Volkswagen Passat B6 2,0TDI 2009г.в. немного фоток

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b6
Багаррди написал(а):
зеленю....красивый пассат
только как на 18 катках по Челя? у нас Ярике бы ппц....убил бы колеса мгновенно

спасибо!

а про колеса -зайди на пассат-клуб
так там 18" давно уже считается плохим тоном :LOL:
все на 19" переходят
(регионы причем разные)

я на этих колесах в Крым скатался (и через Саратов проезжал если что)
езжу бывает много не только по своей области
 
на днях пришла новая ручка АКПП (от Б7)


d5bab242e76d.jpg




дома я ее разобрал
также разобрал старую



a82afa400190.jpg






переставил свою манжету и покрасил надпись



18de64c402e3.jpg




6e6d8add1a59.jpg






чтобы ее поставить надо повернуть шток на 90 градусов
чтобы прорезь была не поперек машины а вдоль

для этого надо на нейтральной передаче максимально вытянуть шток и подпереть его снизу чтобы не опускался
затем нагреть и повернуть плоскогубцами как требуется
я нагрел ее просто зажигалкой (предварительно потренировался на фиксаторе который был в новой ручке)




edfa70da4bf7.jpg




4d160b5be03b.jpg





ну а дальше все просто :)


226afda094f7.jpg




97d0ae298bcf.jpg




2c822ec410a1.jpg



ручка получилась красивая и удобная
ну а самое главное - новая! старая уже порядком надоела
 
Красиво :good:
 
машинка просто чудо....я порой даже удивляюсь-не уж то в таких машинах можно сделать что то еще лучше....ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО....СЕПЕР ПРОСТО.
вот есть к тебе маленькая просьба-напиши про свою машинку в плане пробега на данный момент и очень интересует вопрос про топливную аппаратуру и форсунки.хочу себе такую же с 140 сильным мотором или 170 сильным из Германии.вроде люди гоняют с Германии машины,но хороших знакомых нет,а следовательно и веры им на 100 процентов нет.просто слышал что какой то заводской брак на форсунках есть фирмы сименс а именно в электронной части-в пьезоэлементах,а как узнал про цну форсунок то стало маленечко страшно....можно если что в личку. спасибо.
 
машине 3 с половиной года
пробег почти 120тыс. км.
ТО у диллера регулярно через каждые 15тыс в полном объеме как положено

из внеплановых работ за это время была замена дросселя в ноябре (стоит его прочищать время от времени, пыль и пары масла + конденсат и перепад температур заклинили заслонку в мороз после небольшой стоянки, в результате чего полетела шестерня)
по подвеске менялись год назад сайлентблоки передние-сзади и осенью две стойки стабилизатора (ну это наши дороги и 18" колеса)
еще ранее по гарантии меняли клапан ЕГР и комплект многодискового сцепления

на днях очередное ТО
среди плановых работ замена масла в коробке
из внеплановых - замена маховика (стучит на холостых уже пол-года)
также снова в подвеске начало постукивать и поскрипывать - думаю что это стойки стабилизатора (в прошлый раз менял на одной стороне) но может и еще что
перед ТО собираюсь заехать на диагностику ходовки чтобы затариться своими з/частями предварительно
также подошел срок замены тормозной жидкости (а может только влажность проверим)
ну и к осени планируется замена аккумулятора - вебаста заметно ускоряет его смерть

по топливной аппаратуре - у меня КоммонРэйл
если брать дизель 2008г и ранее то будет с пъезофорсунками которые могут сломаться и стоят как крыло от самолета
у дизеля 170лс могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром
не ленись зайди почитай Б6клуб там все давно разжевано на эту тему
раскажут какие движки брать не стоит (буквенное обозначение)

если что еще интересует спрашивай
 
ух ты!спасибо!стало маленечко более понятней!то есть на пассате до 8 года внлючительно стоит типа насос форсунки?кстати,если не затруднит-скинь адресок сайта!как я понял на комон-реил проблем по топливной аппаратуре уже нет?а разновидностей 140 силных движков много?и хотел спросить про маховик-это болезнь у них?(если не секрет в какую стоимость она лечится?)
 
да уж, маховик это тот еще геморрой... обычно хватает на 150 тыщ и стоимость всего комплекта стартует от 20 тыщ
 
ну это еще терпимо,а вот вроде форсунка одна с пьезоэлементом стоит почти 50 килорублей,а их там 4.
 
syroman написал(а):
да уж, маховик это тот еще геморрой... обычно хватает на 150 тыщ и стоимость всего комплекта стартует от 20 тыщ

маховика всем по разному хватает
кто как ездит, если очень динамично то может и сократиться ресурс
кто-то и 200 уже накатал на родном, а некоторвм из германии с пробегом за 300 (скрученным разумеется) приходят машины
у меня он помер по причине того что я машу никогда почти не глушу ни зимой ни летом :LOL:
а на холостых он как-раз и болтается силнее всего второй половинкой
стоимость нового оригинал через знакомых примерно 23тыс
у диллера порядка 35тыс в экзисте примерно также
 
а у тебя какое буквеное обозначение двигателя....тут сегодня общался с человечком на улице.так он мне рассказал про движок ВМР....но у нас их не делали и только гонят из германии....там вроде как электромагнитные форсунки стоят и ходят они в несколько раз долше....а так в принципе если не форсунки то все остальное терпимо
 
стоимость нового оригинал через знакомых примерно 23тыс
у диллера порядка 35тыс в экзисте примерно также

ну я имел ввиду комплект.
у меня тоуран с Германии, нашел отметку сервисную о замене маховика(13С5)
 
У меня при 163км уже 3 й маховик.
один поменян на 100000км, другой по гарантии на 142000км.
 
чет хрень какая то... а первый чего не по гарантии?
 
афтар, где шерстянная торпеда?
 
AlexTDI написал(а):
У меня при 163км уже 3 й маховик.
один поменян на 100000км, другой по гарантии на 142000км.

Маховик это какой-то камень предкновения В6-го. Товарищу тоже будем ставить уже третий. Второй протянул чуть более 30-ти тысяч, и развалился в хлам. Первые два были Сакс (его-то и не хвалят в последнее время). Теперь попробуем поставть Luk.
 
nov&k написал(а):
Маховик это какой-то камень предкновения В6-го. Товарищу тоже будем ставить уже третий. Второй протянул чуть более 30-ти тысяч, и развалился в хлам. Первые два были Сакс (его-то и не хвалят в последнее время). Теперь попробуем поставть Luk.

30 тыщ??? o_O o_O o_O
 
нуууу ёптеть.... хобби русских водил, довести до ума и продать
 
Назад
Сверху Снизу