Предел износа стержня клапанов VW POLO

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Осуществил промер стержней клапанов Фольцвагена,в трех поясах(зона втулки)
1-зона МСК
2-середина стержня
3-низ стежня

Все пояса находятся в зоне взаимодействия с направл.втулкой

Интересует предел износа,разность измерений,при которых стоит менять клапана

Вот размеры

1) выпускной

5.91
5.87
5.96

2) выпускной
5.92
5.86
5.91

3) Впускной
5.93
5.85
5.98

4) впускной
5.93
5.91
5.92

5) впускной
5.92
5.90
5.89

Эталон новых по мануалу 5.98 впускной,5.96 выпускной
 
Максимально допустимый износ стержня = 0.03 мм.

Если он больше - не имеет смысла ставить старые клапаны, лучше купить новые.
 
Короче все клапана под замену надо будет

я ставил 3 новых клапана,втулки новые тоже,проехал 2 тысячи,было маслянное голодание в ГБЦ и приехал опять на замену...ну SERIC мою тему ты знаешь))))))
 
Подскажите еще про зазор между клапаном и втулкой,сколько должно быть?
 
Зазор не зависит от диаметра стержня. но зависит от материала втулки.

У тебя латунь, значит зазор в паре стержень - втулка :

впуск = минимум 0.03мм
выпуск = минимум 0.04мм

:)
 
я наверно из бронзы закажу втулки на заводе,они более качественные чем латунь
 
Не вижу никакого смысла в этом заказе.
Латунь -это мы так называем, реально там порошковая металлургия .....

Втулки ,которые продаются для твоего движка ,вполне достойного качества.Стоят не дорого.

Основная задача не прослабить зазор при ремонте и все будет ОК.
 
да новые клапана поставлю и втулки лучше всего,седла сделаю,запрессовыватель мне для втулок уже на заводе делают,так что зашибись все будет)

странно что у меня новые клапана так прибило,фаска клапана вогнутая,как дуга,удивительно просто...
 
на сколько мне известно есть на VAG моторы в оригинале бронзовые втулки. может ты просто левак какой-то брал? эта пара как бы не очень чувствительна к маслу, ей капли масла хватит для смазки, а больше через МСК при работе не пройдет.
 
autovaz666 написал(а):
странно что у меня новые клапана так прибило,фаска клапана вогнутая,как дуга,удивительно просто...

чьи ставил?
 
Оригинал,за 1300 рублей-клапан VAG
 
втулки брал левак,да сейчас все левак делают,гидрики заказал оригинал-привезли INA вские,потребовал обратно деньги-вернули,они на невнимательности покупателей делают все,увидит-не увидит!
они купили за 100 рублей гидрики иновский,а мне продали за 700,РЕДИСКИ
 
на сколько я знаю INA один из лучших, если не самый лучший, производитель компенсаторов, и их ставят на заводе...
 
но продали мне их по цене оригинала,когда иновские стоят по 150 рублй а продали по цене ВАГа
 
то есть, на упаковке напрочь отсутствовали следы ВАГА?
 
вот в каком виде я получил в exist заказанные 2(две штуки) оригинальные гидрокомпенсаторы :)
в упаковке были г/к INA
(два в одном пакете)

035f231fd947t.jpg

каждый

c902820e6ffat.jpg

Заказ в exist

2e5e6c7e7943t.jpg


p.s. да, прежде заказывал комплект (8 шт.) + ещё 2 шт.отдельно(всё одним заказом) г/к INA, не могу сейчас фото найти :(, пришли в пластиковом блистере (8 шт) и упакованные в оригинальную коробку INA, с инструкцией по установке и т.д.
 
Пришли гидрики 6 штук в прозрачной коробочке,как из под пресервов,хах,их видимо там 8 штук было,написанно ИНА на коробке,и номер,у ВАГа там галограма должна быть,а тут ее открывали,забрали 2 штуки,закрыли обратно,и заклеили скотчем,я предъвил когда забирал их-возврат денег сделали без разговоров.
 
сказали мол никтио не жаловался еще на эти гидрики,я им сказал-что мол это не значит что надо обманывать так людей,кто не разбирается-им всеравно что там будет лежать,а мне каждый рубль дорог,я не еврей,просто каждый рубль я зарабатываю потом и кровью,а тут можно сказать "обули " меня наглым образом,вместо козы-кабана дали,хахаха

Так что повнимателнее надо быть
 
хочу сделать вот какое замечание :) гидрики INA можно приобрести как комплектом( 8 шт. в блистере), так и на "развес", т.е. поштучно. А что касается оригинала, комплекта (10 шт.) на свой двигатель я не встречал (более того, в ETKA их 12 !!! штук, а клапанов 10, так-то вот, ну да ладно :lol2: ) и продаются они поштучно :lol2: очень интересно увидеть комплект оригинальных гидрокомпенсаторов (хотя-бы 8 шт.), упакованных в специально предназначенную упаковку, оригинальную разумеется, если таковой существует вообще :)
я тут так прикинул....один гидрик-штука, 10-десять штук, а то и с хвостиком, нифигась себе мск поменять :)
 
Мне надо было 6 гидриков,у меня их 6 стоит,3-ех цлиндровый мотор,в упаковке их 8 штук было видимо,два места под гидрики пустые

мол поштучно не возят они мне сказали,хотя 6 привезли,а в упаковке их 8 было)))Лохотрон короче
 
Назад
Сверху Снизу