Пропали прогревочные обороты на двигателе RP Решил разобраться из-за чего

Я вот поменял вакуум коректор и теперь ниже 1000 обороті почемуто непадают!!!
 
SashulkaB3. после начальный УОЗ выставил?
 
Отписал в личку, проблема с клапаном.
 
Вениамин написал(а):
У меня похожая проблема с двигателем RP МоноМотроник  ,наступиди холода и на прогревочном сначало держутся как положено примерно 1200,затем постепенно снижаются по мере прогрева,но не встают на 850-900,а начинают падать к нулю,затем делаю перегазовку и все встает на свои места и больше не беспокоет!Есть у иеня подозрение,что связано с подсосом воздуха,причина может в ваакумных трубках или клапане воздушного фильтра!Дело в том,что когда прогреваем машину,то клапан работает по теипературе прогрева,25 градусов и 45 градусов!

похожая проблема на RP МоноМотроник прогревочные 1200 потом падают почти до 500 помогает перегазовка или колбасит двигатель на заниженных оборотах минуты 3-5 и потом все приходит в норму (900-950) и это только в сырую погоду и если авто ночует на улице,а если в гараже (холодный) то все нормально.
 
stason07 написал(а):
похожая проблема на RP МоноМотроник прогревочные 1200 потом падают почти до 500 помогает перегазовка или колбасит двигатель на заниженных оборотах минуты 3-5 и потом все приходит в норму (900-950) и это только в сырую погоду и если авто ночует на улице,а если в гараже (холодный) то все нормально.

думаю нужен спирт :drinks:
и в бак тоже
 
у меня в последнее время заведешь наморозе пару секунд большие обороты так как тахометра не незнаю сколько, падают обороты примерно на слух до холостых а потом по мере нагрева обороты падают падают такое чувство что в минуту наверное всего пару оборотов делает и словно вот вот заглохнет
 
стоит сделать пару перегазовок или заглушить и завести заново становиься все нормально
 
Свежеотметившимся:
:use_search: со словом "ТГМ"
 
stason07 написал(а):
похожая проблема на RP МоноМотроник прогревочные 1200 потом падают почти до 500 помогает перегазовка или колбасит двигатель на заниженных оборотах минуты 3-5 и потом все приходит в норму (900-950) и это только в сырую погоду и если авто ночует на улице,а если в гараже (холодный) то все нормально.

Была похожая ситуация, попробовал зафиксировать заслонку теплый-холодный воздух в положении теплый (просто заклинил подходящим болтом ). Колбасить при заводке перестало, третий день - полет нормальный, буду ждать морозов .
Ход мысли - следующий, по умолчанию заслонка стоит в положении холодный воздух, когда обороты падают до 500 или ниже разряжения воздуха уже не хватает что бы переключить её в положение теплый воздух.
 
Mihail6969 написал(а):
Ход мысли - следующий, по умолчанию заслонка стоит в положении холодный воздух, когда обороты падают до 500 или ниже разряжения воздуха уже не хватает что бы переключить её в положение теплый воздух.

Это не ход мыслей, а фантазия чистой воды от незнания устройства работы регулятора, точнее - его клапанов.
Если заткнут температурный шариковый клапан регулятора (t возд.< 40*), даже при полном мгновенном "отключении" разряжения на входе регулятора, закроется второй клапан в латунном штуцере на заслонку, при этом сама заслонка останется на 1-2 минуты в том же положении, что и была до этого события. После из-за постепенного стравливания давления, заслонка переключится на холодный.
П.С. есс-но все элементы системы должны быть исправны.
 
Седан по-нашему, estate будет универсалом. :)
 
И у моей теперь нету прогревочных оборотов, вчера проверил РХХ от 6-ти вольтового акума, шток ездит норм и туда и обратно, концевик тоже работает, зазор 0,5мм. как и надо. После заводки авто обороты сразу идут на 500 ато и ниже и сразу же выходят на 850-900. Прогревочные последний раз были при морозах, а счас нету да и вообще заметил что при температуре выше 0 их нет.
Также стала хуже заводится на холодную, оборотов так с 8 двигатель делает, хотя на гарячую с пол пинка. Расход как надо, 9-10 по смешке.
На счёт зажигание подскажите чтоб раннее сделать то крутить за или против часовой?
 
Против, но зачем его бездумно крутить?
Нужно стробоскопом выставить правильный УОЗ и адаптацию сделать.

У тебя мотроник или джеттроник?
 
Джетроник.
Чего спросил про зажигание, возможно ремень грм подрастянулся и вроде шкивы по меткам но всётаки не точно, градус отклонения таки был ещё при установке нового ремня.
Надо искать стробоскоп ну и мастера чтоб умел им пользоватся.
Как по мне так РХХ очень долго думает, вернее машина теряет обороты, а рхх молчит, как тока мотор начинает колбасить внизу только тогда шток двигает заслонку но он сильно тормозит с етим, в холода машина может и заглохнуть пока рхх расшевелится. (РХХ перебрал, зачистил и промазал) :hat:
 
Сегодня попробую и отпишусь.
Я так понял что должны при снятии штекера повышатся. Но при наборе оборотов вакуум создаётся, проверял на языке то шланг который на вакуум коректор идёт :rolleyes:
Там в етом клапане есть один незадействованый сосок ,я его заглушил кусочном резиновой трубки с металическим шариком с подшипника. Етот колпачек я купил но он неподошёл по диаметру, слишком большой. Там должен поступать воздух или нет?
 
Я лично за стробоскоп, в любом гаражном сервисе наверняка есть, и да просто по знакомым в каком нибудь гаражном кооперативе поспрашивать. Как регулировать на форуме многократно описано.
А что с ошибками, блинк-кодами не проверял?
 
Назад
Сверху Снизу