Антон
Тоныч
Гредет замена прокладки поддона картера..
масло через прокладку сейчас льёт немало...уже покупал литр масла помимо заливного и уже всё вылил...пищать начинает при хороших нагрузках...например либо при отжыгах на дароге либо когда в суббу на себе тащил бананыча на замену сцепления...вот..(не паверите - он гад ещё на тармаза жал я своим сцеплением абнюхался )
так вот..посмотрел я на прокладку на exist - выбрал Elring 495.620
к ней 20 болтов N90 592 703
сижу и думаю...надо ли менять сам масляный поддон от 13.69 до 17.12
например Meyle 100 103 0001 S идет вообще с прокладкой...правда это уже 41.48
без прокладки - Meyle 100 103 0001 стоит 15.29
ездил на пластиковом пыльнике вместо защиты картера..при недавних погодных условиях пыльник сорвало и он работал как совок...кучу льда словил картером...прокладка потекла..
картером уже стукался, там мятина...
вот..плюс ко всему сразу же масло+масоляный фильтр(но это у меня есть)
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ:
1)менять только прокладку или менять поддон заодно...
2)если менять поддон - то брать с прокладкой сразу или по отдельности...
3)насколько геморно всё это делать и какой инструмент надо для этого иметь?
4)какие предосторожности перед заменой самостоятельно
5)сколько эта работа может стоить на сервисе?
отвечаем неспешно, без суеты(менять буду через недельку-полторы)...ну и естественно без флуда...
масло через прокладку сейчас льёт немало...уже покупал литр масла помимо заливного и уже всё вылил...пищать начинает при хороших нагрузках...например либо при отжыгах на дароге либо когда в суббу на себе тащил бананыча на замену сцепления...вот..(не паверите - он гад ещё на тармаза жал я своим сцеплением абнюхался )
так вот..посмотрел я на прокладку на exist - выбрал Elring 495.620
к ней 20 болтов N90 592 703
сижу и думаю...надо ли менять сам масляный поддон от 13.69 до 17.12
например Meyle 100 103 0001 S идет вообще с прокладкой...правда это уже 41.48
без прокладки - Meyle 100 103 0001 стоит 15.29
ездил на пластиковом пыльнике вместо защиты картера..при недавних погодных условиях пыльник сорвало и он работал как совок...кучу льда словил картером...прокладка потекла..
картером уже стукался, там мятина...
вот..плюс ко всему сразу же масло+масоляный фильтр(но это у меня есть)
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ:
1)менять только прокладку или менять поддон заодно...
2)если менять поддон - то брать с прокладкой сразу или по отдельности...
3)насколько геморно всё это делать и какой инструмент надо для этого иметь?
4)какие предосторожности перед заменой самостоятельно
5)сколько эта работа может стоить на сервисе?
отвечаем неспешно, без суеты(менять буду через недельку-полторы)...ну и естественно без флуда...