Passat Variant by Bassovski AAA, Riga

Ну да, дерЬмонтин будет неплохо на светлом. или искать ткань в цвет
 
Заменены опорные подушки и подшипники. Как они классно меняются на саженной подвеске)))
Причина того, что дважды меняные подушки начинали греметь сразу после выезда из сервиса проста - на VR6 свои подушки, примерно на сантиметр выше, чем на других. Стало мягче, руль крутится легче, покрышки о крыло в поворотах почти не трутся)). У кого гремят - попробуйте поставить подушки от VR6.
Тут еще не писал, что поменял радиатор кондиционера, который менял два года назад. Сгнил сцука. Взял Ниссенс, а в коробке Ман Зай :lol2: Заправил, работает. Как раз вовремя - две недели было до 33 градусов.
Чтобы радиатор подольше прожил решено было вставить в решетку в бампер сетку против камешков и крупных насекомых.
http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...6&mode=view
http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...7&mode=view
Кому интересно - выложу подробно
 
Купил недостающие дрова
http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...7&mode=view
Перед этим сломалася коробка
http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...0&mode=view
поменяли.
Ещё до этого - прокатал передние диски и поставил новую Yokohama S-drive.

Так как на зиму машина будет запакована, куплено дырявое ведро для того, чтобы таранить сугробы.
1.8 RP
дырявый левый порог, отсутствие заднего бундуля, матовая краска... Полностью соответствовало званию дырявого ведра, включая расход.
Но, не буду нарушать правила раздела, для тех кому интересно (перепечатывать лень) - сцылка на драйв
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...t_b3/bassovski/
 
VR6 доезжает последние дни и становится на зиму. До этого было сделано:
Водительское сидение:
01.jpg


Купил краску для кожи

02.jpg


до применения

03.jpg


после

04.jpg


Руль
 
Последнее редактирование модератором:
Ведро стало менее дырявым.
Порог до:

01.jpg

Установлен подлокотник от Б4 и передний вагспорт от Б4, который вскоре сменит другой вагспорт с электролифтом и подогревом.
Постираны все ковры и подготовлены к замене.

Салон будет серым - боковины велюр от Б3, ковры (на фото) от Б3, пластик от Б3, сидения от Б4
 
Последнее редактирование модератором:
И ещё была куплена классика, понравилась с первого взгляда

01.jpg


1.3 карбюратор. Работать нормально не хочет, при прогреве глохнет. работы с ней конечно..... вот и приходят мысли о том, что зря купили, ведь есть ещё и ВРШ, и ведро... :unsure:
 
Последнее редактирование модератором:
Bassovski написал(а):
И ещё была куплена классика, ..... и приходят мысли о том, что зря купили, ведь есть ещё и ВРШ, и ведро...

Фольксвагенманьк.
 
Но она великолепна... 200 USD при том, что она не гнилая, ничего не отваливается, даже подвеска не гремит вообще. Но вот карб и двигло... :wall: дефектов конечно хватает, но машине 31 год!
 
Bassovski написал(а):

Можно вопрос в тему?У меня тоже с ECON,а для чего это нужно и каким образом работает? :hat:
 
Bassovski написал(а):
Но она великолепна... 200 USD при том, что она не гнилая, ничего не отваливается, даже подвеска не гремит вообще. Но вот карб и двигло... :wall: дефектов конечно хватает, но машине 31 год!

Да карб если пирбург 2е2 то перебрать можно,на сайте есть отчеты по ремонту,была у меня джетта вторая карбовая,я сам перебирал,впринципе там ничего сложного нет.
 
можно принудительно отключать компрессор (и кондиционер соотв.), оставляя всё остальное в силе (температура, обдув). при том, как на старой версии вместо неё есть кнопка OFF, которая отключала систему полностью.
 
Пока машина "зимует" (ага, зима супер, недавно +10 было) ведро эксплуатируется и чинится.
Перебрана подвеска спереди
добавлен гидроусилитель
Заменены передние диски + колодки
ну и всякие мелочи.
Внешний вид
:yahoo:
 
Последнее редактирование модератором:
Bassovski написал(а):
вот и приходят мысли о том, что зря купили, ведь есть ещё и ВРШ, и ведро... :unsure:
Нифига не зря, я бы такую не думаю за 200 купил. Огонь машина

:good:
 
так как на улице зима, и в последний месяц температура была -20 -30, ничего особенного не происходило. В начале января из Б4-го вынули двигло, стоит пока без него до весны. Будет другой ВРШ с откапиталеной головой. Ведро прошло техосмотр с третьей попытки, и пока выглядит также, только фары помыл (свет теперь нормальный и без ксенона) и не ставил бленды. Вид очень злой)
Джетту МК1 к сожалению пришлось продать...
 
молодец, еще бы фото выкладывал, было бы совсем хорошо :)
ты на россию за бензином не ездишь случаем?
 
За безином больно далеко ездить - 320 км до границы в одну сторону. А вот приграничные районы только на нем и живут :)
Сча что-нибудь выложу из новенького...
Сняли двигло за пару-тройку часов

Всё как обычно, ничего особенного, кроме одного свернутого болта на внутренней гранате.
Забрал домой голову, откапиталенную в прошлом году. Жаль, но фото до ремонта куда-то протерялось.

Заходил в подъезд с мужиком — он сказал: "Да, видел что на ночь аккумулятор домой таскают, а это видимо что то новое"

Потом ещё что-нибудь выложу, уже про ведерко
 
Последнее редактирование модератором:
Теперь про ведро.
Ой не люблю я моновпрыск... при морозах он ловит конкретного глюка, и реакция на педаль газа ровно противоположна ожидаемой. При нажатии в пол - глохнет. При этом воняет бензином. Более-менее прогревшись проблема почти пропадает. Снял крышку трамблера - контакты и бегунок обгоревшие

01.jpg 02.jpg

Крышке две недели, бегунок тоже недавно менял. Ох уж этот моновпрыск. Ещё надо поменять переднюю подушку двигателя и всё будет в норме. Планирую ставить газ.
Прошел техосмотр - есть о чем рассказать.
Сначала получил больничку- 12 замечаний.

Цитата одноклубника с пояснениями:
Для тех, кто не знает латышского и особенностей нашего техосмотра:

оценивается куча параметров. За каждый параметр могут дать следующие оценки:
0 — превосходное состояние
1 — косяк, но не угрожающий безопасности и ещё можно ездить
2 — косяк более серьёзный, теоретически угрожающий безопасности. Ездить можно месяц, не выезжая за пределы страны. После чего надо явиться на повторный техосмотр с исправленым косяком
3 — адский косяк, движение запрещено, из бокса ты обязан выехать прямо на эвакуатор, который тебя отвезёт к месту ремонта.

Общее состояние машины оценивается по максимальной из всех набраных оценок.

Т.е. ведро получило оценку 2. Месяц кататься может, после чего надо исправить 12 косяков и явиться на повторный техосмотр.

Ну и вот список двоек:
— в фарах головного света установлены несоответствующие лампы
— ближний свет не отрегулирован
— левый дальний свет не отрегулирован
— сильная коррозия тормозных трубок
— коррозия кузова. правый порог.
— коррозия кузова. Пол. По центру слева.
— несоответствующий ремонт несущих элементов
— повышеный люфт в левой шаровой
— изменение в конструкции крепления аммортизатора (это как раз тот недотянутый болт)
— задний мост. Повреждение левой пружины.
— Задний мост. повышеный люфт левого ступичного подшипника.
— Трансмиссия. Поврреждён пыльник привода левого колеса.

Конец цитаты.

Всё было устранено, все тормозные трубки и шланги заменены, новые задние колодки и пружинки, цилиндрики в барабанах, тросы ручника... После этого тормоза приятно удивили - ведь думал ведро тормозить не умеет.
Правый порог заварен
Шаровую не меняли - она в порядке.
Пыльник поменял вместе с гранатой - она была неправильная и рассыпалась.
Задние пружины от Б4, амморты хорошие Б/У.

вот.
:thankyou2:
 
Последнее редактирование модератором:
Bassovski написал(а):
За безином больно далеко ездить - 320 км до границы в одну сторону. А вот приграничные районы только на нем и живут :)
Сча что-нибудь выложу из новенького...
Сняли двигло за пару-тройку часов

хрена се o_O, быстро вы, видать тоже некурящие :LOL:

а про бенз - знаю, я живу практически на границе, ваши тусуются постоянно в городе, покупают всяко разно, думал мож и тебя встречу (я подумал ты ведро купил за бензином ездить :) )
 
Просто Серега написал(а):
хрена се o_O, быстро вы, видать тоже некурящие :LOL:

а про бенз - знаю, я живу практически на границе, ваши тусуются постоянно в городе, покупают всяко разно, думал мож и тебя встречу (я подумал ты ведро купил за бензином ездить :) )

Да не, это мы с перекурами :LOL:
Зато потом на ведре с барабанами разбирались часа 4...
А ведро я купил чтобы зимой ездить - пусть лучше оно гниёт, а не Б4
 
Назад
Сверху Снизу