STROLCHSS
Мастер советчик
Всем привет)
В общем начитался книжек, промерил все по факту и сделал вывод, что стандартный двигатель 1.8 agn очень просто превратить в двигатель 1.8 т
что и было реализованно:
берем блок двигателя АГН разбираем полностью, снимаю все и вся.
отдаем в пескоструйку и покраску,
забираем и вешаем на кантователь
и начинаем потихоньку собирать.
распред валы берем от агу, они ниже
колен вал берем от агу(он наверху)
крупным планом
подготавливаем вкладыши, собираем поршневую
крупным планом
новый насос(обязательно оригинал!) на верху фото - старая поршневая...
из двух гидронатяжителей собираем один
на двигателе агн он стоит 18 т.р. новый б\у стоит от 7 т.р.
на агу бу можно взять за 2 т.р. что и было сделано, отсоединяем башмачки от старого натяжителя и одеваем на новый)
СВЕРХБЮДЖЕТНЫЙ РЕМОНТ
для бошки покупаем прокладочки
сальники распредвалов, прокладка гидронатяжителя + уплотн.полукольцо + новые болты крышек распредвалов. Если у Вас умерли гидрики их тоже следует купить новыми.
собираем мотор, обязательно новая прокладка под головку блока, новые болты головки блока, незабудьте купить райб биту, для затяжки болтов, я купил короткую и пришлось сваривать 2 вместе. затяжка производится в 3 этапа.
также покупаем новый масляный фильтр прокладку под кронштейн масло фильтра\ уставшие патрубки и новую помпу.
+ новые прокладки под выпускной и впускной коллекторы + под фланец турбины + новый термостат и новые прокладки клапанной крышки.
также собираем сцепление либо меняем если ваше стерлось. не забыв купить новые болты крепления.
САМОЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!
правильно собранная поршневая группа должна легко проворачиваться рукой!
В следующей части, будет установка турбины, опор двигателя подключение топливной рампы и форсунок и окончательная сборка двигателя + установка мкпп.
в третей части подключение, настройка и запуск на автомобиле.
Тему прошу не удалять! отвечу на все интересущие вопросы)))
В общем начитался книжек, промерил все по факту и сделал вывод, что стандартный двигатель 1.8 agn очень просто превратить в двигатель 1.8 т
что и было реализованно:
берем блок двигателя АГН разбираем полностью, снимаю все и вся.
отдаем в пескоструйку и покраску,
забираем и вешаем на кантователь
и начинаем потихоньку собирать.
распред валы берем от агу, они ниже
колен вал берем от агу(он наверху)
крупным планом
подготавливаем вкладыши, собираем поршневую
крупным планом
новый насос(обязательно оригинал!) на верху фото - старая поршневая...
из двух гидронатяжителей собираем один
на двигателе агн он стоит 18 т.р. новый б\у стоит от 7 т.р.
на агу бу можно взять за 2 т.р. что и было сделано, отсоединяем башмачки от старого натяжителя и одеваем на новый)
СВЕРХБЮДЖЕТНЫЙ РЕМОНТ
для бошки покупаем прокладочки
сальники распредвалов, прокладка гидронатяжителя + уплотн.полукольцо + новые болты крышек распредвалов. Если у Вас умерли гидрики их тоже следует купить новыми.
собираем мотор, обязательно новая прокладка под головку блока, новые болты головки блока, незабудьте купить райб биту, для затяжки болтов, я купил короткую и пришлось сваривать 2 вместе. затяжка производится в 3 этапа.
также покупаем новый масляный фильтр прокладку под кронштейн масло фильтра\ уставшие патрубки и новую помпу.
+ новые прокладки под выпускной и впускной коллекторы + под фланец турбины + новый термостат и новые прокладки клапанной крышки.
также собираем сцепление либо меняем если ваше стерлось. не забыв купить новые болты крепления.
САМОЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!
правильно собранная поршневая группа должна легко проворачиваться рукой!
В следующей части, будет установка турбины, опор двигателя подключение топливной рампы и форсунок и окончательная сборка двигателя + установка мкпп.
в третей части подключение, настройка и запуск на автомобиле.
Тему прошу не удалять! отвечу на все интересущие вопросы)))