Замена прокладки поддона картера вопросы

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Гредет замена прокладки поддона картера..
масло через прокладку сейчас льёт немало...уже покупал литр масла помимо заливного и уже всё вылил...пищать начинает при хороших нагрузках...например либо при отжыгах на дароге либо когда в суббу на себе тащил бананыча на замену сцепления...вот..(не паверите - он гад ещё на тармаза жал :LOL: я своим сцеплением абнюхался :LOL: :LOL: :LOL: )
так вот..посмотрел я на прокладку на exist - выбрал Elring 495.620
к ней 20 болтов N90 592 703
сижу и думаю...надо ли менять сам масляный поддон от 13.69 до 17.12
например Meyle 100 103 0001 S идет вообще с прокладкой...правда это уже 41.48
без прокладки - Meyle 100 103 0001 стоит 15.29

ездил на пластиковом пыльнике вместо защиты картера..при недавних погодных условиях пыльник сорвало и он работал как совок...кучу льда словил картером...прокладка потекла..
картером уже стукался, там мятина...

вот..плюс ко всему сразу же масло+масоляный фильтр(но это у меня есть)

ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ:
1)менять только прокладку или менять поддон заодно...
2)если менять поддон - то брать с прокладкой сразу или по отдельности...
3)насколько геморно всё это делать и какой инструмент надо для этого иметь?
4)какие предосторожности перед заменой самостоятельно
5)сколько эта работа может стоить на сервисе?

отвечаем неспешно, без суеты(менять буду через недельку-полторы)...ну и естественно без флуда...
 
Я бы не стал менять поддон. Во-первых это стоит денег (пусть и не очень много). Во-вторых есть шанс что новый не совсем точно подойдет по отверстиям (если вообще подойдет). Тогда намучаешься с установкой.
Старый поддон, даже если мятый, можно выправить аккуратненько при помощи молотка и выколотки. Главное - чтобы плоскость прилегания к прокладке была ровной.
Тонкостей по снятию на твоем моторе к сожалению не знаю. На моем было трудно откручивать болты которые у маховика. Нужен был тонкий карданчик. Потом я туда поставил винты с шлицем под отвертку. Стало удобнее.
 
похоже что плоскость прилегания как раз и неровная...потому и масло течет там...
ответом тут немного, после проделывания всего будет отчет...
тему можно закрыть
 
Я у себя менял этим летом прокладку поддона. В районе маховика действительно гиморно закручивать (да и раскручивать) болты. После замены течь перестало. Немного возле маховика отпотевает маслом. Наверное замена болтов на щлицевые действительно правильный выход. Удачи
 
krysnyak написал(а):
На моем было трудно откручивать болты которые у маховика. Нужен был тонкий карданчик. Потом я туда поставил винты с шлицем под отвертку. Стало удобнее.

ДА да точно - я помню снимал поддон насос промывал и прокладку меня - ссала, так затрахался потом и карданчиком пару болтиков прикручивать - очень неудобно было - часа 2 наверно возился.
 
Если нет острой необходимости (я отламал штуцер слива масла с турбины) лучше оставить старый поддон. Если менять - то на оригинал, пусть и БУ. Себе купил HansPries (сам поддон оказался Topran) - невооруженным глазом видно, что штамповка и сверленые отверстия не совпадают. Пришлось спиливать прилив на масляном насосе.
Кривизна поверхности, скорее всего, не критична - там 20 болтов, которые затагиваются с усилием 20 Нм - притянет все что угодно. Сколь раз менял снимал поддоны - возмжная проблема только одна - сорванная резьба в алюминиевых крышках блока. И то обычно не течет...
 
надо либо покупать либо не покупать...потому как если поддон не нужен - нах его покупать, а если нужен - не поеду же я за ним хз куда..
оригинал брать небюджетна ни разу...
 
Только прокладку. Геморно откручивать пару болтов. Либо корданчик, либо тонкая головка и болты открутятся.
 
старые болты совсем плохи как правило или норм?
решил заказать все 20 на exist
5 ушли в заказ, 15 сняли... типа нету нигде..
да и цена на оставшиеся 15 скачет..
думаю обойдусь ли я без них..?
 
Однозначно обойдешься. Старые болты вполне нормальные. Советую подобрать себе пару-тройку винтов под отвертку. Потому как (см.выше) геморно закручивать-откручивать возле маховика
 
буду делать в сервисе у друга - предупрежу о возможных трудностях, а так пусть парятся)))
 
я себе ставил поддон Febi(на старом оригинальном поддоне вывалилась :LOL: резьба, когда я закручивал сливную пробку) и прокладку Ering, все нормально, ничего не течет.....а качество поддона Febi меня удивило.....поддон сделан очень хорошо, никакой кривизны и все дырки совподают...
 
Тоныч! Я на своём снимал поддон уже два раза (интересно было посмотреть что там внутри - шучу). Так на второй раз вместе с заменой вкладышей ушло время 2 часа. Если гаечный ключ на 10 есть можешь сам всё сделать. Меняй только одну прокладку (230 руб). А сервисы я давно обхожу стороной.
 
stasG2 написал(а):
я себе ставил поддон Febi(на старом оригинальном поддоне вывалилась :LOL:  резьба, когда я закручивал сливную пробку) и прокладку Ering, все нормально, ничего не течет.....а качество поддона Febi меня удивило.....поддон сделан очень хорошо, никакой кривизны и все дырки совподают...

Поддон из-за сорванной резьбы менять тоже не нужно. Нарезается новая резьба, к ней новая пробка с такой же резьбой и слегка на герметик. Всё это пройденные этапы на моём.
 
suhoff написал(а):
Тоныч! Я на своём снимал поддон уже два раза (интересно было посмотреть что там внутри - шучу). Так на второй раз вместе с заменой вкладышей ушло время 2 часа. Если гаечный ключ на 10 есть можешь сам всё сделать. Меняй только одну прокладку (230 руб). А сервисы я давно обхожу стороной.

гаража/подъемника/эстакады/ямы нету а на улице холодно..
 
Масло не уходит, но поддон немного потеет.

При весенней замене масла хочу профилактики ради сменить прокладку. Заодно посмотреть как там чего (любопытство - вредная привычка). До этого никогда в мотор снизу не лазил.

Посоветуйте, что там еще можно для профилактики посмотреть, проверить, промыть?

 
я тут тоже умудрисля о яму поддон ушатать, теперь с него масло вылевается. но пока машина стоит, как номера вернут так сразу на сервис поеду. самому как то геморно это делать ( наверно я просто лентяй :) )
 
Народ, подскажите, какой нужен ключ для откручивания маслосливного болта?
 
Пасиб, Тоныч!
 
Назад
Сверху Снизу