.На низкой передаче,при сбросе газа,машина
начинает дёргаться,как будто не хватает топлива.

Извини, не понял на что ты хочешь пожаловаться. При сбросе газа двигатель должен видеть что типа включился режим хх и соответственно недоливать топливо, пока не будут достигнуты обороты хх. Если в этом режиме ты едешь с включенной скоростью то некие рывки (и соответственно провалы оборотов) должны присутствовать из-за выборки люфтов в трансмиссии. И чем больше люфты тем больше рывки :)
 
Просто рывки эти уж слишком нездоровый характер носят!
Т.е. дело в коробке что-ли?Не понимаю...
 
urfin написал(а):
Просто рывки эти уж слишком нездоровый характер носят!
Т.е. дело в коробке что-ли?Не понимаю...

Возможно дело в ШРУСах.
 
была такая проблема, помогло : промывание сеток бензонасоса - и как новенькая
 
urfin написал(а):
Насколько я понимаю дроссельная заслонка тут не причём,потому как её нету.

Здрасти! А куда ж она подевалась?! :D
 
ДА - верно - небольшое регулирование винта дросельной заслонки дает неожиданные результаты.
На 2Е - она на входе воздуховода.
Чуть повернешь влево полоборота - ускоряется быстрей, вправо- тупее.
Подбор методопм проб и ошибок.
 
ShamanVW как на счет эксперимента напиши быстрее у меня таже проблема VW 89г. моновпрыск но лето работает без проблем дергается когда холодает и сырость. Кстате ставил весь впрыск я изменений не заметил.
 
Была такая проблема на RP, причина - ДПДЗ, вернее его разъем. От старости задубели провода к разъему и при вибрации двигателя на контактах протерлось напыление - позтому периодически пропадал контакт, двигатель захлебывался. Что сделал - поменял контакты вместе с задубевшими проводами ( ~ 5см). Контакты ( мама) взял с DIN - разъема автомагнитолы. Снял сам ДПДЗ, промыл дорожки- они как новые, без износа, порисовал на них мягким карандашом для смазки. Уже год как все ОК !
 
Братцы! Не ругайтесь,кто сможет помогите!!!!!!!!!!! НЕ МОГУ найти статью,как проверять ДПДЗ :(,читал её,сейчас очень нужна,а найти не могу! СПАСАЙТЕ! Искренне,ВАШ! (поиск не помог)
 
Ссылка прикольная,огромное спасибо,но там нет именно того,что мне нужно.Я где-то здесь читал как проверять ДПДЗ,а где именно не помню.Собираюсь купить бэушный впрыск,по этому надо срочно найти эту методику,не хочется прикупить г...,сам понимаешь,лишнего бабла нема! ;) Ещё раз благодарю за попытку помочь!
 
Парни спасибо за ответы,но я наверно не правильно выразил свою мысль,мне нужна методика проверки потенциометра дросельной заслонки,там при помощи тестера проверяются сопротивления между определёнными контактами,описывается между какими именно и как изменяются при повороте вала дросельной заслонки.Помогите кто может! :(
 
Проверка потенциометра дроссельной заслонки на МОНО-ВПРЫСКЕ.
Разъём ПДЗ.

Если смотреть на разъём ПДЗ СО СТОРОНЫ ФИШКИ со жгутом проводов, идущим на ЭБУ, то нумерация ножек- СПРАВА НАЛЕВО: [5 4 _ 2 1], ножка 3 отсутствует.
Другими словами, на АУДИ, двигатель продольно, стоим лицом к машине у открытого капота. Если смотреть "насквозь" через модуль впрыска (или наклониться над ним), то нумерация ножек- слева направо.
В любом случае, как не считай, суть не изменится, так что читайте дальше и проверяйте. Если что-то неисправно, это будет видно в любом случае.

ЧТО должно быть.
1. Измерить сопротивление между КРАЙНИМИ выводами ПДЗ: 1-5.
Оно должно быть постоянным, независимым от угла поворота оси ДЗ, и находиться в пределах [520-1300] Ом.

2. Измерить сопротивление между ножками 1-2.
Оно должно непрерывно меняться в пределах примерно первых 45 град поворота оси, далее оставаться постоянным, и находиться в пределах [600-3500] Ом.

3. Измерить сопротивление между ножками 1-4.
Оно должно непрерывно меняться с поворотом оси, иметь максимум, и находиться в пределах [600-6600] Ом.
На самом деле схема потенциометра не такая, как на картинке, но я привожу её без изменений из уважения к авторсокй работе.

ЗАМЕЧАНИЯ:
1. При снятии характеристик желательно пользоваться стрелочным омметром, это позволит не пропустить разрывы/провалы характеристики.
2. Ось ДЗ поворачивать плавно, опять же, чтобы не пропустить разрывы/провалы характеристики.
3. Значения могут быть разными, так как ЭБУ работает по их отношению, ВАЖНО ЧТОБЫ ВИД ХАРАКТЕРИСТИКИ был как на рисунке. НИКАКИХ ПРОВАЛОВ!!!

Должно получиться примерно следующее: ниже картинка с характеристиками ИСПРАВНОГО ПДЗ, снятыми AlexVAG, Алексей КОЧНОВ

Для статистики, приведу границы значений характеристик, снятых разными людьми с РЕАЛЬНЫХ ПДЗ на их машинах:
1-5: 1.05 кОм, почти всегда около этого значения, как ни странно.
1-2: 1.4-2.1 кОм; 2.1-2.9 кОм; 1.0-2.2 кОм
1-4: 1.1-2.5 кОм; 1.2-2.8 кОм; 1.0-2.0 кОм
 
TiT написал(а):
Проверка потенциометра дроссельной заслонки на МОНО-ВПРЫСКЕ.
Разъём ПДЗ.

Если смотреть на разъём ПДЗ СО СТОРОНЫ ФИШКИ со жгутом проводов, идущим на ЭБУ, то нумерация ножек- СПРАВА НАЛЕВО: [5 4 _ 2 1], ножка 3 отсутствует.
Другими словами, на АУДИ, двигатель продольно, стоим лицом к машине у открытого капота. Если смотреть "насквозь" через модуль впрыска (или наклониться над ним), то нумерация ножек- слева направо.
В любом случае, как не считай, суть не изменится, так что читайте дальше и проверяйте. Если что-то неисправно, это будет видно в любом случае.

ЧТО должно быть.
1. Измерить сопротивление между КРАЙНИМИ выводами ПДЗ: 1-5.
Оно должно быть постоянным, независимым от угла поворота оси ДЗ, и находиться в пределах [520-1300] Ом.

2. Измерить сопротивление между ножками 1-2.
Оно должно непрерывно меняться в пределах примерно первых 45 град поворота оси, далее оставаться постоянным, и находиться в пределах [600-3500] Ом.

3. Измерить сопротивление между ножками 1-4.
Оно должно непрерывно меняться с поворотом оси, иметь максимум, и находиться в пределах [600-6600] Ом.
На самом деле схема потенциометра не такая, как на картинке, но я привожу её без изменений из уважения к авторсокй работе.

ЗАМЕЧАНИЯ:
1. При снятии характеристик желательно пользоваться стрелочным омметром, это позволит не пропустить разрывы/провалы характеристики.
2. Ось ДЗ поворачивать плавно, опять же, чтобы не пропустить разрывы/провалы характеристики.
3. Значения могут быть разными, так как ЭБУ работает по их отношению, ВАЖНО ЧТОБЫ ВИД ХАРАКТЕРИСТИКИ был как на рисунке. НИКАКИХ ПРОВАЛОВ!!!

Должно получиться примерно следующее: ниже картинка с характеристиками ИСПРАВНОГО ПДЗ, снятыми AlexVAG, Алексей КОЧНОВ

Для статистики, приведу границы значений характеристик, снятых разными людьми с РЕАЛЬНЫХ ПДЗ на их машинах:
1-5: 1.05 кОм, почти всегда около этого значения, как ни странно.
1-2: 1.4-2.1 кОм; 2.1-2.9 кОм; 1.0-2.2 кОм
1-4: 1.1-2.5 кОм; 1.2-2.8 кОм; 1.0-2.0 кОм

SUPER! То что нужно!!! Огромное спасибо!!!!!!!! :love: :love: :love: Есть ещё головы в стране россейской!Действительно,очень-очень всем признателен!
 
Серджио написал(а):
ShamanVW как на счет эксперимента напиши быстрее у меня таже проблема VW 89г. моновпрыск но лето работает без проблем дергается когда холодает и сырость. Кстате ставил весь впрыск я изменений не заметил.

Здарова!
У меня тут целая "Санта Барбара" (нет ни конца ни края)!
Я на сегодня с соседом договорился днем, а он взял и с температурой дома слег (вчера с моим братаном гужбанили)!
Договорился на завтра (точнее уже на сегодня) к вечеру.

Как только поменяю, ТУТ ЖЕ НАПИШУ! Все будет с фотками!
 
Ну вот господа и долгожданный отчет с результатами (только без фоток):

После тщательного изучения всеми нами проблемы, пришли к выводу что неисправен ДПДЗ.
Для уточнения этой версии, с другой машины (с исправным ДПДЗ) был снят сей девайс (вся нижняя часть в сборе). После установки, был проведен сброс ошибок, стартовая инициализация (режим адаптации как описанно в FAQ). Начался пробный заезд на разных скоростях, передачах, положениях ДЗ, режимах (пробки, трасса, подъёмы, проселочная и горная местность), а так же различное количество пассажиров. Тэсты проводили в течении трех дней (ДПДЗ до сих пор стоит у меня), разные водители в составе четырех человек.
И мы единогласно пришли к выводу, что проблема не исчезла (провалы не исчезли).
К сведению:
На этом девайсе разгон от 0 до 100 км = 16,8 сек.
На старом ДПДЗ разгон от 0 до 100 км был от 9 до 13 сек (замеряли непосредственно перед снятием).
Сегодня на нейтральной передаче, в гараже поймал несколько раз место ДЗ где появляется провал (хорошо друг рядом был). Я зафиксировал ногу в этом положении, а сам попросил друга снять показания сопротивления с ДПДЗ (проверяли несколько раз)- сопротивление оказалось в норме (точные цифры не помню).
А! Чуть не забыл! Мой ДПДЗ на другой машине работает ОК! (Как мы потом выяснили).
Теперь меня терзают еще больше смутные сомнения... Может ЭБУ неправильно обрабатывает сигналы? Может его попробовать поменять?
 
На карбюраторных машинах советского производства захлеб, при резком нажатии тросика газа, происходит от слишком обогащенной смеси и нехватки воздуха. А что впрыск, что карбюратор - одна фигня - смешивание смеси..
Может поможет? смотрели это?
 
Всем привет! Похоже после зимы у многих одна и таже проблема +/-. Моя вот токая: Сначала заметил что дергается, как будто порывом ветра притормаживает, начал обращать внимание заметил что это произходит когда педаль газа немного ослабляеш или когда наоборот на передаче даеш газу. И еще когда на нейтралку переходишь обороты до 600-500 приподают и становятся на место.
Если кто похожие признаки вылечил поделитесь.
 
Если не проверял еще РХХ с ДХХ, тогда следует проверить.
 
Назад
Сверху Снизу