машина у меня не новая, но как говорят о пациенте, не абсолютно здоровый (таких нет), а практически здоров, так и о своей машине могу сказать, практически исправна полностью с учётом технического износа
чего и всем желаю
. Ракета не ракета, но 220 ходит, больше просто не ездил
на 200 обороты ~4500
как-то так
что касается подвески....место не то, что узкое, а специальное в том смысле, что большинство баек о подвеске рождаюся от тех, кто ставит самые дешёвые и некачественные запчасти, причём умудряется ещё и смонтировать их неправильно, с нарушением технологии.Стиль езды, дороги в конкретном месте, попытка сделать из В5-го "внедорожник"
конечно играет роль, "убить" можно любую подвеску. Странно, вот почему-то в один голос говорят о минусах подвески, забывая при этом плюсы
автору я хотел дать понять, вернее выразить своё мнение, что если с деньгами не очень, то лучше имеюшиеся для машины потратить на жизненно важные узлы, зеркала, это уже глянец
Возможно даже приобрести инструмент,
VAG-Com тот-же, в противном случае будет ремонт по "тазиковски".
Надеюсь ты понимаешь, что пациент не всегда знает о том, что болен, так вот и о машине, человек может и не подозревать, что машина неисправна, он просто её эксплуатирует, и таких очень и очень много...
так что не нужно передёргивать мои слова, причём адресованные не тебе, я ведь не пальцем деланный и машину не на сервисе ремонтирую, а самостоятельно