SashulkaB3
Мастер советчик
Я вот поменял вакуум коректор и теперь ниже 1000 обороті почемуто непадают!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вениамин написал(а):У меня похожая проблема с двигателем RP МоноМотроник ,наступиди холода и на прогревочном сначало держутся как положено примерно 1200,затем постепенно снижаются по мере прогрева,но не встают на 850-900,а начинают падать к нулю,затем делаю перегазовку и все встает на свои места и больше не беспокоет!Есть у иеня подозрение,что связано с подсосом воздуха,причина может в ваакумных трубках или клапане воздушного фильтра!Дело в том,что когда прогреваем машину,то клапан работает по теипературе прогрева,25 градусов и 45 градусов!
stason07 написал(а):похожая проблема на RP МоноМотроник прогревочные 1200 потом падают почти до 500 помогает перегазовка или колбасит двигатель на заниженных оборотах минуты 3-5 и потом все приходит в норму (900-950) и это только в сырую погоду и если авто ночует на улице,а если в гараже (холодный) то все нормально.
Волгоградец написал(а):Свежеотметившимся:
со словом "ТГМ"
stason07 написал(а):похожая проблема на RP МоноМотроник прогревочные 1200 потом падают почти до 500 помогает перегазовка или колбасит двигатель на заниженных оборотах минуты 3-5 и потом все приходит в норму (900-950) и это только в сырую погоду и если авто ночует на улице,а если в гараже (холодный) то все нормально.
Mihail6969 написал(а):Ход мысли - следующий, по умолчанию заслонка стоит в положении холодный воздух, когда обороты падают до 500 или ниже разряжения воздуха уже не хватает что бы переключить её в положение теплый воздух.
TPN написал(а):Это не ход мыслей
SashulkaB3 написал(а):Джетроник.
SashulkaB3 написал(а):Там должен поступать воздух или нет?