ступичный подшипник барабан вопрос

  • Автор темы 40inS
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
40inS

40inS

Мастер советчик
Сообщения
158
Реакции
9
Город
Narva
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1992г
всем привет, такой вопрос, задний ступичный подшипник в барабане с правой стороны почему то очень быстро приказывает долго жить. с левой стороны уже пережил 4 правых. так вот ставлю новый, разных фирм пробовал, то 15 тыщ проживет, то 2 тыщи отходит и начинает уже подвывать потихоньку.
что посоветуйте, менять ступицу?
 
ясно буду искать себе другую
 
Всмысле цапфу
Ступицей выступает сам барабан
 
d.lus написал(а):
Всмысле цапфу
Ступицей выступает сам барабан

ну да я и имею ввиду там где запрессованы обоймы подшпника и сам подшипник крутится, этож цапфа?

надеюсь б/у попадется лучше чем моя
 
Это все зависит от твоего выбора. :)
 
Если есть лишние деньги, поменяй барабан. У тебя обоймы плотно запрессовываются,дефекты барабана есть или биение заднего колеса ощущается? Если нет - барабан ни при чем. Если на посадочные места подшипник садится плотно - то здесь тоже все хорошо. Качество подшипников - пи..дец, и от цены это мало зависит. Меняй - пока на более-менее нормальный случайно не наткнешься... И еще, сколько первый (у тебя) прошел? Гдето- даже тема была, где чел переделывал под ВАЗовские подшипники. Они хотя-бы на зводе склепаны, а в каких шаражках эти, яко-бы немецкие изготовлены, х\знает.Переведе цену в евро, отними НДС, торговую надбавку, дрогу, кто за такие деньги в Европе ж..пу со стула поднимет?
 
40inS написал(а):
ну да я и имею ввиду там где запрессованы обоймы подшпника и сам подшипник крутится, этож цапфа?

та деталь куда запрессовывают наружную обойму подшипника - это ступица (тормозной барабан)...
а куда одевается подшипник внутренней обоймой - цапфа...
это для общего развития... :hat:
КОМПЛЕКТ задних подшипников ХОРОШЕГО производителя тебе поможет...
закажи и поставь себе комплект, как ТУТ написано...

40inS написал(а):
надеюсь б/у попадется лучше чем моя

надейся... а если НЕТ... :unknw:
 
кол написал(а):
И еще, сколько первый (у тебя) прошел?

я бы вопрос поставил по другому - какие (чьи) подшипники стояли?
менялись подшипники - парой?
 
на самом деле уже точно не помню менялись ли они парой, 3 года назад еще сам не знал ничего, в сервисе заменили, и вот за эти 3 года левая сторона никогда не трогалась. а с правой начало шуметь, посмотрел вроде не трудно менять, сам заменил и вот теперь постоянно начинает шуметь через какое то время, какой то подшипник побегает, какой то быстро умирает.

ну тогда я думаю самый разумный вариант, поискать подшипник очень хорошей фирмы, и если он также начнет шуметь через какое то время то буду уже все менять.

кста а какую фирму тогда лучше взять?
 
И еще, поскольку метал в падшипниках го..но, отавляй маленький люфт. Т.к. быстро появляется выработка. Следи что-бы он небыл оч большим, иначе раздолбает. Сразу после замены подтягивать придется часто.
 
40inS написал(а):
ну тогда я думаю самый разумный вариант, поискать подшипник очень хорошей фирмы, и если он также начнет шуметь через какое то время то буду уже все менять.

кста а какую фирму тогда лучше взять?

я же тебе ссылочку дал - как? и что?!!!!
 
юрий777 написал(а):
я же тебе ссылочку дал - как? и что?!!!!

аа точняк, не обратил внимание какую фирму он там использовал.
кста эта тема про замену с нашего форума, я как раз по ней первый раз и менял
у нас просто такой фирмы подшипников нету, буду на заказ тогда искать
 
40inS написал(а):
у нас просто такой фирмы подшипников нету, буду на заказ тогда искать

так только под заказ... № там есть, это комплект...
в больших городах я думаю SKF есть, а так - только под заказ...
зато поставил и на долго забыл (или забил)... :hat:
 
кол написал(а):
Гдето- даже тема была, где чел переделывал под ВАЗовские подшипники.

это человек я(точнее один из, второй quantum, но он переделывал диски.....).
Вот тут мну закидали помидорами
А вот тут наиболее грамотное решение вопроса(диски) тут же собранны все фотки и ссылки на тему.....
вот скажем один из вариантов

.
Вживление полностью колесного узла от ВАЗ через переходную пластину
 
кол написал(а):
И еще, поскольку метал в падшипниках го..но, отавляй маленький люфт. Т.к. быстро появляется выработка. Следи что-бы он небыл оч большим, иначе раздолбает. Сразу после замены подтягивать придется часто.

Нормальный там металл. А люфт там должен быть.
Но не потому, что металл плохой :)
 
посмотри выработку на цапфе... Было такое. Замена цапфы помогла забыть про подшипник на годы... :hat:
 
Может смазки маловато кладешь?? или затягиваешь слишком туго... Как говорили люфтик крохотный должен быть
 
40inS написал(а):
на самом деле уже точно не помню менялись ли они парой, 3 года назад еще сам не знал ничего, в сервисе заменили, и вот за эти 3 года левая сторона никогда не трогалась. а с правой начало шуметь, посмотрел вроде не трудно менять, сам заменил и вот теперь постоянно начинает шуметь через какое то время, какой то подшипник побегает, какой то быстро умирает.

ну тогда я думаю самый разумный вариант, поискать подшипник очень хорошей фирмы, и если он также начнет шуметь через какое то время то буду уже все менять.

кста а какую фирму тогда лучше взять?

Даже самый дешевый комплект подшипников от febi при целой цапфе, зеленой смазке от Кастрол и правильной регулировке ходят много десятков тысяч км.!
Так что ищи свой косяк!
Либо крутишь не так, либо цапфе капец (а ей много не надо!) или смазка не та! Сальник то целый на барабане?
 
manuez написал(а):
Даже самый дешевый комплект подшипников от febi при целой цапфе, зеленой смазке от Кастрол и правильной регулировке ходят много десятков тысяч км.!
Так что ищи свой косяк!
Либо крутишь не так, либо цапфе капец (а ей много не надо!) или смазка не та! Сальник то целый на барабане?

щас взял другой подшипник ruville, посмотрим как будет ходит, если опять недолго то цапфу на замену
 
Назад
Сверху Снизу