Доброго времени суток!
Хочу привести в порядок свою машину.
Интересует сколько по времени займет следующий список работ ну и цена вопроса по возможности
Замена масло+фильтры+свечи (запчасти мои) + диагностика и устранение протечек
Замена колодок (мои)+диагностика тормозной системы
Замена датчика температуры ОЖ (датчик мой)
"что-то где-то сзади стучит" - диагностика + устранение проблемы (возможно стабилизатор)
Диагностика электрики наиполнейшая, так как проблемы есть, но выявить их пока толком не удалось.
Ну и на сладкое. Можно ли на Вашем сервисе решить вот эту проблему (кроме варианта с диагностикой), было ли такое в вашей практике:
Когда вынимаю ключ зажигания, то частенько (закономерности нет) сбрасывается приборная панель с характерным жужжанием, при этом двигатель потом в итоге заводится (как бы с трудом) и приборка начинает работать с нулевыми значениями пробега и часов.
Данная проблема обозначилась после того, как на машине попала под сильнейший ливень и проехалась по нескольким достаточно емким лужам, ну и меня окатили пару раз. После этого сразу же замкнуло датчик включения/выключения вентиляторов - (он на моей машине справа внизу как бы утоплен в бампере под фарой - понятно дело стоим лицом к открытому капоту и смотрим вниз) датчик я разомкнула (через пару дней) типа продула-протерла и (о чудо техники!) вентиляторы стали работать нормально!
В то же время (до исправления ситуации с датчиком) была проблема с запуском на холодном двигателе - обороты больше 1000 не поднимались, а при выжатой в пол педали газа доходили до 1500 и сбрасывались до 900 - создавалось впечатление "игры педалью".
А компьютер выдавал значение температуры на улице -45 (а была жара почти за 30)
На горячий двигатель машина заводилась с пол-оборота.
Расходомер менялся 1,5 месяца до этого попадания под ливень, по этой причине я на него не грешила.
После "починки" датчика проблема с запуском ушла сама собой
Правда вот появилась новая - сброс панели после выключения зажигания.
С нетерпением жду ответа! Спасибо!