Volkswagen Passat B6 2,0TDI 2009г.в. немного фоток

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b6
Рама от VW написал(а):
да буквально разрываюсь в свободное время между женой и машиной иногда даже "одна рука тут, другая там" :LOL:

реально - Суровый челябинский водитель :LOL: :LOL: :LOL:
 
маньяк!!!...в хорошем смысле слова :)
кропотливая,аккуратная и умелая работа! :hat:
 
Супер! Просто таки завидую вашей смелости и умелость! Восхитительная работа.
 
Фольксваген Пассат хорош, а такие усовершенствования делают его по истине уникальным. Владельцу +1). Я вот спросить хотел. Так ли сложен В6 пассат, что практически всё надо в сервисе менять? Никто мне внятного ответа не дал. Могу сказать, что в свои 19 я практически весь В4 перебрал и только пару напрягающих моментов нашёл. Подвеска, например, легка в ремонте даже для чайника как я. Ну так как?
 
ИМХО по большому тоже самое. По больше электроники чем в Б4. Подвеска можно сказать "одноразовая" алюминево-рычажная, но меняется всё также легко как в Б4 B) только дороже стоит. Замена узлов моторов одинаковго литража фактически идентична по трудоёмкости и сложности. Одним словом, замена агрегата она и в африке замена агрегата :LOL: Чем новее машина, тем она дороже, и хозяин соответственно "не студент", а трудящийся с ответственной и сложной работой. У таких людей не всегда есть время провести "вечер в гараже". Потому на таких машинах часто ездят именно в сервис. Когда будет Пассат Б8, тогда Б6 ребята в основном будуь делать своими руками ;)

P.S.
Автор много делает сам. Наверно просто любит заниматся машиной, что мы одобряем :good:
 
еще раз спасибо за оценку и одобрение моей работы :)
по сложности ремонта и обслуживая пассат Б6 особо не отличается от предыдущих марок, но
сам подвеску не чинил, далал это в сервисе уже два раза
я таких вещей не боюсь, просто прошли уже те времена когда я на гольфе-4 движок и коробку перебирал :LOL:
теперь всю"грязную" работу поручаю людям которые за это деньги берут, времени хватает только на то к чему душа лежит, такое кстати еще не в каждом сервисе сделают
автор выше правильно сказал о причинах подобного подхода
то что я делаю сам, это мое хобби в свободное время и желание не терять навыков

скоро выложу еще немного фото очередных доработок :)

пока добавлю свежие фото - обновил внешний вид, побывал на полировке кузова пару дней назад
думаю надо диски полирнуть еще, а может даже хром-покрытие сделать



1624c4cbfa91.jpg





625213265cf6.jpg





477772fdc35b.jpg





6fae1474ddcf.jpg





75f9db65bdea.jpg





0fed71c9caa8.jpg
 
недавно содрал карбон со вставок на торпедо (считаю уже не модным)

обтянуть решил кожей
точнее замшей перфорированной как рукоятку КПП
только под замшу сначала наклеил красную ткань
получилась красная перфорация! B)

использовал клей аэрозоль и натуральную кожу + плащевка
работа оказалась очень трудоемкой...
но считаю оно того стоило!
теперь снова не как у всех
короче зацените сами



01c146c15e09.jpg



eec67edce178.jpg



31609d0cbb32.jpg



1429ac1e213c.jpg



e2da49bd21ee.jpg



996155573df8.jpg



762fe9db3ad7.jpg



7c9456f9a601.jpg



b878c7475b0f.jpg



0c64db23b3a6.jpg



65a95484bb52.jpg
 
Молодец. Очень достойный аппарат и хозяин у него. Сам люблю чтоб было всё красиво и немного не так как у других, но на все задумки время нехватает. За фото отчеты отдельное спасибо.
 
зря перфорацией салон испортил. :sick: все шло супер, и в один миг...
 
мне тож не очень... но у каждого свое мнение
 
Да, с панелью Вы действительно что-то перемудрили. :unsure:
 

класс) мне очень понравилась машинка) :angel:
 
да уж, морочился я с натуральной замшей на своем гольфе - трудно. советую переделать - сейчас есть алькантара на самоклеящейся основе, выглядит шикарно. все-таки в автомобиль натуральную замшу не надо лепить - на крайняк хорошую кожу. но это дорого. :)
 
оставил бы карбон в покое, и торпеду в алькантру обтянуть. вот бы нормально сочеталось. а тут перфорация качеством не важнецкая, да на кой хрен на торпеде перфорация? афтар - вертай все назад.
 
судя по камментам мнения неоднозначны :)

сделал так именно потому-что карбон есть уже в каждом ВАЗе
насчет износа не знаю - у меня рукоятка КПП так обтянута и пользуюсь год уже и ничего!
это учитываю что я за нее руками берусь ежедневно, а эти вставки вообще не трогает никто...

замша от алькантары по цвету и внешнему виду практически не отличается
учитывая что в салоне на сиденьях есть алькантара (может кто не знал) и что у меня в машине все светится красным включая приборку и мафон считаю это очень даже смотрится
кроме того - в планах перетянуть потолок в подобном стиле (только именно алькантарой с перфорацией) думаю тогда будет сочетаться еще больше
 
не убедил. просто алькантрой, не перфорацией. :good:
 
зеленю....красивый пассат
только как на 18 катках по Челя? у нас Ярике бы ппц....убил бы колеса мгновенно
 
Назад
Сверху Снизу