Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Буду звонить в 16 часов записываться на диагностику... :( А потом копить деньги :(. Ибо как я понял попал я тысяч на 15 точняк... Шутники :), звоните к 4, а сам сегодня до 4...

Купоны действуют?

И уважаемые, ну кто вам делал сайт, а... Информация о работе в эти дни мелькает в начале и потом автоматом пока читаешь всё это пропадает и начинается демонстрация мощи флеш технологий. Причем на этой первой странице телефоны одни, в контактах сайта другие.
 
Блин, и чо я раньше эту ветку не зачитал... :LOL:
В-принципе, миня ещё от дЕзайна сайта дрожь пробрала, а уж после посещения почувствовал себя окончательно изнасилованным группой лиц. Причём, большинство из них, похоже, апологетствует на ветке.

>>>>>>Радует что нет таджиков

Радовать в автосервисе должно не отсутсвие каких-то фантастических персонажей, а присуцствие человека, который сделает тебе машину если не как себе, то хоть как брату, которого не видел много лет.
 
bong написал(а):
Радовать в автосервисе должно не отсутсвие каких-то фантастических персонажей, а присуцствие человека, который сделает тебе машину если не как себе, то хоть как брату, которого не видел много лет.

У каждого свои эмоции и своя орфорграфия :LOL:
Критерий обслуживания один (и незыблемый)-технологическая карта ремонта VAG B)
 
День добрый! А сколько будет стоить:
1. Поменять два передних задних сайлентблока
2. Поменять насос ГУР
3. Поменять ремень ГУР-генератора
4. Снять рулевую рейку (я ее отвезу в ремонт-перебрать) и поставить ее на место
4. Заменить переднюю и заднюю подвеску в сборе (аммортизаторы и пружины, опорные подшипники)
5. Поменять все тормозные диски с колодками
6. Поменять тормозуху и прокачать тормоза
7. Поменять резинки из ремкомплекта на двух задних супортах-их переборка
 
Здравствуйте TURBO_DIESEL!

Отписал в личку :hat:
 
Чего-то не дошло в личку письмо:(
 
inkognito@ написал(а):
У каждого свои эмоции и своя орфорграфия :LOL:
Критерий обслуживания один (и незыблемый)-технологическая карта ремонта VAG B)

Нипонял... хочешь сразиццо в области орфографии и пунктуации, или по-делу есть чо исполнить?
 
Уважаемый bong!

Не надо переходить на личности! Все жалобы, претензии и прочее слушаю внимательно в личке.
 
Здравствуйте!
Сколько стоит рейку рулевую перебрать (ГУР)? И по времени сколько? Пыльник порвался неизвестно когда. Теперь немного утекает жижа.
 
Здравствуйте Slon!

С/у рейки + работа по переборке рейки + новые тяги с наконечниками + промывка системы ГУР примерно 23 тыс.р.
 
Ёлки зеленые :)...

Только что звонил спрашивал во что обойдется работа и материалы и через пару минут у меня бумага весело порхая улетела в окно.

Поэтому уж извините но спрошу здесь.

GOLF4 AKL 1999г.
Хочу сменить ремень ГРМ, ролик, помпу, сальник КВ, сальник РВ.
Хотел уточнить стоимость работ и материалов. И ещё один вопрос. Помпу таки всё же оригинал или HEPU.
 
Здравствйте еще раз Uzver©!

Замена ГРМ ( с учетом замены помпы) - 3400р.
Комплект ГРМ (Оригинал, ремень+ролик) - 2590р.
Помпа (Оригинал) - 2800-3000р.
Помпа ( не оригинал) - 1600-1800р. ( Hepu )
Замена сальников - 410р. ( при условии снятого ГРМ, за 1 шт.)
Стоимость сальника - 150р.
 
Доброго времени суток!

Хочу привести в порядок свою машину.
Интересует сколько по времени займет следующий список работ ну и цена вопроса по возможности :)

Замена масло+фильтры+свечи (запчасти мои) + диагностика и устранение протечек
Замена колодок (мои)+диагностика тормозной системы
Замена датчика температуры ОЖ (датчик мой)
"что-то где-то сзади стучит" - диагностика + устранение проблемы (возможно стабилизатор) :)
Диагностика электрики наиполнейшая, так как проблемы есть, но выявить их пока толком не удалось.

Ну и на сладкое. Можно ли на Вашем сервисе решить вот эту проблему (кроме варианта с диагностикой), было ли такое в вашей практике:

Когда вынимаю ключ зажигания, то частенько (закономерности нет) сбрасывается приборная панель с характерным жужжанием, при этом двигатель потом в итоге заводится (как бы с трудом) и приборка начинает работать с нулевыми значениями пробега и часов.
Данная проблема обозначилась после того, как на машине попала под сильнейший ливень и проехалась по нескольким достаточно емким лужам, ну и меня окатили пару раз. После этого сразу же замкнуло датчик включения/выключения вентиляторов - (он на моей машине справа внизу как бы утоплен в бампере под фарой - понятно дело стоим лицом к открытому капоту и смотрим вниз) датчик я разомкнула (через пару дней) типа продула-протерла и (о чудо техники!) вентиляторы стали работать нормально!
В то же время (до исправления ситуации с датчиком) была проблема с запуском на холодном двигателе - обороты больше 1000 не поднимались, а при выжатой в пол педали газа доходили до 1500 и сбрасывались до 900 - создавалось впечатление "игры педалью".
А компьютер выдавал значение температуры на улице -45 (а была жара почти за 30)
На горячий двигатель машина заводилась с пол-оборота.
Расходомер менялся 1,5 месяца до этого попадания под ливень, по этой причине я на него не грешила.
После "починки" датчика проблема с запуском ушла сама собой
Правда вот появилась новая - сброс панели после выключения зажигания.

С нетерпением жду ответа! Спасибо!
 
Добрый день подкажите в чем проблема и сколько будет решить!
Давление масла попискивает точнее зумерр!
думаю что насос умирает, а если его менять то и за одно вкладыши?
правильно?
по чем такая работа?
 
Здравствуйте Шаркуша, Juristy!
К сожалению по интернету смогу дать ответ только после 25 августа(т.к. нахожусь в отпуске). На все интересующие вопросы Вам смогут ответить наши специалисты по телефонам:

940-71-42
940-71-43
514-70-76

С Уважением, Fanat VW :hat:
 
Fanat VW написал(а):
Здравствйте еще раз Uzver©!

Замена ГРМ ( с учетом замены помпы) - 3400р.
Комплект ГРМ (Оригинал, ремень+ролик) - 2590р.
Помпа  (Оригинал) - 2800-3000р.
Помпа  ( не оригинал) -  1600-1800р. ( Hepu )
Замена сальников - 410р. ( при условии снятого ГРМ, за 1 шт.)
Стоимость сальника - 150р.

Хотел уточнить ещё пару моментов.
1. Сколько времени занимает данная операция.
2. Замена сальника распредвала насколько я понимаю не требует снятия клапанной крышки?

Позвонил по телефону спросил. Время два три часа, крышку снимать не надо.

Итак. Побывал.
Расположение сервиса нормальное. Мне лично туда ездить достаточно удобно. Порадовало знаете что, отсутствие понтярщиков, вот сталкивался я в других местах с такими, здесь не обнаружены. Сделано всё хорошо, аккуратно. Цены тоже устроили почти на всё, не совсем правда понятно почему так дорого стоит замена уплотнительного кольца на масляном охладителе, ну очень дорого... ну да ладно, спасибо за решение проблемки с приводным ремнем, ибо кондей у меня колхозный, подобрали и поставили нужный ибо тот что стоял вообще жесть, попутно купил карточку себе и друзьям ещё набрал, ибо ещё четверо на фольксах :) Завтра утром буду прикручивать рамочки :)

Фотки тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=88771
 
отличный сервис, мне очень понравился.
отличные специалисты, заметно, что не первый год занимаются ремонтом.
менял в Ферри-С масло, и ремонтировал подвеску в августе этого года
е102км, Серебристый Фольксваген Гольф 3 купе с проблемным кузовом)))))
кстати, нужно было бы:
продиагностировать акпп (подтупливать стала)
узнать ошибки двигателя
поменять датчики ТОЖ и ТВВ
желательно:
снять поддон и посмотреть состояние маслонасоса
проверить давление и замерить компрессию.

что по деньгам? :rolleyes:
 
Dredlock написал(а):
отличный сервис, мне очень понравился.
отличные специалисты, заметно, что не первый  год занимаются ремонтом.
менял в Ферри-С масло, и ремонтировал подвеску в августе этого года
е102км, Серебристый Фольксваген Гольф 3 купе с проблемным кузовом)))))
кстати, нужно было бы:
продиагностировать акпп (подтупливать стала)
узнать ошибки двигателя
поменять датчики ТОЖ и ТВВ
желательно:
снять поддон и посмотреть состояние маслонасоса
проверить давление и замерить компрессию.

что по деньгам? :rolleyes:

Здравствуйте Dredlock!

Диагностика электронных модулей (в т.ч. АКПП)- 750р.
Замена датчика ТОЖ- 350р.
Замер компрессии в ДВС- 800р.
Замер давления масляной системы- 180р.
Снятие/установка поддона ДВС+ с/у масляного насоса- 1400р.

По наличию и стоимости запасных частей уточняйте по телефонам: 941-98-65 и 514-70-76
 
Еще раз выражаю огромную благодарность коллективу Ферри-С за их отличный сервис!!!
отдельное спасибо - мастеру Олегу, который собственно говоря и починил мне холостой ход)

спасибо-спасибо-спасибо :drive:
 
Назад
Сверху Снизу