lexel написал(а):
Слушай а какой клей ты здесь применял!!!!?
Извините, давно не заходил.
Итак, о клее. Вот он
http://www.bass-by.com/products_pictures/presto_glue.jpg
Очень удобен в использовании, хоть и недешев.
Так же о том, что происходило, для тех кто не в курсе.
проплывали мимо такие вот рейлинги.
Не смог их не купить. Как минимум для того, чтобы были. Старый лак уже снял.
перед сборкой сделал нижнюю поддержку на пассажирском сидении. Выглядело это примерно так
Помыл коллектор
Откручивая шкив КВ сломали каретку ДПКВ, пришлось скидывать колено (тоже зашибись придумали упираться в неё). Колено скинули, чтобы её (каретку) поменять, посмотрели на вкладыши, сказали ОЙ. На этом закончился первый день. С полки взяли родное колено, вкладыши вполне ничего, поставили, собрали низ двигателя, поставили цепь КВ-промвал. Закончился второй день. Поставили ГБЦ, все цепи и успокоители, выставили метки (настоял на перевыставлении промвала), поставили боковые крышки, корпус маслофильтра и фильтр, масляный радиатор.
Двигатель стал более-менее похож на двигатель, тратилось очень много времени на основательную отмывку всех частей, поэтому всё шло очень медленно. Выяснилось отсутствие некоторых запчестей, самое неприятное — отсутствие датчика распредвала.
Потом работы по сбору были приостановлены — нигде в Риге не нашел уплотнительное кольцо масляного щупа, уплотнительное кольцо верхней боковой крышки, сигнальный магнит на датчик распредвала. Заказал, приехали через 2 дня.
После чего двигатель занял свое место под капотом и завелся.
Попутно устранены некоторые косяки ЛКП под капотом — вздутая краска счищена, ржа обработана преобразователем ржавчины, обезжирена и подкрашена.
Ну и в четверг вся эпопея закончилась. Потрещав гидриками и насосавшись масла во все щели двигатель заработал так ровно, как никогда раньше.
Потом был вычислен MS-Design спойлер.
И немного колхоза в нем - светодиодная полоска, которая сдохла
Вот думаю как бы сделать лучше, светодиоды что-то не хочется.
Ещё наконец-то приехал с разборки в Латгалии уголок на заднюю правую дверь с целыми креплениями.