Фотоотчет Замена сайлентблоков передних рычагов VW PassatB4 минифотоотчет

Приветствую :hat:, сегодня менял передний и задний сайлентблоки переднего рычага. Я менял таким способом, на мой взгляд самый простой. Для замены понадобится яма или подъемник, а так же пресс для запресовки и выпреовки СБ.
Итак, снимаем колесо, но перед тем как снять, нужно открутить ступичную гайку.


162083_01.jpg


Далее, все работы проводились из ямы, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу. Желательно эту деталь заменить, т.к. там очень хлюпинькая резьба. Когда менял на прошлой машине втулки тяги стабилизатора у меня она сламалась пополам.


162083_02.jpg


Затем я открутил шаровую, три болта....


162083_03.jpg


...чтобы отсоединить поворотный кулак. Затем аккуратно отводим кулак в сторону, придерживая одной рукой шрус, чтобы не выпал из коробки. Все теперь нам ничего не мешает, рычаг держится на двух болтах.
Первый, крепит передний зайлентблок.


162083_04.jpg


Второй - задний.


162083_05.jpg


Затем вынимаем рычаг, он весит всего около килограмма, я честно говоря думал, что потяжелее :)

Выпресовку и запресовку делал сосед по гаражу, у которого самодельный пресс, за что ему огромное спасибо :thankyou2: .


162083_06.jpg


Рычаг, готовый к установке.


162083_07.jpg


Собственно все, собираем в обратной последовательности. Да и еще окончательную затяжку болтов рычага производим когда машина стоит на колесах.

Комментарии, предложения и замечания приветствуются :hat:
 
Фотки можно было бы и получше сделать.
Зачем раскручивал ступичную гайку,абсолютно не надо ?
Вместо пресса чудесно подходят большие тиски.Без них можно и молотком,но для этого надо прочитать соответствующий раздел из учебника слесаря механосборочных работ.
 
Болты разной длины. При монтаже не перепутать!!
 
WRH2E, можно было и молотком, но правельнее прессом, фотки делал на телефон.

PHILINS, совершенно верно, передний болт длиннее, чем задний.
 
dave B4 написал(а):
WRH2E, можно было и молотком, но правельнее прессом, фотки делал на телефон.

Я прессовал в тисках.Молоток -- это не только разрушающий инструмент.
Фотки ВСЕГДА делаю фотиком и не по одному разу чтобы выбор качественных кадров был.
Ну а гайку-то зачем откручивал ?
 
WRH2E написал(а):
Ну а гайку-то зачем откручивал ?

Для свободы маневров, чтобы не мешал поворотный кулак снимать/ставить рычаг.
 
dave B4 написал(а):
Для свободы маневров, чтобы не мешал поворотный кулак снимать/ставить рычаг.

Это совершенно лишнее.
 
Хочу заметить, у вас стойки стабилизатора неправильно установлены. Это также может быть причиной излома металла стойки.
 
И по уму надо было шаровую не из рычага извлекать,а из кулака.
 
WRH2E написал(а):
И по уму надо было шаровую не из рычага извлекать,а из кулака.

+1
и для фака надо про метки установки сайлента указать.
и передний сайлент намного легче винтом затянуть, нежели в прессе.
 
А я бы лучше болт в кулаке не трогал, чем меньше раз его раскручиваеш тем целее резьба будет и посадочное место под шаровую, а вот три болтика крепления шаровой можно смело крутить, шаровая - расходный материал.
 
WRH2E написал(а):
Зачем раскручивал ступичную гайку,абсолютно не надо ?

Желательно! Бывает стопор наружного ШРУСа слабый, и когда шаровую из кулака извлекаешь, он зараза с полуоси снимается, потом в слепую сложно вставить на место, бывает пыльник снимать приходится.
Шаровую извлекать только из кулака, отверстия в шаровой (под болтики) имеют зазор, и в это же положение их не поставишь, а смещение шаровой в рычаге ведет к изменению развала, и как следствие изменение схождения, что приводит к повышенному износу резины... Желающие могут проверить...
 
WRH2E написал(а):
Я прессовал в тисках.Молоток -- это не только разрушающий инструмент.

Как их на место ставить, зависит от производителя сайлента, одни делают их в стальной обойме, другие в алюминиевой, так вот для алюминиевой забивание молотком может стать смертелным (это задний сайлент)
Передние меняю не снимая рычага, спомощью винта, ступичную гайку только откручиваю, иначе привод из коробки выйдет или ШРУС с полуоси...
 
AnD_ написал(а):
... для алюминиевой забивание молотком может стать смертелным (это задний сайлент)...

Ещё раз повторю.Если человек ничего кроме орехов молотком колоть не умеет.
 
Добавлю свои 5 копеек...

Если коробка автомат - вам еще понадобится снять бачок расширительный, открутить подушечку левую и поднять коробочку вверх аккуратно, чтоб АБС не отломить, а иначе левый передний болт из рычага не выйдет.
 
Назад
Сверху Снизу