АКПП + Двигатель

  • Автор темы Бибка
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Ну вот видишь не все так страшно, как кажется. Да, на датчике скорости один провод не задействован. Теперь разбирайся с многофункциональным переключателем. Скорей всего опять обрыв где-то. Я тебе скинул как проверять. Удачи. Глаза боятся,а руки делают.
 
Ну вот видишь не все так страшно, как кажется. Да, на датчике скорости один провод не задействован. Теперь разбирайся с многофункциональным переключателем. Скорей всего опять обрыв где-то. Я тебе скинул как проверять. Удачи. Глаза боятся,а руки делают.
 
двиг глохнет нет от акп
Проверь подсос воздуха по вакууму, если есть возможность на сервисе мне подключили манометр и показали
Подсос я уже искал сам. Стрелками я показал места.
Это лечиться 100%

2d26e5a51096.jpg
 
Спасибо за советы! Трубочки в ужасном состоянии но вроде не подсасывает... А кто нибудь менял лямдо зонд??? Катализатор??? а то диагностика говорит неисправен лямдо... На днях сделал промывку форсунок так двигатель в мощности так прибавил просто самолет. Еще не подскажете почему может не работать АБС датчики и провода на месте.
 
ushva_ap написал(а):
Спасибо за советы! Трубочки в ужасном состоянии но вроде не подсасывает... А кто нибудь менял лямдо зонд??? Катализатор??? а то диагностика говорит неисправен лямдо... На днях сделал промывку форсунок так двигатель в мощности так прибавил просто самолет. Еще не подскажете почему может не работать АБС датчики и провода на месте.

вроде не ответ.
Меняй их все и забудь как страшный сон, в тазомагазине от силы 200р на все потратишь
Про лямбду ищи, много написано.
в кратце скажу - ставь 133 бошевскую от таза, но земляной провод посади на массу обязательно, а то не поедет.
В оригинальной лямбде земля сидит уже на корпусе, а в 133 нет
 
Проверь датчики тестером, должно быть сопротивление около 1 кОм. Диагностика то чего говорит по поводу АБС???
 
трубочки (места соединений) замени как советуют на новые
Лямбда, может она и цела авиноват разъем (плохой окислившийся контакт) передерни его. А вообще я у себя вообще снял этот разъем - изменений никаких, только с рыбалки 2400 верст позади, расход 7,8 л
Катализатор с 94 года уже давно наверно пробит или вырезан (столько не живут)
АБС..... Там может быть самое банальное, до тебя сняли сеточку с колеса (перержавела), и исправный датчик не видит вращение колеса
 
На выходных проверил все трубочки вакума, часть заменил остальные изолентой проматал... 2 трубочки совсем снятые были. После того как все исправил машина еще чаще стала глохнуть.. :( Снимал катализатор он просвечивается и вообще по состоянию как новый... На днях поеду на комп диогностику может лямда зарабтала проверю...
 
Еще раз повторяю, что лямбда машину НЕ ГЛУШИТ!!!!
 
Как себя адсорбер чувствует? И клапан картерных газов?
 
Добрый день! Прошел почти год с последней моей записи в этом форуме. Сейчас машинка не глохнет, но автомат работает задумчиво и пробуксовывает, а так же горит фонарь заднего хода в положении АКПП «D» селектор АКПП перемещается без нажатия на педаль тормоза и не блокируется. Расход АИ-95 в среднем 15 литров по городу. Приобрел сканер, которым можно прошить АКПП и Двигатель для синхронизации вот только коды этой процедуры не знаю. Напоминаю, что у меня пассад б4 двигатель 2Е коробка Акпп родная была 01 сейчас стоит 69. Приобрел машину уже с 69 коробкой. Сегодня просканирую машину на ошибки и отпишусь…
 
это что за 69 коробка? может 096?
двигатель в порядок привели? подсосы устранили? лямбду восстановили?
с блоком от 01 096 коробка не поедет.
 
Да 096 коробка))). Машина едет но как то не понятно. А как проверить какой блок стоит? Двигатель в идеале. Подсосов нет. Лямбду новую поставил. Заменил полностью выхлопную систему на новую. Еще в машине переделано запуск двигателя... Не с ключа машина заводится а с кнопки выведенной отдельно прошлым хозяином... По форуму полазил и понял что блок управления АКПП вообще может быть отключен и стартер не работал с ключа так умельцы напрямую кинули...
 
на блоке и посмотреть маркировку
какие ошибки?
 
Вот отчет об ошибках!

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 10 Сентябрь 2012, 20:56:28:21528
Номер блока управления: 096 927 731 BJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 096 1501
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 30011
VCID: 68A36FBB1B7D
1 неисправность:
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-00 - неопределенное состояние переключателя

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 10 Сентябрь 2012, 20:56:50:21528
Номер блока управления: 096 927 731 BJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 096 1501
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 30011
VCID: 68A36FBB1B7D
1 неисправность:
00811 - Система не готова к опросу
35-00 - -
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 10 Сентябрь 2012, 20:58:47:21528
Номер блока управления: 357 959 656
Компонент и/или версия: AIRBAG IS 55 V01
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: E7A1EC879663
1 неисправность:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
 
Назад
Сверху Снизу