датчик температуры и топлива не могу найти причину

  • Автор темы helgi
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 15К

helgi

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Passat B3 1.8 RP 1989
Все начиналось как у всех. Стала врать приборка, а точнее датчик температуры и уровня топлива. Начитался здесь на форуме, снял приборку, пропаял, даже к транзистору провода припаял и на схему кинул. Результата нет. Купил самый дешёвый датчик температуры ОЖ (маден ин Китай) и стрелка "ожила", даже на удивление правильно показывает. Осталось разобраться с уровнем топлива, снял бензонасос, жгутик который идет на ползунок держался максимум на 10 волосках, перепаял, подключил бензонасос к авто (не вставляя в бак) посадил помощника в машину, руками поднимал и опускал поплавок, стрелка реагировала, обрадовался поставил все на место сел за руль и...... при заводке авто стрелка даже не дернулась, как лежала так и лежит. Думаю надо бензина долить и залил в бак 10 литров но результата нет, опять снял бензонасос, включил зажигание руками покрутил поплавок стрелка реагирует, поставил все на место и опять ничего. В чем может быть причина? Может когда снимал поплавок согнул, может на транзисторе не все дорожки работают? :unknw:
 
датчик температуры попробуй сварить, мне кажется он неправильно показывает
 
к датчику ОЖ претензий нет, он нормально сейчас работает, проблема с датчиком уровня топлива
 
ну прочитайте форум ... ну подумайте головой ... вазьмите тестер да проверьте на предмет дребезга татчик уровня топлива то ... еси он высунутый работает, засунутый НЕТ .. то разве не понятно что проблема у вас руках? логики вааащее нету чтоль в голове?
 
Возможно (если он в руках работает) не достает в баке до уровня бензина? - Погнутый поплавок
 
подогни язычок (контакт)...
 
Апрозвонить проводку с пристрастием что мешает ? Сколько написано про гнилые,обломившиеся от старости провода ? Ну,господа писатели,когда мозги-то будем включать ?
 
... и веть много таких ... достал - работает, сунул не работает ... видимо доска приборов неисправна не иначе!!!! .. логика у блондинок лучше!!!!
 
вот у меня было такое с датчиком уровня топлива, так же проверял как афтар, только в одиночку :), так же в руках работал, а в баке поднималась стрелка только на 10 литров и не выше сколько не лей, так вот долго думал и чесал репу пока не разглядел что пружинка которая контактная которая идёт с папловка на плату переломлена и сразу не увидишь, так вот пропаял эту пружинку и сразу всё встало на свои места :hat:
 
вот именно .. Голову ВКЛ, и смотрим внимательно и находим неисправность, тем более что проблему локализовали
 
Очень много "ценных" откликов, особенно про логику блондинок порадовало :LOL:, яж написал, доску приборов пропаял, (и даже прозванивал) она рабочая, если в руках она всё-таки работает значит "гнилые,обломившиеся от старости провода" тоже можно исключать. "пружинка которая контактная которая идёт с папловка на плату переломлена" - у меня целая, естественно я всё разобрал и проверил, только жгутик перепаял, остальное всё звониться. Какое сопротивление должен выдавать резистор датчика, от и до, есть вариант что он не верные данные даёт, ну или банально поплавок погнут, хотя как он там мог погнутся ума не приложу, я его пробовал "погнуть" он достаточно крепкий. Ещё писали про адсорбер, ну я после длительной поездки открывал лючок бака, вакуума у меня там точно нет, и на стрелку это не повлияло. Забыл сказать как тогда 10 литров залил через время стрелка всё-таки поднялась (жена каталась), но показала 1/2 фактического остатка.
Прошу фигню типа включи мозги и про логику не писать, я не профессиональный автослесарь и на это звание не претендую, у меня своя стихия.
 
ну тогда снимай фишку с датчика и перемкни скрепкой, если стрелка пошла в верх то причина в датчике или поплавке, ещё дорожки почисть на датчике !!! удачи :hat:
 
helgi написал(а):
...если в руках она всё-таки работает значит "гнилые,обломившиеся от старости провода" тоже можно исключать. ...остальное всё звониться....

Медный купорос,который остаётся от проводов с течением времени, тоже звонится.Только под нагрузкой сопротивление уходить в бесконечность.
 
в приборке на плате есть стабилизатор напряжения в 10вольт. так вот он него на плате отвалился пропой. скручивай приборку и пропаивай заново. у меня была точно такая проблема.
 
проверь поплавок может он дырявый?
 
helgi написал(а):
Забыл сказать как тогда 10 литров залил через время стрелка всё-таки поднялась (жена каталась), но показала 1/2 фактического остатка.

Если и после этого мозги не включились, то .... Подгибай или разгибай поводок поплавка :)
 
AKD2 написал(а):
Если и после этого мозги не включились, то .... Подгибай или разгибай поводок поплавка :)

Я бы всётаки поступил кардинальней.Надо ещё раз вынуть поплавок(в смысле насос с датчиком уровня топлива), замерить сопротивление датчика в крайних положениях(ну и на линейность изменения сопротивления глянуть).Проверить поплавок на гермотичность погружением в воду(потом просушить), поставить на место.Лучше если в баке мало бензина.Замерить сопротивление датчика уровня топлива, налить бензина и ещё раз замерить.Если всё в порядке -двигаться дальше в сторону проводов к приборке, если нет -снова снимать поплавок.Кстати, сталкивался с темой, очень "лёгкий" бензин и поплавок не всплывает(не сразу всплывает после заправки).Т.е. бензин -плохой.
 
epson написал(а):

Это же и есть включить голову, он же видит свой попловок, держал на руках.
Я понимаю, ты привык монографии писать, но зачем развращать лень ? :)
Вообще тема поднималась много раз, даже подробно с фотками.
 
Вы про поплавок жжёте что ли, это же кусок пенопласта. У жигулей - да, были проблемы, сам когда то в нём дыры заплавлял паяльником.
 
Назад
Сверху Снизу