сцепление или коробка плохо включается первая и вторая скорость

  • Автор темы Jevgenij007
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 11К
можно ли ездить на машине с такими признаками
 
Если у тебя поселилась ЖАБА (ссылка в предыдущем посте) то можно, а не зная источник вибрации/рычания ответить невозможно, как говоряд в народе хороший звук наружу вылезит...
 
Jevgenij007 написал(а):
едешь газу дашь тогда слышно на холостых свэ нормально. когда едешь слышно в салоне а когда газуешь на месте то слышно из коробки с фильтром

может из-под коробки с фильтром?
маховик двухмассовый ?
код двигателя?
 
был двухмассовый поменяли на простой
 
если просто газуешь то слышно с трубы которая входит в коробку с фильтром
 
двигатель BRT 2.0TDI 103 KW БОЮСЬ ЕЗДИТЬ ЧТОБ ТУРБИНА НЕ НАКРЫЛАСЬ
 
где находится интеркулер может там плохо соединили шланг?
 
J@ZZ написал(а):
может из-под коробки с фильтром?
маховик двухмассовый ?
код двигателя?

А при чем код двигателя к коробке?На этот двигатель,на Альхамбру, ставилось пять коробов(по Elsa),а именно:HLC,FUX,FUZ,JBN,KKB.
 
J@ZZ спрашивал код двигателя чтобы определиться с маховиком - как возможным источником вибраций, так как частота рычания не зависит от скорости, а только от оборотов двигателя в районе 2000 об/мин
наконец поменял сцепление был разбитый маховик

Может на маховике нарушена балансировка, вот он и колбасит :confused:
 
когда отключаю датчик на трубе который идет на интеркулер то турбина молчит и нету вибрации но и двигатель не тянет. скорее всего что то с турбиной или с датчиками
 
Jevgenij007 написал(а):
где находится интеркулер может там плохо соединили шланг?

Судя по мотору у тебя фронтальный интеркуллер, тоесть находитса он спереди пред радиатором, и идет от него две трубы ( гофрированя резина ) вход от турбины и выход что ведет к коллектору. Просмотри снова все крепления на интеркуллере, если они снимались. Так как любое ослабленное крепление, ето потеря герметичности, потеря давления и лишние вибрацыи. А на етих моторах особенно, так как на пике турбина выдает до 2 бар
 
сегодня ехал вроде стало слышно хррр из воздуховода
 
сегодня завел машину поработала погазовал и заглушил в моторном отсеке слышно какое то жужжание и потом хлопок как будь то клапан открылся в турбине. шланги все посмотрел все нормально. где еще посмотреть ? и где искать причину?
 
был у механиков все про шарики все в порядке. что делать дальше и где искать причину????
нужна помощь помогите????
 
ну где умные головы?????? нужна помощь а помочь некому
 
Назад
Сверху Снизу