 
 
		
				
			ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 242
- Реакции
- 2 408
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Повторяемость результатов на балансировочном стенде отличная, даже при снятии колеса и установке его обратно циферки по балансировке получаются одни и те же.
Много раз сам это проделывал.
Точность стенда неизвестна, а цена "деления" 5 гр, этого хватает, чтобы чуствовать пятой точкой комфортную езду.
Я не думаю, что точность измерений стенда при разработке была заложена выше цены деления в 5гр, т.к. в этом случае измерительным прибором это железо назвать нельзя. 
 
Все дело в качестве предоставляемых услуг населению в любой области как обычно упирается в человеческий фактор.
Одному сервисмену наплевать на качество выполняемой работы, следовательно он не будет заморачиваться с выведением чистых нулей или оптимизацией положения покрышки относительно диска, чтобы уменьшить вес грузиков.
Другой будет профессионально и качественно выполнять свою работу, как для себя любимого.
По этой причине и из-за экономической выгоды (час работы сервисменов стоит от 70 до 130 евро) я пытаюсь делать с машиной все, что в моих силах.
	
		
			
		
		
	
				
			Много раз сам это проделывал.
Точность стенда неизвестна, а цена "деления" 5 гр, этого хватает, чтобы чуствовать пятой точкой комфортную езду.
Я не думаю, что точность измерений стенда при разработке была заложена выше цены деления в 5гр, т.к. в этом случае измерительным прибором это железо назвать нельзя.
 
 Все дело в качестве предоставляемых услуг населению в любой области как обычно упирается в человеческий фактор.
Одному сервисмену наплевать на качество выполняемой работы, следовательно он не будет заморачиваться с выведением чистых нулей или оптимизацией положения покрышки относительно диска, чтобы уменьшить вес грузиков.
Другой будет профессионально и качественно выполнять свою работу, как для себя любимого.
По этой причине и из-за экономической выгоды (час работы сервисменов стоит от 70 до 130 евро) я пытаюсь делать с машиной все, что в моих силах.
 
				
 
 
		 
	
 
 