AKD2 написал(а):
Индикация горит из-за разницы потенциалов, т.е. из-за тока через резистор.Контакты, если не на массу, тут ни при чем (к вопросу не тухнет)
Речь идёт о токе НАЧАЛЬНОГО возбуждения.Зажигание включено двигатель не запущен.Если он мал, генератор может не возбудиться после запуска двигателя(что и происходит) и естественно будет гореть индикатор аккума(кстати, повторюсь, по всем схемам это всётаки светодиод

, но не суть, это в самом деле ни на что не влияет ), и конечно же потому,что со стороны генератора нет напряжения(присутствует разность потенциалов).Только бороться надо с причиной, а не со следствием.А причина, повторюсь, мал ток начального возбуждения.Основным, элементом определяющим, этот ток является резистор(или резисторы) в приборке, включенные паралельно индикатору аккума.Но естественно если в последовательной цепи тока нач. возбуждения
появятся элементы имеющие достаточное сопротивление, то они его уменьшат(сложно написал, речь всего лишь о законе Ома.

).Это может быть и плохая масса и окисленные контакты, и конечно непропай в приборке.Надо разъединить одноконтактный разъём синего провода в районе стартёра, включить в разрыв амперметр, включить зажигание и измерить ток(около 200ма).Это писалось, конечно, 2000раз, но уж коли даже
AKD2 об этом забыл, то я вынужден повторить.
