Ремонт и тюнинг двигателя 1,8 AGN турбируем атмосферный блок

STROLCHSS

Мастер советчик
Сообщения
212
Реакции
17
Город
Moskau
Авто
VW Golf 4 1.8т трахенваген
Всем привет)

В общем начитался книжек, промерил все по факту и сделал вывод, что стандартный двигатель 1.8 agn очень просто превратить в двигатель 1.8 т

что и было реализованно:

берем блок двигателя АГН разбираем полностью, снимаю все и вся.
отдаем в пескоструйку и покраску,

забираем и вешаем на кантователь


162327_01.jpg



162327_02.jpg


и начинаем потихоньку собирать.

распред валы берем от агу, они ниже


162327_03.jpg


колен вал берем от агу(он наверху)


162327_04.jpg


крупным планом


162327_05.jpg


подготавливаем вкладыши, собираем поршневую


162327_06.jpg


крупным планом


162327_07.jpg


новый насос(обязательно оригинал!) на верху фото - старая поршневая...


162327_08.jpg


из двух гидронатяжителей собираем один

на двигателе агн он стоит 18 т.р. новый б\у стоит от 7 т.р.
на агу бу можно взять за 2 т.р. что и было сделано, отсоединяем башмачки от старого натяжителя и одеваем на новый)

СВЕРХБЮДЖЕТНЫЙ РЕМОНТ


162327_09.jpg



162327_10.jpg


для бошки покупаем прокладочки
сальники распредвалов, прокладка гидронатяжителя + уплотн.полукольцо + новые болты крышек распредвалов. Если у Вас умерли гидрики их тоже следует купить новыми.


162327_11.jpg


собираем мотор, обязательно новая прокладка под головку блока, новые болты головки блока, незабудьте купить райб биту, для затяжки болтов, я купил короткую и пришлось сваривать 2 вместе. затяжка производится в 3 этапа.


162327_12.jpg


также покупаем новый масляный фильтр прокладку под кронштейн масло фильтра\ уставшие патрубки и новую помпу.


162327_13.jpg


+ новые прокладки под выпускной и впускной коллекторы + под фланец турбины + новый термостат и новые прокладки клапанной крышки.

также собираем сцепление либо меняем если ваше стерлось. не забыв купить новые болты крепления.

САМОЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!

правильно собранная поршневая группа должна легко проворачиваться рукой!

В следующей части, будет установка турбины, опор двигателя подключение топливной рампы и форсунок и окончательная сборка двигателя + установка мкпп.
в третей части подключение, настройка и запуск на автомобиле.

Тему прошу не удалять! отвечу на все интересущие вопросы)))
 
STROLCHSS написал(а):
Всем привет)

отвечу на все интересущие вопросы)))

Почему пластмасски на моторе все белые, а на маслозаливной горловине чёрная?
 
так красивее, изначально хотел все сделать черным, но т.к. тачил будет белым и поэтому кое какая часть будет белой, не только пластмасски, шкивы кстати тоже белые, задняя крышка гены - белая, дроссельная заслонка белая, скоро будет краситься впускной коллектор в 2 цвета) все будет красиво)

клапанная крышка тоже будет белой, и горловина тоже будет белой, но там есть резиновая часть... как ляжет краска х.з... крышка маслозаливная будет черная
 
STROLCHSS написал(а):
так красивее, изначально хотел все сделать черным, но т.к. тачил будет белым и поэтому кое какая часть будет белой, не только пластмасски, шкивы кстати тоже белые, задняя крышка гены - белая, дроссельная заслонка белая, скоро будет краситься впускной коллектор в 2 цвета) все будет красиво)

клапанная крышка тоже будет белой, и горловина тоже будет белой, к крышка маслозаливная будет черная

Мотор зверь! Не поедит! Полетит! :rolleyes:
 
не факт что вообще поедет))) по идее должен, а по факту не обязан)))

время покажет, посмотрим
 
Верхние шатунные вкладыши, надеюсь усиленые поставил???
 
да, забыл написать, маслянный поддон(картер двигателя) ставится от мотора с индексом АГУ т.к. он имеет маслослив.

Также в блоке цилиндров придется просверлить 1 отверстие и нарезат резьбу.

Чем и буду заниматься на этой неделе
 
все вкладыши от агу, от агн только блок остался
 
а нелегче было поставить AGU целиком?
 
SEREGA2110 написал(а):
а нелегче было поставить AGU целиком?

1 агу как правило ушатаны
2 в рашке номер и тип двигателя указан в птс

интересно а 2.0 блок подойдет..
 
STROLCHSS написал(а):
стандартный двигатель 1.8 agn очень просто превратить в двигатель 1.8 т

Эту фразу нада удалить.
Очень просто это положить еще одну прокладку под бошку, чуть посложнее и правильнее - запилить поршня, но перекинуть весь мотор из одного блока в другой...
 
Зачем коленвалы менять? Они ж одинаковые. Распредвалы на турбо 20v совсем овощные, лучше бы от атмо 20v оставил.
 
Megaherz ну незнаю, первый раз делал ино мотор, ничего сложного в нем нет... главно подготовить все инструменты и зап части для сборки. + литература.
у меня было 2 книги хайнес и еще какая-то и 4 видео по ремонту моторов.
Единственное, нужна помощь в подвешивании мотора на кантователь... а дальше все просто и легко делать в одиночку. главное не забывать прикручивать все детали на место, иначе придется опять разбирать узел и прикручивать все обратно....

если кому интересно, могу сфоткать инструмент который понадобился для осуществления ремонта двигуна.

Валы поменять - дело получаса... не понравится как поедет - поменяю)

Двигу не стал перекидывать, т.к. у мой блок с уничтоженным номером, фотографий с экспертизы не осталось... а морочится с экспертиой для высвобождения моей двиги, потом морочится с вписыванием и покупой справок о замене двиги... ну ей богу - геморрой....

колено менял не просто так,т.к. мое колено надо было точить... это я поначалу думал, что вкладыши просто износились, ан нет! шатунный вкладыш в 3 цилиндре провернулся, и им можно было резать бумагу как лезвием, настолько сильный был износ, и шейку на колене, естественно тоже всю покоцало)

поэтому поставив новые вкладыши, поставил и девственное колено от агу.

над распред валами не думал, на самом деле)

сегодня купил мечики м12 и новых сверел, если рано приеду домой, буду сверлить блок.
 
в итоге блок остался агн - все элементарно :hat:
 
MSTRKRFT написал(а):
2 в рашке номер и тип двигателя указан в птс

Вообще на этих моторах тип набит на ГБЦ, только в ГАИ туда кажись никто не смотрит.
 
Очень актуальная тема :) У самого АГН. И соответственно вопросы.

АГУ - мотор разжатый, ( для ЖТИ, разжат еще больше.) степень сжатия если не ошибусь для АГН 10,6 для АГУ-9,6. В чем там разница? в поршнях? в шатунах (недоход поршня)?в прокладке? В форме камер сгорания? Вообще там разница небольшая между 10,6 и 9,6. Я когда стоил моторы на тазах, там под другой (увеличеный) ход колена были другие поршни, не только со смещенным пальцем, но и с большим обьемом канавок под клапана.

По поводу валов ты (автор) правильно сделал, смысл в том что они широкофазные, если посмотреть момент АГУ, то там полка ровная :)

П.С. А был куплен "донор" без доков? Если не секрет во сколько обошелся донор?
 
Леха368 написал(а):
По поводу валов ты (автор) правильно сделал, смысл в том что они широкофазные, если посмотреть момент АГУ, то там полка ровная :)

У валов агу фазы уже. А полка момента делается управлением турбиной.
 
Да, это я попутал, все наоборот.
 
Ребят, ерунду молите и меня еще сбили с дороги )

распред валы одинаковые. рзница только в последнем индексе(букве) сразу и не вспомю, сегодн специально посмотрю и найду инфу по распредвалам в книгах и выложу)

в книжках же все написано про сж, подъем и т.д.....

вот из хайнеса

объем

AGN 1781
AGU 1781

с\ж

AGN 9.5
AGU 9.5

ход поршня

AGN 86.4
AGU 86.4

диаметр цилиндра

AGN 81.0
AGU 81.0

те же данные и по arz\аum\arx т.е. все турбо

вот страница из другой книги


0_6e9c3_92856e5d_XXL.jpg


Вся информация есть в интернете, нафига гадать на кофейной гуще...

Тип двигателя на бошке указан, номер блока вот что смотрят в гаи, он проходит по карфаксу и т.д. и что бы поставить на учет ты сначала подожди пока твое авто пробьют по компу.

Донорша, была со всеми доками)

на тазах все просто, нива поршень рулит... и з\ч копеечные, а вот на ваген...
 
Начинай терять смысл данная переделка, если только для души.

С 3 апреля вводятся новые правила регистрации машин. Номерные знаки при покупке "бэушного" авто можно будет не менять, про номер двигателя инспекторы забудут совсем, а снимать транспорт с учета при продаже или переезде будет без надобности. Приказ МВД «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» опубликовала в среду «Российская газета».
http://autorambler.ru/journal/events/24.03.2011/560966663/
 
Назад
Сверху Снизу