Ремонт и тюнинг двигателя 1,8 AGN турбируем атмосферный блок

А почему клапанная крышка от AGN?
 
А с клапанной крышкой от AGN мотор аккуратнее смотрится :) Америкосы на вортексе вон все очень жаждут ее заиметь :)
 
Так по порядку.

В соответствии с частью камасутры размешенном на этом же портале видим. \

У AGN степень 10,3 а вот у AGU,AQA,ARZ - 9,5.

https://vwts.ru/vw_golf4_1j

вторая ссылка в разделе двигатель: "Volkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами (rus.) Ремонт двигателей: AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZ"
 
Меня интересует ремонт гидронатяжителя-фазосдвигателя :) .
У меня похоже он тоже в не годное состояние пришел, так ли просто перебрать его используя в качестве донора просто натяжитель от AGU например?
Те достаточно снять башмак с одного поставить на другой?

 
Да я знаю) но была необходимость собрать все именно в этом блоке...)

ага именно так, купив гидронатяжитель от агу ты автоматом покупаешь 2 башмачка)
все просто.

Но огурцу сразу же))) что бы снять натяжитель - надо снимать распредвалы
 
А вот книга по шкоде и вот, что говорит шкодовская книга о степени сжатия...

хейнес говорит тоже самое...

в итоге, 3 книги говорят о полном сходстве моторо агу и агн.

электронный микрометр и электронный штангельциркуль говорит о том же.

вот еще один скан:


0_6ea8a_a0deb9ec_XL.jpg

 
Время покажет, в любом случае ваш опыт будет полезен многим. Вообще по логике вещей степень сжатия 9,5 (AGN)маловата для мотора на 95 бензине, но это опять же мое мнение.
Я хочу сам разобраться. В приведенном вами скане даже у тухлого мотора 1.6 АЕЕ с мощьностью 75 кобыл, степень 9.8. Не кажеться это несколько странным?

По поводу микромитров и пр. может там бошки немного разные, я имею в виду обьем камеры сгорания...

вот ссылочка для примера
http://www.skoda-club.ru/yuri/octavia/engines.htm

Я не хочу вам ничего навязывать, мотор то ваш :)

А вот еще один касяк в вашей камосутре у мотора AGN, посмотрите, крутящий момент 210 Н в диапазоне 1760-4600, это данные от турбового мотора, а у АГУ всего 170 н. Это лажа 100%, какой то ушлепок это писал, по ходу заблудился в трех соснах.

Еще в каком то руководстве прочел что геометрия низа 81*81, тоже явный бред.
 
для коллекции.
проспект от skoda

875781d5d6c6.jpg


1953d86a1a1a.jpg
 
автор скажи: в чем нибудь есть отличие поршней АГН от АГУ? а в ГБЦ?
 
Отвечу за автора - в поршнях турбовых яма глубже, для снижения степени сжатия. А по объему камеры сгорания все 20v одинаковые. И советую в таких вопросах руководствоваться ЕТКА или элкатс.ру на крайняк.
 
Естественно, поршня агу-шные с нехилой ямой по всему периметру, у агн нет такого он плоский как "девченка плоскодонка"
в общем, заведем и проверим как время придет
 
А дино стенд будет? Или давление на глазок. Вообще как это будет отстраиваться? А так :good:
 
что тема то встала? ГДЕ результаты?:)
Самому интересна тема, но я бы хотел установить Механический нагнетатель типо Eaton M62 или sc14. Вот и интересно можно ли только заменив свою поршневую на АГУшу, чтобы разжать, установить компрессор при этом не перенастраивать мозг (хотя найду где это сделать)? или он сам не сможет откалибровать смесь уже? нужно ли будет менять форсы, топливо насос, дросель? Нужен опыт "Бывалых" так как я про это только теорию изучаю пока :(
 
SantaChe написал(а):
что тема то встала? ГДЕ результаты?:)
Самому интересна тема, но я бы хотел установить Механический нагнетатель типо Eaton M62 или sc14. Вот и интересно можно ли только заменив свою поршневую на АГУшу, чтобы разжать, установить компрессор при этом не перенастраивать мозг (хотя найду где это сделать)? или он сам не сможет откалибровать смесь уже? нужно ли будет менять форсы, топливо насос, дросель? Нужен опыт "Бывалых" так как я про это только теорию изучаю пока :(

Угу наверное успехом затея не закончилась... А жаль...
 
Назад
Сверху Снизу