Фотоотчет Замена водяного насоса помпы на двигателе ADR VW Passat B5 1,8 ADR

Всем привет. Все началось с того что двигатель начал перегреваться. Был заменен термостат но как оказалось позже, все дело было в помпе.
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу...
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)

Вот так машинка выглядит перед ремонтом...


165423_01.jpg


Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Первый шаг - снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера...


165423_02.jpg


Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом...


165423_03.jpg


Отсоединяем ручку открывания капота...


165423_04.jpg


Снимаем бампер


165423_05.jpg


С обеих сторон снимаем вот "ЭТО"...


165423_06.jpg


Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (...или как он там называется...)


165423_07.jpg


Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея...


165423_08.jpg



165423_09.jpg


Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их...


165423_10.jpg



165423_11.jpg


Вот машинка без фар


165423_12.jpg


Отсоединяем фишку датчика давления кондюка...


165423_13.jpg


Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера


165423_14.jpg


И отводим его например вот так...


165423_15.jpg


После этого можем фиксаторы основного радиатора


165423_16.jpg


"При откручиваем" сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость...


165423_17.jpg


Так как у меня машинка на газу - газовый редуктор тоже нужно отсоединить...


165423_18.jpg


Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП...


165423_19.jpg


Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор...


165423_20.jpg


Радиатор снят!

Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов


165423_21.jpg


Теперь снимаем все остальное что нам мешает...


165423_22.jpg



165423_23.jpg



165423_24.jpg



165423_25.jpg


Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку


165423_26.jpg


Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником ...


165423_27.jpg


Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор...
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя...


165423_28.jpg


Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!


165423_29.jpg


Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить...

Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику... Открутились аж бегом! B)

Вот она, старая неисправная помпа.


165423_30.jpg


Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.

А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе...


165423_31.jpg


Вот мы и можем все собирать в обратном порядке... B)
...ремень помпы тоже ставим новый...


165423_32.jpg



165423_33.jpg



165423_34.jpg



165423_35.jpg



165423_36.jpg



165423_37.jpg



165423_38.jpg



165423_39.jpg



165423_40.jpg



165423_41.jpg



165423_42.jpg


...ну и все остальное...
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу. :yahoo: :drive:

Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.
Я старался и не спешил. Если что сделал не так - пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте!!!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена водяного насоса (помпы) на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель ADR
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Хорошо проделанная работа!
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
Колоссальный объём работ, на B3 всё проще.
 
Менял на своём ADR помпу, не снимая морду только генератор+вискомуфта.
 
zhora1977 написал(а):
Менял на своём ADR помпу, не снимая морду только генератор+вискомуфта.

Я тоже думал так. Но у меня не было достаточно инструмента. Плюс ко всему надо было посмотреть откуда масло гонит...
 
а я не захотел снимать насос гидро усилителя, снял помпу через снятие грм и одного его звезды. сейчас пойду обратно собирать. у меня кстати крыльчатка на помпе вообще на две половины разлетелась.
 
Владельцам пассата б5 с двигателем ADR вопрос:
Помпа "сидит" на ремне ГРМ?
Спасибо
 
Нет не на ГРМ.На ремне генератора.
 
Всё хорошо тока на 7 рисунке датчик температуры окружающей среды не с трубкой кондея а с трубкой радиатор охлаждения жижи ГУР.
 
Назад
Сверху Снизу