Фотоотчет Замена вкладышей промежуточного вала двигателя 9A

Хочу поделиться опытом замены вкладышей пром.вала на разобранном двигателе 9а. Перебирал двигатель, на глаза попались довольно таки подношенные вкладыши. Есть желание сделать очень хорошо. Тем более деталь на 5 баксов.




Сам новые вкладыши не нашёл. Полазил на форуме и благодаря этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45964 заказал.




Дома нарыл кучу разного железа. Сбегал на рынок и купил прут 1м (меньше не продают, а надо всего 50 см) с парой гаек и шайб. Он необходим, чтоб достать и установить внутренний вкладыш. Тот, который в глубине блока.







Нашёл у себя от ВАЗ (элемент подвески) такую штуковину. Она очень хорошо подходит по диаметру для выпрессовки. Для внешнего похуже, для внутреннего вкладыша лучше. Так как внутренний вкладыш немного меньше по диаметру, чем внешний.







И так начал с внешнего вкладыша.










Затем перешёл к внутреннему. Используя прут.













Для запрессовки новых вкладышей, я начал с внутреннего, чтобы не царапать внешний. Маркером сделал метку напротив масленого отверстия, для ориентира, для прицеливания. Силой руки вдавил вкладыш, чтоб вставить потом прут и приготовиться к запрессовке.
















Переходим к внешнему вкладышу. Тут проще. Запрессовку произвел снаружи. Ставим метку и прицеливаемся. Всё можно сделать через проставку. Молоточком, постукивая по проставке, запрессовываем вкладыш. Я сделал иначе, по аналогии с внутренним вкладышем. Плавнее и ровнее запрессовывается.










Ставим проставочку и молоточком подбиваем, если вкладыш выпирает.




Если вдруг отверстия немного не сошлись на какой-нибудь миллиметр, не страшно. Круглым надфилем можно подровнять.
Далее вкинул вал. Зашёл без излишних усилий и люфта.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
332
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Достойный материал для " Добавление информации в FAQ ." Перемести. :hat:
 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Отлично!
Не понятно только почему отверстие в внутреннем вкладыше не сопрягается с масляным каналом, может надо канал слегка доработать???
 

Alex20dm

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
28
всё сошлось. на фото так получилось. иллюзия.)
 

vit_gx

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
Golf II 1.8 GX 88г. k-jetronic
А продольный люфт пром вала за счёт чего компенсируется, я не понял??
К примеру на коленвале стоят опорные полукольца, а тут что вообще нечего нет??
 

Temptationcool

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Балтийск
Авто
WV Golf 2 1.6 JP 1985г
Продольный люфт промежуточного вала убирается заменой фланца! Но там есть допуск, но я сейчас не помню какой! Очень хотел узнать, на сколько легко вращается пром. вал после замены вкладышей? У меня почемуто туговато(Всё смазано естественно)! Или это норма???? Очень надо знать?????
 

ANTYSPY

Коррадовод
Сообщения
993
Реакции
67
Город
Беларусь. Гомель
Авто
CORRADO R32
Хороший отчет :hat:
 

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
658
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
приподниму тему...
во-первых, всех с праздником!
Вопрос следующий: при запрессовки внутреннего вкладыша отверстие чутка не совпало, где-то 80%. Если доработать отверстие вкладыша под масляный канал (как указывается в отчете), то как повлияет данное несоответствие на риску, которая отводит масла на пару шестерня промвала/шестерня трамблера?
Все пишут, что перепрессовывают, но насколько аккуратно это можно сделать возникают сомнения. так как есть большая вероятность повредить вкладыш..
Спасибо.
 
Сверху Снизу