замена правого зеркала Volkswagen Passat B5 кто нибудь менял зеркало с правой стороны

  • Автор темы -bobster-
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b5
AlexTDI написал(а):
А самая интересное, что время на торпеде самообновлялось, зимнее\летнее, и т.д!!!

А вот яркость регулирующаяся сама, полное порно, ночью ярко, а в солнце порой плохо видно!

да ты эстэт :)
я вообще время не выставляю, идёт как идёт с момента подключения аккума :)
предпочитаю наручные механические часы :lol2:
 
Тоже мечта поменять зеркала,но хочу поставить с поворотниками.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Тоже мечта поменять зеркала,но хочу поставить с поворотниками.

:) есть и такие :) мечтать-то не вредно (шутка), просто стоит это :( ведь нужно менять оба, потом оба-же красить...смотрится неплохо, видел :)
 
Просто предлагали комплект за 3600,но сейчас не до этого.Ходовку перебираю.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Просто предлагали комплект за 3600,но сейчас не до этого.Ходовку перебираю.

комплект в сборе новый оригинал ? :) если так, то практически за половинную стоимость, правда с цветом непонятно...
подвеска, да.... затратная статья :)
 
Александр_ru написал(а):
комплект в сборе новый оригинал ?

Да нет Китай .но хорошего качества под покраску.
 
инетересно конечно демагогии разводить, но в реале кто то знает кто менял, что будет по ценам, и где брать?
 
-bobster- написал(а):
инетересно конечно демагогии разводить, но в реале кто то знает кто менял, что будет по ценам, и где брать?

понятие "разборка" Вам знакомо? цены от от 30$ тут
 
-bobster- написал(а):
инетересно конечно демагогии разводить, но в реале кто то знает кто менял, что будет по ценам, и где брать?

Отчётов по замене. если поискать есть почти на каждом форуме,да и зеркала при наличии денег и желания-на любой вкус.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Отчётов по замене. если поискать есть почти на каждом форуме,да и зеркала при наличии денег и желания-на любой вкус.

вот как раз наличие денег и пугает ...
 
Александр_ru написал(а):
да ты эстэт :)
я вообще время не выставляю, идёт как идёт с момента подключения аккума :)
предпочитаю наручные механические часы :lol2:

Вообще сервисные функции это удобно, и надо ими пользоваться, если они есть!
 
пугает то что их нет...
 
-bobster- написал(а):
пугает то что их нет...

тогда, веришь-нет, лучше их потратить на жизненно важные узлы и системы машины, или ты считаешь, что у тебя практически новая машина ? :)
 
Александр_ru написал(а):
тогда, веришь-нет, лучше их потратить на жизненно важные узлы и системы машины, или ты считаешь, что у тебя практически новая машина ? :)

Конечно, ты ж тоже считаешь что у тебя не машина, а ракета.

И что раз она едет лучше некоторых новых, зачит она новее их! :LOL: :LOL: :LOL:


А что в В5 подвеска узкий узел, остальное же достаточно долгоиграющее.

Хотя состояние у всех разное!
 
-bobster- написал(а):
пугает то что их нет...

а об чем тогда говорить?


1268241122.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Конечно, ты ж тоже считаешь что у тебя не машина, а ракета.

И что раз она едет лучше некоторых новых, зачит она новее их! :LOL: :LOL: :LOL:


А что в В5 подвеска узкий узел, остальное же достаточно долгоиграющее.

Хотя состояние у всех разное!

машина у меня не новая, но как говорят о пациенте, не абсолютно здоровый (таких нет), а практически здоров, так и о своей машине могу сказать, практически исправна полностью с учётом технического износа :)чего и всем желаю :). Ракета не ракета, но 220 ходит, больше просто не ездил :) на 200 обороты ~4500 :) как-то так :dance2:
что касается подвески....место не то, что узкое, а специальное в том смысле, что большинство баек о подвеске рождаюся от тех, кто ставит самые дешёвые и некачественные запчасти, причём умудряется ещё и смонтировать их неправильно, с нарушением технологии.Стиль езды, дороги в конкретном месте, попытка сделать из В5-го "внедорожник" :) конечно играет роль, "убить" можно любую подвеску. Странно, вот почему-то в один голос говорят о минусах подвески, забывая при этом плюсы :)
автору я хотел дать понять, вернее выразить своё мнение, что если с деньгами не очень, то лучше имеюшиеся для машины потратить на жизненно важные узлы, зеркала, это уже глянец :) Возможно даже приобрести инструмент, VAG-Com тот-же, в противном случае будет ремонт по "тазиковски".
Надеюсь ты понимаешь, что пациент не всегда знает о том, что болен, так вот и о машине, человек может и не подозревать, что машина неисправна, он просто её эксплуатирует, и таких очень и очень много...
так что не нужно передёргивать мои слова, причём адресованные не тебе, я ведь не пальцем деланный и машину не на сервисе ремонтирую, а самостоятельно :)
 
Александр_ru написал(а):
машина у меня не новая, но как говорят о пациенте, не абсолютно здоровый (таких нет), а практически здоров, так и о своей машине могу сказать, практически исправна полностью с учётом технического износа :)чего и всем желаю :). Ракета не ракета, но 220 ходит, больше просто не ездил :) на 200 обороты ~4500 :) как-то так :dance2:
что касается подвески....место не то, что узкое, а специальное в том смысле, что большинство баек о подвеске рождаюся от тех, кто ставит самые дешёвые и некачественные запчасти, причём умудряется ещё и смонтировать их неправильно, с нарушением технологии.Стиль езды, дороги в конкретном месте, попытка сделать из В5-го "внедорожник" :) конечно играет роль, "убить" можно любую подвеску. Странно, вот почему-то в один голос говорят о минусах подвески, забывая при этом плюсы :)
автору я хотел дать понять, вернее выразить своё мнение, что если с деньгами не очень, то лучше имеюшиеся для машины потратить на жизненно важные узлы, зеркала, это уже глянец :) Возможно даже приобрести инструмент, VAG-Com тот-же, в противном случае будет ремонт по "тазиковски".
Надеюсь ты понимаешь, что пациент не всегда знает о том, что болен, так вот и о машине, человек может и не подозревать, что машина неисправна, он просто её эксплуатирует, и таких очень и очень много...
так что не нужно передёргивать мои слова, причём адресованные не тебе, я ведь не пальцем деланный и машину не на сервисе ремонтирую, а самостоятельно :)

по подвеске, ее плюсы актуальны, на более менее свежем авто, на таком старом важны затраты на пооддержание формы, поэтому Фольксваген Пассат Б5 ничего не стоит, ценятся более дешевые авто в эксплуатации.Покупая В5 в диапазоне 2000-3000евро, люди ценят в них большой салон, меньшую вероятность коррозии в сравнении с одноклассниками, Хороший внешний вид. доступность з\ч как новых так и б\у.

в дизеле, экономичность, относительную всетопливность.

т.е Фолькс дизель как и мерседес переваривает практически все подряд!

Далее начинаются минусы, не дающие ему стоить дорого.

Гольф на веслах стоит порой дороже упакованого пассата В5, абсурд, нет все верно в б\у такого плана, приорет не опции или мощность а цена эксплуатации!
 
AlexTDI, пожалуй ты не совсем "догоняешь", без обиды разумеется :) есть машины с харизмой, а есть штамповка, "твой" Логан и есть самая что ни на есть "штамповка", это как часы :)
"Корвет" V8 я "сделаю" как "два пальца", зато харизмы у этой машины, мне только позавидовать... для тебя машина, средство передвижения,из точка А в точку Б, для меня, источник вдохновения, соответсвенно, у нас разные взгляды как на машины, так и на ремонт их...сказал-бы более, скромный я :sick:
 
Александр_ru написал(а):
AlexTDI, пожалуй ты не совсем "догоняешь", без обиды разумеется :) есть машины с харизмой, а есть штамповка, "твой" Логан и есть самая что ни на есть "штамповка", это как часы :)
"Корвет" V8 я "сделаю" как "два пальца", зато харизмы у этой машины, мне только позавидовать... для тебя машина, средство передвижения,из точка А в точку Б, для меня, источник вдохновения, соответсвенно, у нас разные взгляды как на машины, так и на ремонт их...сказал-бы более, скромный я :sick:

Не ищи Харизму в массовой авто, тем более не самой дорогой модели.

ИМХО пассат, ширпотреб мало чем отличающийся от Мондю, авансиса, и прочих Пежо.

определенные комплектации или движки типа 8ки с натягом можно сказать что там что-то есть.

Не спорю в некоторых авто и есть своя изюминка, но фолькс этим не занимается.


Кстати часы далеко не все штамповка.

И корвет с мотором 8 цилиндров, я бы посмотрел как ты его порвешь, при условии что корвет рвет даж феррари начального уровня. Вот где харизма :oops: вот где драйв.

Где один звук движки возбуждает!
Или Ауди ЭС4 с двойным наддувом :good:
 
Назад
Сверху Снизу