Фотоотчет Разборка коробки 02A

  • Автор темы kzvadimka
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 75К
  • Теги
    мкпп 02a
случилось то что при включении первой стало трещать и скрежетать на всех остальных все нормально скорости не вылетали, дерганий, проскакиваний небыло, короче все как всегда тока трещало и раздрожало. порывшись тут на форуме наткнулся на пожалуй единственный отчет с такой проблемой с фотографиями.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103916

и началось....
снял коробку


163965_01.jpg


причем хотите верте хотите нет, но снимал сам то-есть один. снял переднею опору открутил внутренние гранаты снял колесо левое вместе со стойкой и поворотным кулаком подложил под картер двигателя доску по ближе к коробке один конец на кирпичи другой на домкрат сначала приподнял открутил опору коробки и начал опускать потом открутил болты крепления коробки к двигателю и просто снял ничего не поворачивая и не крутя коробку

вот она отдельно


163965_02.jpg


снимаем крышку картера пятой передачи и видим вот такое


163965_03.jpg


снимаем вилку включения пятой скорости открутив по бокам две оськи на которых она держится


163965_04.jpg


потом откручиваем винты крепления шестерёнок для чего включаем любую скорость и опускаем втулку включения пятой скорости коробку клинит и спокойно крутим винты. потом сьемником снимаем шестерни. вот уже без них.


163965_05.jpg


теперь откручиваем болты которые половинят коробку


163965_06.jpg


и вот эти


163965_07.jpg


откручиваем вал селектора выбора передач


163965_08.jpg


откручиваем оси крепления вилок по две с каждой стороны коробки один болт оси задней передачи (на фото посередки) и со стороны пятой скорости там еще один в глубине.


163965_09.jpg


снимаем корпус коробки


163965_10.jpg


и видим то что и должны видеть вот она "гадина" лопнутая пополам


163965_11.jpg


вот донор от чего не знаю в гараже нашел в пружине 18 витков, проволока диаметром 1.5 наружний диаметр 10мм


163965_12.jpg


донор установлен


163965_13.jpg


мажем герметиком и все обратно :rolleyes:


163965_14.jpg


все.

хруст пропал. масло 2 литра залил ровно течей нет.
 
Такой же трабл у меня на CGX 02A... Вчера разобрал коробку и так же нашел сломанную пружину... Проблем при разборе не возникло, единственное трудно снять ступицу синхронизатора пятой передачи... Совет - при снятии пирога из шестерни+блокирующего кольца синхронизатора+ступицы синхронизатора пятой передачи, ни в коем случае не тяните съемником сразу за шестерню, пытаясь спресовать с первичного вала все за один раз, потому как лишитесь пару зубъев на шестерне сразу, как впрочем у меня и вышло и теперь вместо одной проблемы стало две.... :huh: Какой герметик применял если не секрет
 
да я тож такой использовал. у меня пятая легко снялась подцепил сьемником под низ шестерни и стянул её. сама шестеоня которая снизу на валуне сидит напресована только ступица синхронизатора.
 
Ну все ща застрелюсь... Собрал коробку, поставил, при этом заменил сцепление полным комплектом от SACHS. В итоге с какого то хрена недовыжим сцепления и ни одна передача из-за этого не включается :wall:
 
garigarison написал(а):
Ну все ща застрелюсь... Собрал коробку, поставил, при этом заменил сцепление полным комплектом от SACHS. В итоге с какого то хрена недовыжим сцепления и ни одна передача из-за этого не включается :wall:

меняй рабочий и главный у меня было тоже самое!!!
 
Пружину лучше оригинал...стоит копейки. Думаю такой жесткости ты вряд ли нашел в гараже у себя. Как вариант ты можешь через месяц два снова этц операцию повторить
 
Помогите пожалуста.Подходит ли мкпп от passat дизель 1,9 ,на дизель 1,9 TDI?
 
ну кто нибудь поможет ,подскажет о моей проблеме???Предлогают мкпп от passata 1,9 дизеля,а у меня 1,9 турбо дизель.Подойдёт ли мне эта коробка?
 
andrei 51 написал(а):
ну кто нибудь поможет ,подскажет о моей проблеме???Предлогают мкпп от passata 1,9 дизеля,а у меня 1,9 турбо дизель.Подойдёт ли мне эта коробка?

ну надо писать хотя бы буквы двигателя :mad:
короче, на сам смотри и соображай



 
Огромное спасибо!А двигло у меня AAZ.Я так понял,что подойдет,судя по моркеровкам моделей.Ещё раз спасибо!И прошу прощенья,я пока новичёк в этой машине,мало что про неё знаю.
 
здравствуйте! приобрел себе на днях пассата 1990г с хрустящей левой гранатой и жудким воем с левой же стороны под капотом на любой передаче при езде (на нетралке накатом воя нет)
подскажите что надо менять. спасибо
 
скажите, а каким съёмником снимали маленькую шестерню 5 передачи? у меня зазор между ней и корпусом КПП 7,5 мм и её не удаётся подцепить нормальным съёмником. на одном съёмнике сточил захваты чтобы подцепить, но они погнулись, а шестерня так и не снялась :unknw:
 
Имел диагноз с коробкой 02 как у автора темы, скрежет вилки задней передачи об шестерню первой передачи и также затруднительное включение первой передачи, думаю из-за этой злосчастной пружины. При разборке диагноз был верен!) Заменил её оригинальной, была в наличии стоила 55 грн. или ~$7 баксов, пружина на свободном конце имела пластиковую насадку чтобы уператся в корпус коробки, думаю у остальных она должна остаться в корпусе вместе с обломком пружины. Также вымыл всю коробку от грязи и кокса, наверное масло "дед" лил туда неправильное :), а также заменил подшипник кототрый находится в корпусе селектора выбора передач(выдирал его не просто, отвёрткой отколупывал по частям) и сальник маленький там же, всё поставил тож оригинал, вышло оно 100 грн. примерно. Теперь коробка включается идеально!!! Спасибо автору темы за свой труд.
 
Да, ещё, герметик применил Victor Reinz.
 
эта виновница 02A 311 548 A?
:hat:
 
ПОДСКАЖИТЕ ПОЗАЛУСТА ГДЕ МОЖНА КУПИТЬ ПРУЖИНКУ ДЛЯ МКПП ПАСАТ Б3 КАТОРАЯ ОТЖИМАЕТ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. ПОТОМУ ШТО У МЕНЯ ОНА СЛОМАЛАСЬ И НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ СЛИШЕН ХРУСКОТ.
 
Назад
Сверху Снизу