Дергается машина двигатель ABS Именно в определенном моменте педали газ

  • Автор темы ShamanVW
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К

ShamanVW

Мастер советчик
Сообщения
228
Реакции
7
Город
None
Доброго время суток!
Хочу поделиться с вами своей проблемой...
У меня очень нехорошая вещь происходит с машиной...
Машина: Passat B3
Двигатель бензиновый ABS
Объем 1,8
92 года выпуска.
Компрессия двигателя: 11 11 10 11
Вся проблема состоит в следующем: на нетралке в любом
положении педали газа все ОК. Но стоит только поехать
(на передачи), то в определенном моменте педали газа
тяги нет вообще и машина начинает дергаться. Эта точка
примерно в середине нажатия педали газа. Если нажать
педаль немного сильнее, то все ОК и машина идет на разгон нормально.
Замена топливного, воздушного фильтра, ремня ГРМ, регулировка
зажигания, проверка топливного насоса, натяжного ролика,
бегунка, свечей, свечных проводов, датчика О/Ж проблему не решило.
Эта проблеме уже около года.
Был у мотористов- сказали что мотор даротает отлично.
Был у впрысковиков- сказали что потенциометр (датчик положения
дросельной заслонки) работает неправильно.
Но меня терзают смутные сомнения по поводу всего этого.
Я уже совсем сбит с толку.
Ребята, помогите плиз! Выслушаю любые идеи предложения, замечания,
комментарии.
Заранее большое спасибо. Владислав.
 
Ну я бы еще для полного счастья катализатор бы выбил
 
ShamanVW написал(а):
Был у впрысковиков- сказали что потенциометр (датчик положения
дросельной заслонки) работает неправильно.
Но меня терзают смутные сомнения по поводу всего этого.

И они могут быть правы. Хотя у ABS ДПДЗ двухканальный и ЭБУ измеряет не абсолютные значения напряжений по каналам, о отношение напряжений (чтобы компенсировать износ и старение дорожек) при значительном повреждении этих самых дорожек могут наблюдаться как раз такие сбои. Плохо только, что проверить это заменой дачика довольно трудно: надо менять всю нижнюю часть узла впрыска. У меня этим летом наблюдалось нечто подобное, только начале хода педали, неделю ездил с подключённым мультиметром по очереди к каждому каналу, на втором канале временами напряжение довольно значительно отличалось от правильного, но двигатель, практически, не реагировал на это, плюнул, решил пока ничего не менять.
 
_Freeman_ написал(а):
Ну я бы еще для полного счастья катализатор бы выбил

Его тоже выбил.
Впрысковики мне сказали, что еще бы не мешало заехать к компьютерщикам, те снимут комп., поглядят там чего нибудь и что нибудь посоветуют...
 
Yurkesch написал(а):
ShamanVW написал(а):
Был у впрысковиков- сказали что потенциометр (датчик положения
дросельной заслонки) работает неправильно.
Но меня терзают смутные сомнения по поводу всего этого.

И они могут быть правы. Хотя у ABS ДПДЗ двухканальный и ЭБУ измеряет не абсолютные значения напряжений по каналам, о отношение напряжений (чтобы компенсировать износ и старение дорожек) при значительном повреждении этих самых дорожек могут наблюдаться как раз такие сбои.

А где эти дорожки находятся?
В потенциометре или ЭБУ или датчиках?
 
ShamanVW написал(а):
Вся проблема состоит в следующем: на нетралке в любом
положении педали газа все ОК. Но стоит только поехать
(на передачи), то в определенном моменте педали газа
тяги нет вообще и машина начинает дергаться. Эта точка
примерно в середине нажатия педали газа. Если нажать
педаль немного сильнее, то все ОК и машина идет на разгон нормально.

Аналогичная проблема была у меня. Заменил ДПДЗ - и все проблемы пропали.
 
ShamanVW написал(а):
А где эти дорожки находятся?
В потенциометре или ЭБУ или датчиках?

В ДПДЗ. Способ ремонта - замена нижней части впрыска вместе с потенциометром. На разборках стоит не так уж и дорого, новый будет о-очень дорогим.
 
Yurkesch написал(а):
ShamanVW написал(а):
А где эти дорожки находятся?
В потенциометре или ЭБУ или датчиках?

В ДПДЗ. Способ ремонта - замена нижней части впрыска вместе с потенциометром. На разборках стоит не так уж и дорого, новый будет о-очень дорогим.

Я тоже склоняюсь к замене нижней части впрыска вместе с потенциометром.
Потому что уже больше ничего в голову мне не лезет- смотрел уже везде, ставил все оригинал.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ КТО ПОМОГ С СОВЕТОМ!
Буду менять нижнюю часть. Как только поменяю, сразу отпишу как дела
 
а что делать с подобной проблемой на карбюраторном двигателе PN на гольфе 2?
все выше перечисленные меры(зажигание, фильтры, карб,свечи, провода,бегунок) предприняты.Проблема не иссякла!
 
орех написал(а):
а что делать с подобной проблемой на карбюраторном двигателе PN на гольфе 2?
все выше перечисленные меры(зажигание, фильтры, карб,свечи, провода,бегунок) предприняты.Проблема не иссякла!

Если топливный фильтр, менялся, то возможно надо заменить(или удалить) пароотделитель(если он есть ещё). Поискать подсосы воздуха, при условии,что сам карб. конечно настроен и исправен.
 
Впрысковики мне сказали, что еще бы не мешало заехать к компьютерщикам, те снимут комп., поглядят там чего нибудь и что нибудь посоветуют...

Если можно подключиться компьютером - надо подключаться и смотреть! И смотреть блок данных в котором отображается значение положения дроссельной заслонк (в градусах). Таким образом мы увидим то, что видит ЭБУ и на что он в конечном итоге реагирует. Плавно качать педаль и отслеживать показания (особенно тчательно в районе "подозрительного" участка - в середине т.е.) Если будут провалы (резкие изменения) то менять...

 
Блин :(
Как оно не было бы печально...
Приехал на авторынок, а у них эта часть с вакумом, а моей нет.
Поехал на авторазборки. У них впрыски кончились! Завоз будет только в феврале...
Буду ждать...
 
Какова цена вопроса??
 
ShamanVW написал(а):
Блин :(
Как оно не было бы печально...
Приехал на авторынок, а у них эта часть с вакумом, а моей нет.
Поехал на авторазборки. У них впрыски кончились! Завоз будет только в феврале...
Буду ждать...

Блин почему сразу покупать. Проверь сопротивления хотя бы банально стрелочным тестером только обязательно вместе с проводкой до ЭБУ
Прикинь купил, поставил а все осталось также, а проблема оказалась в отвалившемся контакте. Я бы например расстроился
 
Может кто подскажет? Не знаю в какую тему написать, но раз здесь про педаль газа написали - напишу и я.
Вообщем проблема следующая. При разгоне от 0 до 100 км/час все ОК, после 100 км/час начинает немного вибрировать педаль газа. Руль при этом не бьет, машина идет ровно как по рельсам. А педаль блин бьет. Причем если стоя на месте просто раскрутить двигатель до тех же 3500 оборотов - то ничего не бьет. Бьет именно в движении на скорости. ???

Машина: Пассат, 91 год, RP, 1.8

Диагностику недавно делал - компрессия в норме, подвеска вся в норме. Подушки двигателя все новые ( движок работает ровно ). Вообщем откуда это - не понятно...
 
maxx23 написал(а):
Машина: Пассат, 91 год, RP, 1.8

надеюсь машина без всяких там круиз контролей :)
На ДЗ и потом на тросик теоретически может воздействовать позиционер ДЗ, но это сумнительно, потому что он работает только на хх и конструктивно они (ДЗ и целялка для тросика) находятся на разных осях соединенных тягой.
Предположение следующее - тросик газа (прям вместе с оплеткой) за что-то цепляется в моторном отсеке (например за двигатель:)) и тянет за собой педаль.
Проверь как там оплетка тросика закреплена?
А мож тебе кажется? :)
 
Круизов нету. Тросик смотрел - там на вид и на ощупь все ок.
Сейчас морозы, на ногах зимние ботинки с толстой подошвой - даже в этих ботинках чуствую легкую дрожь педали газа.
 
ShamanVW написал(а):
Был у впрысковиков- сказали что потенциометр (датчик положения
дросельной заслонки) работает неправильно.
Но меня терзают смутные сомнения по поводу всего этого.

Потенциометр дроссельной заслонки - наиболее засадная с точки зрения стоимости неисправность. Код детали по ЕТКА 050 133 028С для АКПП и 050 133 028F для МКПП.Стоимость нового- около 350$ Это ни что иное, как средняя часть моновпрыска целиком. Из-за конструктивных особенностей потенциометр не меняет отдельно. Отвинтить его конечно можно, но только за тем, чтобы весь узел целиком выбросить на свалку. Внутри он представляет собой совокупность многих, напыленных на керамической подложке резисторов и имеет очень сложную характеристику на малых углах отклонения дросселя(т.е. на ХХ и при легких нажатиях на педаль газа) и именно в этом месте он обычно и подвергается наибольшему износу.
1. Нижня часть монвпрыска
2.Ось дроссельной заслонки
3.4. Рычаг с ламелями
5,6. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 0-24 градуса
7,8. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 18-90 градусов
Сигналы от дорожек об углах положения заслонки преобразуются по независимым каналам АЦП в ECU. Оценивается соотношение напряжений от каждой пары, что позволяет снизить влияние износа. Такая сложная конструкция во многом связана с тем, что в моновпрысках отсутствует расходомер воздуха и данные о его расходе вычисляются путем обработки данных от потенциометра и преобразование их по заложенным в ПЗУ таблицам.
Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива.
Лечение - замена куска моновпрыска вместе с потенциометром на новый(но цена 350$) или игра в рулетку- замена на б/У, стараться найти от как можно более свежего двигателя. Подойдет от любого, за исключением машин с АКПП - на них только от машин с АКПП, на МКПП с АКПП можно, переделывается только ответная часть разъема.
 
TiT написал(а):
ShamanVW написал(а):
Блин :(
Как оно не было бы печально...
Приехал на авторынок, а у них эта часть с вакумом, а моей нет.
Поехал на авторазборки. У них впрыски кончились! Завоз будет только в феврале...
Буду ждать...

Блин почему сразу покупать. Проверь сопротивления хотя бы банально стрелочным тестером только обязательно вместе с проводкой до ЭБУ
Прикинь купил, поставил а все осталось также, а проблема оказалась в отвалившемся контакте. Я бы например расстроился

Сопротивление мерил во всех положениях.Так же потихоньку открывал заслонку и следил как меняется сопротивление (особенно внимательно в местах провала). Проверял все провода от впрыска до компа.

Но есть одна очень веселая новость! Сосед (по совместительству мой друг) приобрел на днях себе такой же пассат. При езде на его машине такой проблемы как у меня я не увидел. Я уже с ним договорился, чтобы поставить его ДПДЗ с нижней частью впрыска ко мне. Планирую операцию на вечер. О результатах вскрытия сразу же напишу!
 
Назад
Сверху Снизу