При включении кондиционера муфта компрессора не притягивается и он не работает

qazxc

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
9
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Добрый день! Возникла проблема- при включении кнопки кондиционера, обороты двигателя повышаются, но муфта компрессора не притягивается и компрессор не работает, вентилятор тоже не включается. Выдается ошибка: 01013- сигнал нагрузки компрессора кондиционера
31-00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
При подаче 12В на провод компрессора напрямую от аккумулятора, муфта притягивается и в салоне начинает холодить. Одним электриком было высказано предположение, что вышел из строя БУ вентиляторами, который стоит под АКБ. На днях я его заменил, но ситуация не изменилась. Проверил провод, который идет от компрессора на массу, он целый (звонится).
В чём может быть проблема? Где можно посмотреть схему расключения БУ вентиляторами?
Номер блока управления- 1J0 919 506 G.
 
Danmen, а у тебя есть ещё схема подушек безопасности? У меня установлено 2 штуки (водительская и пассажирская). Сам модуль пассажирской подушки целый, а выдает ошибку как-будто она стрелянная (номер ошибки забыл). Есть подозрение, что тоже что-то с проводами случилось, а куда лезть-не знаю. Буду очень признателен.
 
Так ведь когда я кнопку нажимаю, обороты двигателя немного поднимаются ( как бы включается кондиционер). Разве может быть причина и в кнопке?
 
приветствую собратья ))) у меня та же ошибка но вентилятор включается через раз
так же на прямую подал 12в и начало холодить ))) если есть умные мысли готов выслушать :hat:
 
как я понимаю из схемы СЦЕПЛЕНИЕ КВ это тот самый электромагнит на муфте кондея
и та самая ошибка 3100 Кз на массу говорит о том что с блока управления под аккумом с контакта 10 на муфту - контакт 1 ниче не пришло и мало того этот чудо провод на землю как то закорочен .....
пойду звонить эту цепь ...
 
Значит не у меня одного такая же беда. :) :) :)
У нас погода испортилась, так что я пока не пытался прозванивать цепи. Собираюсь снимать АКБ, разбирать жгуты проводов и смотреть в каком они состоянии.
Kostey_Z, если решишь проблему, то отпишись в чем она заключалась.
 
хитрюга ))) я хотел покурить чтоб ты первый залез и рассказал что и как))))
ладн ченить придумаем!!! ты главное не теряйся
:drive:
 
Я позовчера от ветра замерз, когда пытался разобраться. Сейчас решил дождаться тепла, чтоб дальше продолжить.
Хорошо, будем держаться вместе. :)
Интересно, а где находится Д/В давления КВ? Если это датчик, который расположен около расширительного бачка (ближе к тому месту, где располагается салонный фильтр), то у него разъем на три провода, а на схеме отображено четыре.
 
ну может земляной это корпус ? не знаю не смотрел пока туда
я так думаю надо с блока этого на 10ую ногу тестером одной лапой а на муфту компрессора другой и звонить. ну по ходу конечно придется эту мотушку проводов расплести чтоб осмотреться где эта с..ука перебита и где коротит на землю
самое страшное если провод цел
вот тогда надо блок диагностить будет
или может я думаю на муфте электромагнит подкорачивает.... а никто не знает какое сопротивление у муфты кондея ???? B)
 
qazxc написал(а):
Интересно, а где находится Д/В давления КВ? Если это датчик, который расположен около расширительного бачка (ближе к тому месту, где располагается салонный фильтр), то у него разъем на три провода, а на схеме отображено четыре.

Всё правильно, это именно тот датчик, просто у него сменился принцип работы (в нём не стало контактов и не нужны термовыключатели).
 
Kostey_Z написал(а):
вот тогда надо блок диагностить будет
или может я думаю на муфте электромагнит подкорачивает.... а никто не знает какое сопротивление у муфты кондея ???? B)

Увы, блок не диагностируется...
Сопротивление обмотки муфты смысла измерять нет, она (муфта) либо работает, либо нет. Напрямую она у вас работает, значит нужно звонить проводку.
 
ну я конечно понимаю что вдаюсь в палемику не засовывая нос под капот
просто если я действительно найду коротыш на этом отрезке это здорово а если провод цел тогда что ??? новый блок в районе 5 рублей стоит а лотерея получается интиресная
толи он толи не он )))))
 
Kostey_Z написал(а):
ну я конечно понимаю что вдаюсь в палемику не засовывая нос под капот
просто если я действительно найду коротыш на этом отрезке это здорово а если провод цел тогда что ??? новый блок в районе 5 рублей стоит а лотерея получается интиресная
толи он толи не он )))))

Никакой лотереи, либо проводка, либо блок, кстати не оригинал стоит 2500 руб. у меня работает не хуже оригинала ;)
Вот здесь: https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=116882 прописан порядок, что нужно проверить перед заменой блока, изучайте и вперёд - под капот.
 
Кстати, я уже поменял этот блок, но ситуация не изменилась. Собственно вопрос - может ли выйти из строя новый блок, если причина неисправности оказывается не в нём (например, в каком-нибудь КЗ)? Блин, обидно будет второй раз почти 5 т.р. отдавать. :wall:
 
qazxc написал(а):
Кстати, я уже поменял этот блок, но ситуация не изменилась. Собственно вопрос - может ли выйти из строя новый блок, если причина неисправности оказывается не в нём (например, в каком-нибудь КЗ)? Блин, обидно будет второй раз почти 5 т.р. отдавать. :wall:

Провод от муфты на БУВ прозвонил?
У меня был коротыш на участке от кнопки включения к БУВу.
Отключай АКБ и проверяй всю проводку по схеме, больше самому там ничего не сделать...
 
В обеденный перерыв схожу прозвоню, потом отпишусь. Есть некоторое не понимание: на схеме https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg указанно гнездо 5 с предохранителем 1,5 А, а в техническом описании электросхем ( http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...khraniteli.html ) на этом месте указан предохранитель в 7,5 А. У меня в блоке предохранителей установлен на 7,5 А.
Какому документу можно верить?
 
7,5 правильный.
 
Назад
Сверху Снизу