лампа аварийного давления масла и зуммер горит мигает и звонит

  • Автор темы константинович78
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 49К

константинович78

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
россия,чувашия,г.новочебоксарск
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993г продана. сейчас VW Bora 1.6 AKL 1999г.
здрасьте всем форумчане! заранее извиняюсь. на форуме неоднократно говорилось и писалось об этой беде. при 2000об/мин. может быть чуть выше срабатывает аварийная лампа и звенит зуммер. заменил оба датчика,а белый несколько раз менял,замерил давление мех.манометром все внорме,масло и фильтр заменил. ЭФФЕКТА НИКАКОГО :wall: что делать незнаю
 
такая же хрень была! гонял с воющей лампой аладина 3 года, в автосервисе твердили типа мозги глючат. сегодня разобрал движок на капитальный ремонт.
 
снять поддон не самое страшное. кстати после вскрытия коренные в лучшем состоянии в отличии от шатуных. но думаю раз загореласть лампа с зумером это уже говорит о предстоящем копетальном ремонте.
 
константинович78 написал(а):
...замерил давление мех.манометром все внорме...

Давай цифры,а не слова.
 
при 2000 об.на прогретои дв.давление 2,3-2,2бар,на ХХ 0,9-1,2бар На холодном двигателе ХХ 3-3.2бар
 
В каком месте был замер ?
 
Так мерить-то надо в голове !!!
Да и пора бы поддон снять глазками оценить.
Или зря моргает,звенит ?
 
И где интересно вкручивать манометр в голове? что я ничего не нашел там
 
Anatolii491 написал(а):
такая же хрень была! гонял с воющей лампой аладина 3 года, в автосервисе твердили типа мозги глючат. сегодня разобрал движок на капитальный ремонт.

лампа все время орала или периодически? за 3 года какой километраж удалось проехать?
 
Серг1234 написал(а):
лампа все время орала или периодически? за 3 года какой километраж удалось проехать?

первый год лампа загоралась только после больших оборотов на днинных дистанциях ( ездил всегда на больших скоростях)особенно когда масло уже 3-5тыщ прошло на свежем реже.зимой первые две такого не наблюдалось,эта зима третяя горела лампа при спокойной езде,начался огромный жор масла литр на 100км. Сегодня на вкладыши любовался на которых отсутствует светлое покрытие они бронзовые. как двигун еще работал?
 
за три года накатал 110тысяч километров
 
WRH2E написал(а):
Так мерить-то надо в голове !!!

У него оба датчика на кронштейне масляного фильтра, да и зуммер срабатывает только от белого датчика.
при 2000 об.на прогретои дв.давление 2,3-2,2бар,на ХХ 0,9-1,2бар На холодном двигателе ХХ 3-3.2бар

Давление в норме, надо искать причину в проводке, приборке.
 
epson написал(а):
У него оба датчика на кронштейне масляного фильтра, да и зуммер срабатывает только от белого датчика.

Думаю что колхоз чей-то точнее злой умысел. У меня в голове стоит датчик и на кронштейне фильтра.Так предписывает матчасть.Не спроста датчик из головы перемещают на кронштейн фильтра.Видать он замучил предыдущего хитреца.
 
WRH2E написал(а):
Думаю что колхоз чей-то точнее злой умысел. У меня в голове стоит датчик и на кронштейне фильтра.Так предписывает матчасть.Не спроста датчик из головы перемещают на кронштейн фильтра.Видать он замучил предыдущего хитреца.

Уважаемый Сергей, :study: :LOL:


bedb643ef5a8.jpg
 
WRH2E написал(а):
Так мерить-то надо в голове !!!
Да и пора бы поддон снять глазками оценить.
Или зря моргает,звенит ?

а можно подробнее? та же проблема появилась позавчера.а где на голове мерять?там есть маленькая заглушка я думал она вместо датчика детонации,масляный датчик туда не влезет,отверстие мало.
а что можно визуально определить сняв поддон?
 
Лёха751 написал(а):
а можно подробнее?

Подробнее -надо вывернуть датчик высокого давления масла(1,4-1,8 бар смотря какой стоит) и вместо него ввернуть манометр(через шланг-удлиннитель).Зуммер срабатывает ТОЛЬКО от этого датчика.Датчик начинает опрашиваться при 2000об\мин.
 
у меня два датчика на фильтре,к одному приходит жёлтый провод к другому коричневый. какой откручивать?
 
Лёха751 написал(а):
у меня два датчика на фильтре,к одному приходит жёлтый провод к другому коричневый. какой откручивать?

Выкручивай два-они подписаны с обратной стороны.Тонометр вкручивай на место того у которого давление 1,4-1,8 бар.
 
Назад
Сверху Снизу