VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Недавно ухитрился поменять горизонтальный сайлент-блок без снятия рычага.
Пришлось откручивать только сам передний горизонтальный болт.
Для доступа к сайлент-блоку двигал рычаг в горизонтальной плоскости - одновременно назад и в сторону колеса, стремясь вывести переднюю часть рычага с сайлентом из зацепления с нишей на подрамнике. То есть рычаг как бы вращался вокруг оси заднего сайлентблока. А его движение в сторону колеса обеспечивалось люфтом поворотного кулака - я толкал его за тормозной диск. Затем сдвинул чуть вниз - и сайлент доступен.
Старый сайлент выбил (он был ПО МЕСТУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАКРЕПЛЁН и вышел легко), а новый аккуратно запрессовал, изготовив некое подобие съемника обратного действия из длинного болта и мощных шайб.
Но это все лирика. А проза вот в чем. Когда я двигал рычаг, то заметил, что пыльник наружной гранаты натянулся до предела. То есть, очевидно, вал имел свободный ход в оси гранаты. Стопорное кольцо то ли износилось, то ли его вообще не вставили...
Отсюда резонный вопрос: может, имеет смысл таким способом поменять пыльник. То есть: делаем все как обычно, кроме откручивания ступичной гайки.
Освобождаем болт шаровой на поворотном кулаке, снимаем хомуты, отодвигаем пыльник на вал и рывком выводим вал из гранаты. Только нужно как-то придержать сам вал чтоб не было лишней нагрузки на внутренний ШРУС. Ну и при обратной сборке поставить новое стопорное кольцо и еще 2 кольца как положено.
Наверное буду так менять. Какие будут замечания у просвещенной вагеноводческой аристократии? Никто не пробовал? Вроде здесь высказывалась вскользь такая мысль.
Пришлось откручивать только сам передний горизонтальный болт.
Для доступа к сайлент-блоку двигал рычаг в горизонтальной плоскости - одновременно назад и в сторону колеса, стремясь вывести переднюю часть рычага с сайлентом из зацепления с нишей на подрамнике. То есть рычаг как бы вращался вокруг оси заднего сайлентблока. А его движение в сторону колеса обеспечивалось люфтом поворотного кулака - я толкал его за тормозной диск. Затем сдвинул чуть вниз - и сайлент доступен.
Старый сайлент выбил (он был ПО МЕСТУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАКРЕПЛЁН и вышел легко), а новый аккуратно запрессовал, изготовив некое подобие съемника обратного действия из длинного болта и мощных шайб.
Но это все лирика. А проза вот в чем. Когда я двигал рычаг, то заметил, что пыльник наружной гранаты натянулся до предела. То есть, очевидно, вал имел свободный ход в оси гранаты. Стопорное кольцо то ли износилось, то ли его вообще не вставили...
Отсюда резонный вопрос: может, имеет смысл таким способом поменять пыльник. То есть: делаем все как обычно, кроме откручивания ступичной гайки.
Освобождаем болт шаровой на поворотном кулаке, снимаем хомуты, отодвигаем пыльник на вал и рывком выводим вал из гранаты. Только нужно как-то придержать сам вал чтоб не было лишней нагрузки на внутренний ШРУС. Ну и при обратной сборке поставить новое стопорное кольцо и еще 2 кольца как положено.
Наверное буду так менять. Какие будут замечания у просвещенной вагеноводческой аристократии? Никто не пробовал? Вроде здесь высказывалась вскользь такая мысль.