Нужна электросхема ЭБУ Нужна электросхема ЭБУ VW passat B3

В данном случае речь об установлении неисправности 3-5 элементов.

Ну и никакая современная машина от этого не застрахована.

Тут, на форуме, люди пишут ''был выявлен сгоревший диод''. Я хочу узнать, можно ли выявить это простыми приборами- мультиметром, и т.д. И если можно, то прошу объяснить в общих чертах, как.
 
как выявить сгоревший диод и исправность остальных элементов обычно описывается в книжках наподобие "Юный радиолюбитель" г-на Борисова и иже с ним... берите, читайте...
 
А авторы таких книжек для начинающих знают о характерных особенностях ЭБУ 0З7906022 ? Что там обычно летит, какие элементы применяются и какими аналогами их можно заменить?

Речь не о том, что я хочу познать радиоэлектронику. Речь о том, что я хочу починить свой сгоревший ЭБУ. Минимальными затратами усилий. С помощью форума. В этом, собственно, и назначение оного.
 
успехов! обычно такие аргументы приводят халявщики :(
 
VWilliam написал(а):
А авторы таких книжек для начинающих знают о характерных особенностях  ЭБУ 0З7906022 ? Что там обычно летит, какие элементы применяются и какими аналогами их можно заменить?

Речь не о том, что я хочу познать радиоэлектронику. Речь о том, что я хочу починить свой сгоревший ЭБУ. Минимальными затратами усилий. С помощью форума. В этом, собственно, и назначение оного.

Очень напоминает :
Я умею резать колбасу и штопать носки. Значит я могу работать хирургом.

Если не хочешь добить ЭБУ - лучше обратись к специалисту-электронщику. Например составной транзистор Дарлингтона ты врят-ли нормально проверишь !
 
Igel написал(а):
успехов! обычно такие аргументы приводят халявщики :(

У меня к 300 сообщениям было более 20 благодарностей. И это только от тех, кто жал кнопку 'спасибо', не считая других форм выражения.

Ни один из этих людей не считается мною халявщиком. Просто каждый в чем-то силен.

Товарищи! Если у вас нет такого ЭБУ и вы не ремонтировали его, зачем флудить? Берите пример с меня - я, если не могу (или не хочу) помочь, просто молчу. Также и в случае, когда мне охота поумничать.
 
Shahabbas написал(а):
Очень напоминает :
Я умею резать колбасу и штопать носки. Значит я могу работать хирургом.

Если не хочешь добить ЭБУ - лучше обратись к специалисту-электронщику. Например составной транзистор Дарлингтона ты врят-ли нормально проверишь !

Шах Аббас, ты меня неправильно понял. Я вообще не умею ковыряться (паяльника в руках никогда не держал) и не собираюсь сам ничего делать.
Моя задача - узнать номера сгоревших (вероятно) деталей, купить их и дать мастеру на перепайку.
 
Igel написал(а):
процессор, выходные транзисторы... что конкретно сдохло в вашем нужно смотреть

Я хочу резюмировать свой вопрос, а то флудильня пошла...

Выше, в цитате, человек подсказывает, что именно нужно менять в ЭБУ в моем случае.

Кто может подсказать номера процессора и всех выходных транзисторов? А также их равноценных аналогов, если таковые есть.

Номер ЭБУ:
037 906 022 FN. ЭБУ (это 2Е в паре с автоматом) сгорел от скачка напряжения (отсоединен АКБ при работающем движке).
Этот, сгоревший ЭБУ, пр-ва Бош.
Есть такие же Кен-Сименс.
 
VWilliam написал(а):
Я вообще не умею ковыряться (паяльника в руках никогда не держал) и не собираюсь сам ничего делать.
Моя задача - узнать номера сгоревших (вероятно) деталей, купить их и дать мастеру на перепайку.

Вот в том то и дело, думаю что мастер который будет это делать быстрей разберётся что нужно заменить. Тем в которых люди по их мнению заменяют всё, а блок тем не менее всё равно не работает - предостаточно, вот и хочется предостеречь от бездумной траты денежных знаков
 
В электронике я был полный ноль вообще, но ремонт сего ЭБУ провел успешно. Если есть инфа и немного мозга, то можно все. А специалистами тоже просто так никто не становиться, все с чего то начинают. А после вольво С70, я еще и стал ремонтником и диагностом инжекторных систем, так как никто за это брался. Пришлось самому. Инфа рулит.
 
Igel написал(а):
процессор, выходные транзисторы...

Подскажите, где они, хочу номера переписать.
Открыл ЭБУ, вся плата передо мной. ЭБУ лежит разъемом ко мне.

В верхнем правом углу есть металлич.щит. Снимаешь его, под ним:
28-контактная микросхема. Прямоугольная, с двух длинных сторон по 14 контактов.

Ниже нее 2 квадратные микросхемы (52-контактные - с каждой стороны по 13 контактов).

В нижнем левом углу, т.е. ближе к разъему, еще один небольшой щит. Под ним вертикально воткнуты в плату еще 4 микросхемы, все 3-контактные.

Что здесь процессор, а что выходные транзисторы?
 
VWilliam Наврятли кто ответит, в ремонте всё определяется в процессе. Ну а держать детали в памяти, я тебе скажу... Зайди сюда, почитай. http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=139
 
По моему микросхемы (их еще надо найти в магазине) +ремонт (если сам не паяешь) обойдутся дороже чем б/у контроллер.
 
AKD2 написал(а):
По моему микросхемы (их еще надо найти в магазине) +ремонт (если сам не паяешь) обойдутся дороже чем б/у контроллер.

Думаю, преувеличиваешь. Аналогичный ремонт ЭБУ АКПП обошелся мне в 680р., в т.ч. З80 за 3 микрухи и 300 р. мастаку за пайку.
 
VWilliam написал(а):
Тут, на форуме, люди пишут ''был выявлен сгоревший диод''. Я хочу узнать, можно ли выявить это простыми приборами- мультиметром, и т.д. И если можно, то прошу объяснить в общих чертах, как.

Как ты себе это представляешь? Типа, стань красным щупом мультиметра на анод диода, а чёрным на катод. Поставь переключатель выбора режимов мультиметра на прозвон диодов. Так, что у тебя показывает? Или, стань красным щупом на базу транзистора, а чёрным поочерёдно пройдись по остальным выводам (коллектор и эмитер). Без обид. Так что ли? :) А по непонятным деталям существует поиск, например. http://www.allcomponents.ru/ или http://www.ic-on-line.cn/ Но и тут можно встрять. Потому как производитель блока ЭБУ может нанести свою маркировку на микросхему, а она окажется совсем от другого производителя. В общем, для конкретного совета нужно фото разобранного блока. Да и к тому же, люди на этом деньги зарабатывают, а тут инфа в свободном доступе. Вот ещё одна причина, почему никто не выкладывает схем этих ЭБУ. Например, ты попробуй скачать что нибудь дельное с серьёзных радиотехнических сайтов. Пока не выложишь что нибудь дельное от себя (с десяток полезных тем), хрен там. По ходу, надо доказать свою компетентность в теме. Капитализм, за что боролись, на то и напоролись. :)
 
Vit_Al обратите внимание на этот пост, в нём весь смысл https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2446940
краткий пересказ
Речь не о том, что я хочу познать радиоэлектронику. Речь о том, что я хочу починить свой сгоревший ЭБУ. Минимальными затратами усилий. С помощью форума. В этом, собственно, и назначение оного.

лично меня "веселит" когда случайные люди пришедшие сюда решить свою сиюминутную надобность начинают поучать и рассказывать в чём состоит назначение форума :)
 
С идентификацией микросхем ЭБУ АКПП по буквенно-цифровым обозначениям проблем не возникло. Думаю, и тут не возникнет.
Мне знать надо всего ничего - где там процессор и выходные транзисторы.

Фотки? А смысл? Эти ЭБУ есть у многих и все одинаковые.
 
Igel написал(а):
...случайные люди пришедшие сюда решить свою сиюминутную надобность начинают поучать и рассказывать в чём состоит назначение форума :)

Я не более случайный человек чем ты. И меня ооочень развеселило, как ты злорадствуешь, пользуясь тем, что именно Эту тему я знаю хуже тебя.

А чем тебя не устраивает мое понимание назначения форума? И в чем оно состоит по-твоему?

И я не пришел сюда решать свои сиюминутные проблемы. Сам таких сиюминутных проблем другим форумчанам тоже порешал... Будь здоров.

Короче, высокомерная гримаса тебе не идет. Если я включю свое высокомерие, у тебя наступит переоценка ценностей.

Игел, не ввязывай меня в дешевый флуд. Я прошу помочь с местонахождением на плате ЭБУ процессора и выходных транзисторов. Можете помочь - скажу спасибо. Нет - не флудите. "Умничать" не надо на форуме.
 
Назад
Сверху Снизу