Пропали прогревочные обороты на двигателе RP Решил разобраться из-за чего

MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Доброго времени суток!

У меня двигатель RP (Mono-Motronic). Когда купил машину (еще 4 года назад) когда только заведешь обороты держатся сначала 1200, а затем падают до холостых - 900. Но с определенного времени как только завожусь - обороты держатся сразу 900. Т.к. я особо не греюсь, то не задумывался об этом режиме прогрева, но сейчас смотрю, что у меня вырос расход топлива (по городу он составляет 15 литров), причем двигатель год как после капиталки и с компрессией все в проядке, моновпрыск тоже менял из-за ДПДЗ. Может у кого-то тоже пропадали эти "прогревочные"?

Заранее спасибо!
 
Мысли на ДТОЖ были, но я имея адаптер для опроса ошибок периодически опрашиваю их, а также смотрю граффики и датчики и там температура показывается нормально. Может при нормальных показаниях на опросе все же датчик быть неисправен?
 
Позиционер дроссельной заслонки и его концевик нормально работают? У меня, когда пропали прогревочные обороты, диагностика показала ошибку "переключатель холостого хода"
 
Позиционер тоже менял вместе с моновпрыском. Ошибок нет совсем, за исключением "Адаптация смеси больше или меньше нормы".
А когда еще был старый позиционер, то я его как только не регулировал (зазор) все равно прогревочные не появлялись. Мозги кстати тоже менял.
 
регулятор холостого хода проверь попробуй :oops:
 
Чтоб был нормальный расход - меняй лямбду.

А про обороты - сними РХХ. Подключи зарядник от млбильного и проверь работу мотора на всем протяхении хода штока. Тестером проверь замыкание контактов концевика штока. А еще лучше все разбери и промой. Ничего сложного. Хорошо пенебранные рхх ходят долго. Скорее всегопроблема в нем.

Но если там протерлись контакты - то только на выброс его. В моем был порван пыльник и грязь набилась внутрь.
 
MakPol написал(а):
Ошибок нет совсем, за исключением "Адаптация смеси больше или меньше нормы".

+1 Neuss
проверь лямду! :hat:
 
Еще вполне может быть из-за неправильной установки УОЗ.
 
РХХ рабочий. Лямбду заменил. Угол опережения зажигания в норме (проверял и стробоскопом и в программе MonoScan). Ошибок по VAGCom нету. Чую раз расрод в норме, то и фиг с этими прогреаочными. Но правда были же...
 
:hat: Мне кааца по зиме у меня тоже обороты поднимались 1200-1100.Сейчас 1000-900.Думаю при +15 ему такие обороты не нужны.Думает же!
 
Попробуйте поменять ДТОЖ у меня такое было вчера поменял датчик и всё ок расход помоему тож снизился :yahoo:
 
Такая же история..прогревочные пропали..но при обнулении мозгов на один запуск появляются,а в последующие запуски 900 и что только не мерил,что не проверял (ошибок кстати не выдаёт) ДТОЖ,ДТВВ,лямбда-рабочие..про рхх неуверен, но моторчик жужит и шток ходит)
 
У меня Golf 6 plus BSE, та же проблема с прогревочными оборотами. Примерно через год и 8 месяцев после покупки нового авто перестали включаться прогревочные обороты, только пару раз за 2-3 недели случайно включались, и не понятно отчего (только не от изменения температуры воздуха). На сервисе диагностика показала все ОК, они не согласились, что это дефект (якобы такое бывает, но они не знают почему), и взяли денег за диагностику, как будто обращение было не по гарантии (!!!?). Подтверждения от VAG что это нормальное явление тоже не дали (якобы такой инфломации нет). Если кто сталкивался с аналогичной проблемой - напишите плиз!
 
У меня похожая проблема с двигателем RP МоноМотроник ,наступиди холода и на прогревочном сначало держутся как положено примерно 1200,затем постепенно снижаются по мере прогрева,но не встают на 850-900,а начинают падать к нулю,затем делаю перегазовку и все встает на свои места и больше не беспокоет!Есть у иеня подозрение,что связано с подсосом воздуха,причина может в ваакумных трубках или клапане воздушного фильтра!Дело в том,что когда прогреваем машину,то клапан работает по теипературе прогрева,25 градусов и 45 градусов!
 
всем привет. у меня автомобиль Сеат Толедо v2.0 инжектор. двигатель не развивает обороты при разогреве на холостых оборотах обороты плавают
 
Вениамин написал(а):
У меня похожая проблема с двигателем RP МоноМотроник ,наступиди холода и на прогревочном сначало держутся как положено примерно 1200,затем постепенно снижаются по мере прогрева,но не встают на 850-900,а начинают падать к нулю,затем делаю перегазовку и все встает на свои места и больше не беспокоет!Есть у иеня подозрение,что связано с подсосом воздуха,причина может в ваакумных трубках или клапане воздушного фильтра!Дело в том,что когда прогреваем машину,то клапан работает по теипературе прогрева,25 градусов и 45 градусов!

Очень на ТГМ похоже.
 
Вениамин написал(а):
У меня похожая проблема с двигателем RP МоноМотроник  ,наступиди холода и на прогревочном сначало держутся как положено примерно 1200,затем постепенно снижаются по мере прогрева,но не встают на 850-900,а начинают падать к нулю,затем делаю перегазовку и все встает на свои места и больше не беспокоет!Есть у иеня подозрение,что связано с подсосом воздуха,причина может в ваакумных трубках или клапане воздушного фильтра!Дело в том,что когда прогреваем машину,то клапан работает по теипературе прогрева,25 градусов и 45 градусов!

Или подсос (маловероятно), а скорей всего глючит концевик на РХХ или неправильно выставлен зазор
 
Про ТГМ не скажу, хотя все его проявления на лицо. Очень сильно в данном случае все зависит от выставленного свободного ходя концевика до регулировочного болта. Бы ла такая канитель. Перебирал РХХ, проверял - работает, а холостые плавают, а то и не было совсем. Добрался до регулировочного болтика, щупом и тестером в обнимку выставил эти 0,5 мм свободного хода - и о чудо, - начала нормально обороты держать, адекватно реагирует и регулирует обороты... Тоже думал, что РХХ - п****ц
 
Про ТГМ тоже в данном случае можно сказать, (здесь же на форуме нашел, хоть и не сталкивался, слава богу) что в впускном коллекторе из за неплотностей впускного тракта скапливается конденсат. Отсюда может и чихать, и лечиться банальной перегазовкой или повторным стартом. после этого он пропадает...
 
Назад
Сверху Снизу