Всем привет. Все началось с того что двигатель начал перегреваться. Был заменен термостат но как оказалось позже, все дело было в помпе.    
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу...
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)
Вот так машинка выглядит перед ремонтом...
		
		
	
	
		
 
	
Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Первый шаг - снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера...
		
 
	
Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом...
		
 
	
Отсоединяем ручку открывания капота...
		
 
	
Снимаем бампер
		
 
	
С обеих сторон снимаем вот "ЭТО"...
		
 
	
Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (...или как он там называется...)
		
 
	
Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея...
		
 
	
		
 
	
Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их...
		
 
	
		
 
	
Вот машинка без фар
		
 
	
Отсоединяем фишку датчика давления кондюка...
		
 
	
Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера
		
 
	
И отводим его например вот так...
		
 
	
После этого можем фиксаторы основного радиатора
		
 
	
"При откручиваем" сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость...
		
 
	
Так как у меня машинка на газу - газовый редуктор тоже нужно отсоединить...
		
 
	
Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП...
		
 
	
Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор...
		
 
	
Радиатор снят!
Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов
		
 
	
Теперь снимаем все остальное что нам мешает...
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку
		
 
	
Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником ...
		
 
	
Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор...
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя...
		
 
	
Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!
		
 
	
Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить...
Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику... Открутились аж бегом! B)
Вот она, старая неисправная помпа.
		
 
	
Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.
А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе...
		
 
	
Вот мы и можем все собирать в обратном порядке... B)
...ремень помпы тоже ставим новый...
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
...ну и все остальное...
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу. 
  
 
Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.
Я старался и не спешил. Если что сделал не так - пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена водяного насоса (помпы) на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель ADR
Спасибо! 
  
	
		
			
		
		
	
				
			Далее я попробую детально описать проделанную мной работу...
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)
Вот так машинка выглядит перед ремонтом...
 
	Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Первый шаг - снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера...
 
	Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом...
 
	Отсоединяем ручку открывания капота...
 
	Снимаем бампер
 
	С обеих сторон снимаем вот "ЭТО"...
 
	Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (...или как он там называется...)
 
	Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея...
 
	 
	Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их...
 
	 
	Вот машинка без фар
 
	Отсоединяем фишку датчика давления кондюка...
 
	Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера
 
	И отводим его например вот так...
 
	После этого можем фиксаторы основного радиатора
 
	"При откручиваем" сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость...
 
	Так как у меня машинка на газу - газовый редуктор тоже нужно отсоединить...
 
	Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП...
 
	Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор...
 
	Радиатор снят!
Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов
 
	Теперь снимаем все остальное что нам мешает...
 
	 
	 
	 
	Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку
 
	Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником ...
 
	Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор...
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя...
 
	Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!
 
	Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить...
Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику... Открутились аж бегом! B)
Вот она, старая неисправная помпа.
 
	Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.
А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе...
 
	Вот мы и можем все собирать в обратном порядке... B)
...ремень помпы тоже ставим новый...
 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	...ну и все остальное...
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу.
 
  
 Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.
Я старался и не спешил. Если что сделал не так - пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена водяного насоса (помпы) на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель ADR
Спасибо!
 
  
 
				
 
 
		 
 
		 
 
		