зарядка горит лампа зарядки

  • Автор темы фольцвладелец
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
АндрейЕТ написал(а):
Да какая разница, номиналы сопротивления просто другие и все.

Никого не хотел оскорбить или обидеть :)
 
epson написал(а):
но на ток может влиять, естественно, вся последовательная цепь

Индикация горит из-за разницы потенциалов, т.е. из-за тока через резистор. После запуска генератора потенциалы выравниваются (при исправном РР), возбуждение обеспечивает сам генератор, и индикация отключается. Контакты, если не на массу, тут ни при чем (к вопросу не тухнет) :)
 
AKD2 написал(а):
Индикация горит из-за разницы потенциалов, т.е. из-за тока через резистор.Контакты, если не на массу, тут ни при чем (к вопросу не тухнет)

Речь идёт о токе НАЧАЛЬНОГО возбуждения.Зажигание включено двигатель не запущен.Если он мал, генератор может не возбудиться после запуска двигателя(что и происходит) и естественно будет гореть индикатор аккума(кстати, повторюсь, по всем схемам это всётаки светодиод :), но не суть, это в самом деле ни на что не влияет ), и конечно же потому,что со стороны генератора нет напряжения(присутствует разность потенциалов).Только бороться надо с причиной, а не со следствием.А причина, повторюсь, мал ток начального возбуждения.Основным, элементом определяющим, этот ток является резистор(или резисторы) в приборке, включенные паралельно индикатору аккума.Но естественно если в последовательной цепи тока нач. возбуждения
появятся элементы имеющие достаточное сопротивление, то они его уменьшат(сложно написал, речь всего лишь о законе Ома. :)).Это может быть и плохая масса и окисленные контакты, и конечно непропай в приборке.Надо разъединить одноконтактный разъём синего провода в районе стартёра, включить в разрыв амперметр, включить зажигание и измерить ток(около 200ма).Это писалось, конечно, 2000раз, но уж коли даже
AKD2 об этом забыл, то я вынужден повторить. :)
 
epson написал(а):
AKD2 об этом забыл, то я вынужден повторить. :)

Нет, не забыл :) было:
sokolpro @ Mar 21 2011, 06:59 PM
странно у меня всегда тускло горит, при замене приборки глюк пропадает.

Это говорит не о плохом контакте в цепи возбуждения, а или утечку по плюс, или плохой контакт по массе в приборке.
 
AKD2 написал(а):
Это говорит не о плохом контакте в цепи возбуждения, а или утечку по плюс, или плохой контакт по массе в приборке.

Визуально плату приборы осмотрел- повреждений нет, дальше не знаю куда тыкать :)
 
sokolpro написал(а):
Визуально плату приборы осмотрел- повреждений нет, дальше не знаю куда тыкать :)

Микротрещины без микроскопа не увидишь :) Например у меня светилась в полнакала индикация дальнего, это есть в старом FAQ, посмотри-может чего-нибудь прояснит, я уже не помню причину. Но я помню, пропаивал разъем приборки, "болезнь" B4 Пассатов.
 
AKD2 написал(а):
Это говорит не о плохом контакте в цепи возбуждения, а или утечку по плюс, или плохой контакт по массе в приборке.

Для меня это говорит о том, что в самом деле всё смешали в одну кучу :)
Я рассматривал случай не автора темы, а отвечал Сергей Анатольевич,
у которого генератор возбуждается только после прогазовки.
Если брать случай sokolpro, то у него генератор исправно работает(выдаёт свои 14 вольт), но лампа аккума всёравно тускло горит, то здесь конечно несколько другая песня(не очень далёкая от того, что я писал).Но тоже на мой взгляд решаемая.Надо замерить для начала напряжение на синем
проводе на контакте генератора при работающем двигателе по отношению к корпусу генератора и по отношению к минусу аккума.Далее посмотрим.
 
epson написал(а):
Надо замерить для начала напряжение на синем
проводе на контакте генератора при работающем двигателе по отношению к корпусу генератора и по отношению к минусу аккума.Далее посмотрим.


Замерию и отпишусь.

Например у меня светилась в полнакала индикация дальнего, это есть в старом FAQ, посмотри-может чего-нибудь прояснит, я уже не помню причину. Но я помню, пропаивал разъем приборки, "болезнь" B4 Пассатов.


не нашел, ткни носом :)
 
epson написал(а):
но лампа аккума всёравно тускло горит,

с одной приборкой, с другой нет. Генератор запустится при перегазовке от остаточного, а тут хоть тускло, но горит, ток-то есть :)
 
AKD2 написал(а):
с одной приборкой, с другой нет. Генератор запустится при перегазовке от остаточного, а тут хоть тускло, но горит, ток-то есть :)

Естественно ток есть.Вот и надо найти причину.Про генератор с запуском от остаточного -там лампа вообще нормально горит при включении зажигания, т.е ток тоже есть.Но давай не будем распыляться.Вернёмся к случаю sokolpro.Если принять за аксиому, что дело в приборке(а чудеса всякие бывают), то можно ничего не мерить. Но лучше зайти с самого начала и проверить разность потенциалов на генераторе и приборке.Согласно твоей же абсолютно, кстати верной, рекомендации :)Ну и на аккуме надо замерить для сравнения.
 
Не пойму логику, ток есть, индикатор в полнакала, генератор не запускается. Теперь уж только sokolpro скажет, в чем дело.
 
AKD2 написал(а):
Не пойму логику, ток есть, индикатор в полнакала, генератор не запускается. Теперь уж только sokolpro скажет, в чем дело.

Генератор не запускается у Сергей Анатольевич .Забыли пока про него.
У sokolpro всё исправно работает.Так ведь?Ищем причину почему горит в полнакала лампа при нормально работающем генераторе.Кстати, а может это подсвечивают какие-то соседние?
 
epson написал(а):
Генератор не запускается у Сергей Анатольевич .Забыли пока про него.
У sokolpro всё исправно работает.Так ведь?Ищем причину почему горит в полнакала лампа при нормально работающем генераторе.Кстати, а может это подсвечивают какие-то соседние?

все исправно работает, соседние не подсвечивают :)

Вот же ленивый, блин:
13.3.7 При включенных габаритах иногда отключается подсветка передней панели и загорается индикатор дальнего света...
Читай весь FAQ, на всякий случай, хуже не будет


зачем его весь читать, этого достаточно чтобы массу проверить
У меня Golf-2 GTI. Была та же проблема. Перепроверил всю электрику приборной панели, вставку с приборами - все нормально, все звонится-контачит, а в сборе не работает. Оказалось - неконтакт провода массы, идущего на приборную вставку под капотом. На бесплодные поиски неисправности в панели ушло 2 недели...
Rudyaev Vassiliy
 
Назад
Сверху Снизу