Passat Variant by Bassovski AAA, Riga

При наших ценах на бензин ведрышко давно должно былоо ездить на газу B)
На моновпрыск спокоино ставь классику (эжектор). Потом понравится и на ВР6 поставишь :LOL:
На ВР6 только инжекторное ГБО. Если что спрашивай. Я в теме уже 10 лет. На свой машины поставил несколько инжекторных ГБО. Есть знакомые установщики у которых после самостоятельной установки ГБО можно приобрести сертификат B) Это если сам будешь ставить.
 
На ВРШ пока даже не думаю газ ставить.
На ведро - очень актуально, и кое-что уже изучил. Интересует где взять учтановку за нормальную цену. баллон под запаску есть, если это что то меняет.
 
По ходу у меня всё таки не ТГМ. Но блин дефект плавающий. Вчера вечером стандартный тупняк двигателя, обороты очень низкие, после пары минут на холостых обороты стабилизируются. Сегодня утром завел с газом, подержал пару минут - двигатель работает идеально. Доехал до гаража (10 км) - всё нормально. Газанул пару раз до отсечки - глюк вернулся. Начали копать. За 10 минут заменили с одноклубником переднюю подушку двига. Удары прошли. Далее полезли ковырять впрыск... с.ка... Разобрали весь в ноль, всё проверили, промыли в бензине. Ничего особенного не нашли, кроме одной ваккуумной трубки. Собрали назад - не завели. Оказалось, что оплетка стала пластмассовой и пара проводов на форсунку отломалась. Исправили. Проверили искру - норма. Завели с газом. Стало ещё хуже. Холостые около 150-300, насколько это можно опледелить без тахометра, жуткая вонь бензом, перелив... Расход 20-40 литров, в салоне как в газовой камере. 10 км проехал и аж хреново стало. Сейчас вот лечусь пивом :drinks:
 
не надо было машине мешать работать :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
не надо было машине мешать работать :LOL:

Ненене, я так не могу. Машина неисправна, и её надо лечить. Завтра будем пробовать другой моновпрыск в сборе и другой мозг.
 
Bassovski написал(а):
Ненене, я так не могу. Машина неисправна, и её надо лечить. Завтра будем пробовать другой моновпрыск в сборе и другой мозг.

ну благо этого добра везде валом, только живое найти проблемно...

з.ы. да не, я ж пошутил :) конечно делать нужно.
 
Просто Серега написал(а):
ну благо этого добра везде валом, только живое найти проблемно...

Проблемно, но надеюсь что реально. Мозг рабочий есть в наличии, осталось поставить, попробовать. КСХХ 100% рабочий, проверяли. Но холостые всё равно не держит. Возможно потенциометр. Если не поможет - будем ломать голову дальше.
 
Заменен дроссель - проблема ушла. Скорее всего умер потенциометр. Ох уж этот моновпрыск...
 
Bassovski написал(а):
Собрался с силами, доклеил отделение багажника карпетом. Проект растянулся более чем на год, и вот, собрал. :yahoo: Результат:
http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...8&mode=view
http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...9&mode=view

Самому нравится, смотрится богаче, чем голый пластик.
Верх думаю тоже обклеивать, но пока не решил чем. И произойдет это после установки пищалок в передние стойки (проект 3-х компонентный фронт). Критикуем :thankyou2:

Слушай а какой клей ты здесь применял!!!!?
 
lexel написал(а):
Слушай а какой клей ты здесь применял!!!!?

Подозреваю что 88 й, по крайней мере я таким клеил без проблем.
 
Дорожный Бегун написал(а):
Подозреваю что 88 й, по крайней мере я таким клеил без проблем.

Просто в практике было 88-ым клеял потолок....и блин провисала ткань пригладиш ещё недельку поездиш опять провисла потом на разборе взял другой потолок...а этот снял отдёр а там клей как буттто не высох такойтягучий...оторвал приклеял-оторвал приклеял.....поэтому спросил...мож и клей просроченый попался ...но больш чёт пробывать не охота.....
 
lexel написал(а):
Просто в практике было 88-ым клеял потолок....и блин провисала ткань пригладиш ещё недельку поездиш опять провисла потом на разборе взял другой потолок...а этот снял отдёр а там клей как буттто не высох такойтягучий...оторвал приклеял-оторвал приклеял.....поэтому спросил...мож и клей просроченый попался ...но больш чёт пробывать не охота.....

Не знаю... Посмотри у меня в теме, 2 раза обклеивал пластик багажника, и все было ок.
 
lexel написал(а):
Слушай а какой клей ты здесь применял!!!!?

Извините, давно не заходил.
Итак, о клее. Вот он http://www.bass-by.com/products_pictures/presto_glue.jpg
Очень удобен в использовании, хоть и недешев.

Так же о том, что происходило, для тех кто не в курсе.
проплывали мимо такие вот рейлинги.

48cedf1063027edc-main.jpg

Не смог их не купить. Как минимум для того, чтобы были. Старый лак уже снял.
перед сборкой сделал нижнюю поддержку на пассажирском сидении. Выглядело это примерно так

48ceed61c06c9047-main.jpg

Помыл коллектор

48ceed61d822c841-main.jpg

Откручивая шкив КВ сломали каретку ДПКВ, пришлось скидывать колено (тоже зашибись придумали упираться в неё). Колено скинули, чтобы её (каретку) поменять, посмотрели на вкладыши, сказали ОЙ. На этом закончился первый день. С полки взяли родное колено, вкладыши вполне ничего, поставили, собрали низ двигателя, поставили цепь КВ-промвал. Закончился второй день. Поставили ГБЦ, все цепи и успокоители, выставили метки (настоял на перевыставлении промвала), поставили боковые крышки, корпус маслофильтра и фильтр, масляный радиатор.
Двигатель стал более-менее похож на двигатель, тратилось очень много времени на основательную отмывку всех частей, поэтому всё шло очень медленно. Выяснилось отсутствие некоторых запчестей, самое неприятное — отсутствие датчика распредвала.
Потом работы по сбору были приостановлены — нигде в Риге не нашел уплотнительное кольцо масляного щупа, уплотнительное кольцо верхней боковой крышки, сигнальный магнит на датчик распредвала. Заказал, приехали через 2 дня.
После чего двигатель занял свое место под капотом и завелся.
Попутно устранены некоторые косяки ЛКП под капотом — вздутая краска счищена, ржа обработана преобразователем ржавчины, обезжирена и подкрашена.
Ну и в четверг вся эпопея закончилась. Потрещав гидриками и насосавшись масла во все щели двигатель заработал так ровно, как никогда раньше.

48ceed61ffecd8e2-main.jpg


48ceed6210d95126-main.jpg


48ceed6222c6e0de-main.jpg


48ceed6238cbd99e-main.jpg


Потом был вычислен MS-Design спойлер.

48ceef8ad4ed1143-main.jpg


48ceef8b2cab41c7-main.jpg


И немного колхоза в нем - светодиодная полоска, которая сдохла

48ceef8c74eed0f5-main.jpg

Вот думаю как бы сделать лучше, светодиоды что-то не хочется.
Ещё наконец-то приехал с разборки в Латгалии уголок на заднюю правую дверь с целыми креплениями.
:thankyou2:
 
Молодец.
Отписываешься редко но метко.
Хотя я успеваю и на драйве поглазеть на твоего...
И на других форумах. :hat:
 
Ну там не все ходят. Поэтому и здесь отписываюсь. Ещё и эту фотку выложу


48ceef8e78fb5a0b-large.jpg
 
Bassovski написал(а):
Ну там не все ходят. Поэтому и здесь отписываюсь. Ещё и эту фотку выложу


Ходим ходим, читаем :hat:
 
Что-то все фотки посыпались. Ох уж эти сторонние ресурсы.
Да и давно тут не был, столько всего произошло)
В б4 поселились дятлы, поэтому поменяли двигатель на АБВ. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...153096691/#post
Приобретен комплект синхры, приводится в порядок. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...al/226117/#post
Разобрана клима, промыта-проклеена, заменен радиатор печки, основательно проклеен моторный щит виброй и шумкой http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...al/240341/#post
Перебраны тормоза http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...nal/34463/#post

И упакован на зимовку.

Ведро доведено до хорошего технического, добавлены всякие ништяки, облегчающие эксплуатацию. В подтверждение слов ведро с первого раза прошло наш "европейский" :LOL: техосмотр с одним замечанием на незначительную ржавчину кузова, ну это ставят почти всем вёдрам старше 15 лет.

Ну и вот, давно чесалось. Купил синхру, пока что мотор PG. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...b3/bassovski/3/ Отстояла 3 года, сама синхра не работает, но кузов неожиданно в хорошем состоянии.
Соответственно сразу вопрос - как легче всего вычислить поломку полного привода? залезал в яму - все гранаты и полуоси стоят, при движении кардан крутится. Вискомуфта?
 
Начал ретрофитить. Линзы биксенон от мерса е55

9cd8fe8s-960.jpg

 
Кстати, за время с момента покупки тот самый пассат pg был преведен в порядок - поменяно много чего из расходников, а именно вся передняя подвеска от и до, влючая всё рулевое, восстановлен полный привод путём замены вискомуфты, и немного обновлены способности двигателя путём ремонта компрессора и замены большинства резиночек и прокладочек на двигателе. Также установлен климат контроль от б4 с экон режимом и круиз контроль. Ну и машина официально появилась на дорогах. Правда сегодня стартер сцука подвёл.
Фольксваген Пассат Б4 теперь полноценный abv и отправился на зимовку несколько недель назад.
Ведро так и ездит без особых проблем, требует ремонта, стоимостью 1 евро (замена бокового флянца) но пока лень.
Ну и конечно же всех с наступающим!
 
Выложу фотки для освежения темы:
Фольксваген Пассат Б4 сейчас такой, только фары немного затемнил

5e85f58s-960.jpg


Та самая синхра, но фотка старая

7eb2ca8s-960.jpg


Ну и ведро, но сейчас на зимних BBS. Ништяки потихоньку будем переставлять на синхру.

da23918s-960.jpg
 
Назад
Сверху Снизу