Фотоотчет Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г.

Привет всем участникам форума! :hat:
Все началось тогда, когда надоело мне слушать ниразу не мелодичный шелест подшипника насоса СО. Он не тек, но звук двигателя просто вырубал :sick:
А тут еще и генератор сгорел, ну в общем все до кучи снимать надо, вот и взялся :)
Времени потратил часа наверное три на все про все с перекурами в работе и поездкой в магаз за новым ремнем генератора.
Процедуру снятия генератора описывать не буду, он у меня уже был снят на момент начала работ.


164538_01.jpg


Откручиваем насос ГУРа (ОЖ уже частично слил через нижний патрубок основного радиатора и все ей облил :) )
После того, как открутили вывешиваем его в сторону на шлангах и подвязываем так, чтобы не мешался под руками :)


164538_02.jpg



164538_03.jpg


Так же требует к себе внимания компрессор кондиционера. Его так же откручиваем и вывешиваем в сторонку.
Полностью снимать компрессор и сливать хладагент не требуется!!!


164538_04.jpg



164538_05.jpg



164538_06.jpg


Далее требуется снять площадку, на которой крепится генератор, компрессор кондиционера и механизм натяжения ремня, а так же кронштейн, на котором крепится насос ГУРа.


164538_07.jpg



164538_08.jpg



164538_09.jpg



164538_10.jpg



164538_11.jpg



164538_12.jpg


Чтобы не выливать антифриз из блока в землю нужно его слить.
Я сделал сняв шланг с теплообменника масляного фильтра


164538_13.jpg


Далее после снятия площадки нужно снимать помпу вместе с корпусом.
Для этого откручиваем болты, отмеченные на фото


164538_14.jpg



164538_15.jpg



164538_16.jpg



164538_17.jpg



164538_18.jpg


После всего этого снимаем помпу вместе с корпусом и меняем её.
Я еще помыл корпус и заменил резинку под термостатом
:dance2:


164538_19.jpg



164538_20.jpg



164538_21.jpg


Собираем "все в зад" в обратной последовательности и радуемся результату :good:


164538_22.jpg


Незабываем прогреть ОЖ до рабочей температуры и долить антифриз до необходимого уровня.
Всем удачи :drive: :drinks:
 
Ооох, ёмаё, сколько всего нужно снять... :unsure: :wall: Великий респект за проделанную работу и фотоотчёт!
p.s. Серёга, а как ты так быстро скинул кожух ГРМ? У тя там тоже уже пропилено насквозь отверстие под кронштейн опоры двигателя?
 
DJ Astro написал(а):
Ооох, ёмаё, сколько всего нужно снять... :unsure: :wall: Великий респект за проделанную работу и фотоотчёт!
p.s. Серёга, а как ты так быстро скинул кожух ГРМ? У тя там тоже уже пропилено насквозь отверстие под кронштейн опоры двигателя?

Да вроде не так и много ;)
Да, Андрюх, кожух снимается легко, просто тащу вверх его и всё. Наверное пропил есть, никогда не обращал на это внимания, так как никогда туда не ползал :)
 
молодец! только выбрал более сложный и долгий путь снятия помпы, да и мне кажется, что надо было пока ремень стоял выкрутить шкив помпы....проще бы было :rolleyes:
 
Андрей 1986 написал(а):
молодец! только выбрал более сложный и долгий путь снятия помпы, да и мне кажется, что надо было пока ремень стоял выкрутить шкив помпы....проще бы было :rolleyes:

В чем он выражается (более сложный)? :)
А шкив я потом снял без проблем зажав крыльчатку старой помпы в тиски. Кстати очень даже удобно :rolleyes:
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
Способ Просто Сереги правильный, так как пробывали мы снимать шкив помпы и откручивать крышку - 3 болта заломали! И пришлось снимать помпу целиком!
 
новая помпа какого производителя?
 
sergio2101 написал(а):
Способ Просто Сереги правильный, так как пробывали мы снимать шкив помпы и откручивать крышку - 3 болта заломали! И пришлось снимать помпу целиком!

всем привет просто Серёга заморочился по полной снял всё навесное. Я менял только перелнию часть, но там надо лезть через ГРМ. А так серега просто КРАСАВА!!!!!!!! Правда мой небольшой совет если у вас шарику больше 10 лет то неполенитесь сразу поменяйте подшипник на кондеционере пока всё снято!!!!!! :drive: :clapping: :hat:
 
Просто Серега написал(а):
В чем он выражается (более сложный)? :)

в том что все навесное снимать надо, да ты уж сам понял, о чемя..
 
Андрей 1986 написал(а):
в том что все навесное снимать надо, да ты уж сам понял, о чемя..

для меня этот способ проще B)
 
Парни помогите!
Завтра менять помпу на AFN. Собирась менять только переднюю часть.
Заглянул сегоня и увидел что несколько болтов прикрыты кожухом.
Как он снимается? Нужно снимать шкив коленвала?
 
если задумал без снятия навесного,то придется снять не только шкив коленвала, а и ремень ГРМ и шкив промвала.
 
popov2 написал(а):
если задумал без снятия навесного,то придется снять не только шкив коленвала, а и ремень ГРМ и шкив промвала.

+100500
И самой засадой может оказаться шкив промвала.
 
Назад
Сверху Снизу