Нужна дилоговая сигналка. Пандора? Starline?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    starline
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
d.lus написал(а):
Сегодня подключал - очень огорчило отсутствие выхода на доводчик стекол :(

хрень говоришь, там 2 доп канала, не учитывая канал блориковки и встроенное реле блокировки
 
daxx написал(а):
хрень говоришь, там 2 доп канала, не учитывая канал блориковки и встроенное реле блокировки

значит инструкция хрень говорит.
нет у тех доп.каналов режима "закрытие стекол"
 
d.lus написал(а):
Не, ну понятно, что можно обойтись и без него, и просто к проводу управления ЦЗ в режиме "закрыть" подключиться.
Но я на доп.канал повесил :)

А по какому событию активируется? При постановке в режим охраны или отдельно с брелока?

Подключать доводчик стекол к ЦЗ не очень хорошо - так как надо будет отключать автозапирание (если используется) при включении зажигания.

Вопрос: какая задержка от момента нажатия кнопки закрытия/открытия на брелоке до исполнения команды?
 
Отдельной клавишей
Автозапирание не используется
ХЗ пока, не проверяли. Авто в процессе сборки, проводка еще только процентов на 95 закончена, АКБ не подключали
 
ugona.net написал(а):
вся последняя линейка StarLine (61,62,91,92) - уровень защищенности кода не хуже ,чем у Пандоры. По показаниям помехоустойчивости даже лучше.

Вы так пишите, как будто пандора-это эталон защищённости
 
rebrovbest написал(а):
Вы так пишите, как будто пандора-это эталон защищённости

Сейчас уже наверное не только она. Но на сколько я знаю она одна из первых с диалоговым (настоящим) кодом.
 
d.lus написал(а):
значит инструкция хрень говорит.
нет у тех доп.каналов режима "закрытие стекол"

выдать импусль на доводчик стекол доп каналы могут легко
 
Диалог в сигнализациях появился сначала у MS в 2004, он был "настоящим", а в последнее время подтянулись пандоры и старлайны. Причем у MS он был уже тогда такой длины как сейчас у всех остальных. Но надо отдать должное альтонике с блекбагом у них был первый иммобилайзер с DID и раньше всех они его применили в своих иммо.
 
ugona.net написал(а):
Причем у MS он был уже тогда такой длины как сейчас у всех остальных.

А как длина кода связана с защищенностью?
 
Сейчас длина ключа шифрованя не имеет значения, это ранее использовались эти инструменты, как маркетинговый ход )))
например у меня 64, а у меня 128, а теперь 256 .. ну круто. это тоже самое что на спидометре есть 350 км\ч - никто же не ездит с такой скоростью )))
Короче говоря, из вчерашних аутсайдеров StarLine перешел в разряд актуальных систем. Это очевидно, по кодировке есть свои преимущества - начиная с многоканальности, заканчиваю тройными запросами для эфира. На сегодня один из лучших вариантов по криптостойкости и защищен от помех. Берите его, не пожалеете. Тем более что не ломается ) (напомним последняя серия 61,62,91,92 смотрите каталог: http://ugona.net/catalog6/brand8.html )
 
Уважаемый автор под ником ugona.net - не могли бы Вы представиться, лучше в "личку". Вам небольшой выбор: либо лично Ваш профессиональный уровень будет подвергут сомнению, либо всей вашей компании. Лучше спросите своего шефа, как поступить...
Пока отвечу на все Ваши посты тактично так:
ставить можно всё названное топикстартером, хоть и Пандора несоизмеримо выше технически, а Старлайн для тех, кому попроще и подешевле - замечательно подойдет.
Важно КАК всё установить, и где.
И вот в этой части ugona.net - не лучший выбор. Хорошо, что у автовладельцев есть масса альтернатив, чтобы не вестись на пропаганду этого не в меру интернет-активного автосервиса, прокупленного Старлайном.
 
Valery R. написал(а):
Уважаемый автор под ником ugona.net - не могли бы Вы представиться, лучше в "личку". Вам небольшой выбор: либо лично Ваш профессиональный уровень будет подвергут сомнению, либо всей вашей компании. Лучше спросите своего шефа, как поступить...
Пока отвечу на все Ваши посты тактично так:
ставить можно всё названное топикстартером, хоть и Пандора несоизмеримо выше технически, а Старлайн для тех, кому попроще и подешевле - замечательно подойдет.
Важно КАК всё установить, и где.
И вот в этой части ugona.net - не лучший выбор. Хорошо, что у автовладельцев есть масса альтернатив, чтобы не вестись на пропаганду этого не в меру интернет-активного автосервиса, прокупленного Старлайном.

По всей видимости Ваше высказывание связано с продолжением этой истории, в которой вы пытаетесь очернить сервисы Угона.нет : http://forum.ugona.net/topic35088.html
Под видом клиента сотрудники сервиса Алармтрейд написали на форум кляузу и по большому счету сфабриковали дело без участия настоящего клиента. По ссылке все очевидно. Не понятно, зачем и дальше после такого пытаться выставлять себя не в лучшем свете :rtfm:
 
Эммм, давайте не переносить продолжение этой истории сюда.
Банить буду сразу и без предупреждений.

зы. хотя установлена сигнализация на фото, конечно, отвратительно. и качество изоленты - туда же :)
 
Правильно, если достать основной блок с его посадочного места, распушить изоленту, то все будет выглядеть именно так.
Согласен, не стоит переносить в эту ветку, давно решенный вопрос. Это в первую очередь адресовано написавшему верхний пост Valery R.
 
Вопросов по упомянутому "случаю" действительно нет, только обсуждать не на ugona.net -
http://www.alarmforum.ru/62358-post17.html
http://www.alarmforum.ru/62385-post22.html
Там всё предельно ясно, а ugona.net законно N1 ... по склочности и флуду.
И работа на этом форуме по саморекламе и привлечению клиентов на свои установки - тоже предельно ясно.
Мне жаль, что мои сообщения также могут выглядеть как флуд, нуждающийся в модерации.
Но... я владелец VW, на форуме вроде профильном, в профильном разделе, в соответствуюшей моим интересам теме.
https://vwts.ru/vwts_club/ есть не только ugona.net, но и другие уважаемые компании, в т.ч. подразделение АТ-сервис alarmtrade.ru

Считаю, что у меня достаточно причин высказать свое мнение и усомниться в объективности и профессионализме рекламного участника форума под ником ugona.net

А по сути темы - за Старлайном нужно обращаться в ugona.net, за более профессиональными услугами по защите от угона и более технически высокими Пандорами - в другие сервисы.
Не на ugona.net же это писать :)
 
Valery R. написал(а):
более технически высокими Пандорами - в другие сервисы.

Так в чем они технически высокие?
 
Я могу привести пример технически высокого продукта : http://www.ugona.net/item699.html вот здесь, действительно ребята постарались. Это и есть система будущего - завтрашний день. Посмотрите на примере этой статьи - "Эволюции автосигнализаций" : http://www.ugona.net/article85.html
вот наглядная картинка:

4855.jpg

_
Это изделие выпускается уже более года. Идея убийственная - сверх удобно, комфортно и оповещение на неограниченном расстоянии. Ни в какое сравнение с ЖКИ брелоком не идет. Противоугонные качества на высоте. Что уж говорить про живой журнал автомобиля, который идет как бесплатное приложение (сервис) к вышеуказанному устройству. Кто еще не видел зайдите и посмотрите на www.car-online.ru в демо вход.
У систем Pandora такого еще нет, хотя в ближайшее время обещают выход похожего устройства
 
Valery R. написал(а):
Мне жаль, что мои сообщения также могут выглядеть как флуд, нуждающийся в модерации.
Но... я владелец VW, на форуме вроде профильном, в профильном разделе, в соответствуюшей моим интересам теме.

Только тема эта - не для обсасывания проблем угона.нет, алармтрейда и других компаний, которые не имеют НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к этой теме хотя бы из-за территориального расположения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу