мелкий стук в задней стойке амортизатора дребезжание, мекий стук в стойке задней, сверху

  • Автор темы torpedon
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 87К
попробую быть назойливым - тонкости: втулка на штоке должна быть до упора в шайбу?
верхнюю самоконтр гайку крутить то конца резьбы или как?
 
да и еще - что насчет моего теперешнего аммо - можно ли его еще спасти? (см резьбу и втулку)


зы. были бы деньги лишние (и не отломанный болт на второй стойке) уже б наверное поехал на сто...
 
torpedon написал(а):
попробую быть назойливым - тонкости: втулка на штоке должна быть до упора в шайбу?
верхнюю самоконтр гайку крутить то конца резьбы или как?

Гайка обязательно затянута!
Втулка должна быть со строго перпендикулярным торцом. Твоя разбита, но можно выровнять торец (сточить) и подложить шайбу взамен сточенного!

Если восстановить резьбу, то ничего страшного!!! Только гайку новую... и желательно закрутить выше повреждения резьбы!
 
насчет гайки - ее каждый раз новую ставят? чтото мне не верится что на сто будут этим заморачиваться, неужели старая не выполняет свою функцию? я когда закручивал свою - то она крутилась без меры - вопрос - когда нужно остановиться??? обычно гайку останавливает либо конец резьбы, либо усилие - тут же нет усилия, пружину сдавил и крути себе гайку до конца резьбы - но по мануалу указывают усилие - у меня нет динамоключа - я не знаю усилия - могу ориентироваться только на колво витков...

по поводу втулки - на вид она тупо прикарела к штоку - мне как НЕ спецу даже в голову не приходит как ее снимать - гараж есть, тиски есть, навыков нет, наверное пойду искать слесаря со своей стойкой, уж очень не хочется покупать новый аммо...
 
Насчет шайбы которая у тебя проходит через кольцо: такого быть не должно. Шайба должна упираться в кольцо, потом одевается деталь 22. Втулка упирается в дет.22 и не должна опускаться ниже кольца. А гайка затягивается с определенным моментом. Если будешь тянуть до конца резьбы, значит выдавишь кольцо со своего места и всё опять будет греметь. Я купил шайбу 8( китай) без проточки(что-то типа потая ), проточка нужна чтобы фиксировать кольцо на штоке, но можно шайбу изготовить самому думаю. Пришлось сверлом на 12,5 делать эту проточку (сам шток в диаметре 11мм.). Главное не переборщить и не рассверлить отверстие на всю толщину шайбы. Насчет затяжки: я тянул тоже без динамоключа, на глаз, гайка самоконтрящаяся, поэтому не отвернется.
 
с большего понял что к чему, остается проблема спасти имеющийся аммо - сам он рабочий, а вот его шток с этой втулкой - это проблема...
буду искать того кто сможет помочь...

!текущие проблемы решены
стойка с мелким стуком - разобрана - фото в предыдущих постах, как и было многими замечено виной всему была шайба провалившаяся через стопорное кольцо, решение было найдено следующим образом: втулка снята старая, резьба не прогонялась, вместо старой шайбы взяты две заменители !плотно! посаженные на штоке до упора с кольцом - конструкция собрана в обратном порядке - теперь не стучит...

2ое - вторая стойка с сорванным верхним болтом и не откручивающимся нижним - нижний открутили взяв трубу-рычаг и болт-гайка пошли - стойка снята, верхний заломыш высверлен, резьба нарезана, вкручены обычные похожие болты, за бэушки на рынке заломили деньги как за двойные новые...
стойка собрана - тоже гуд!

всем СПАСИБО!
 
torpedon написал(а):
тут явно дело не в амортизаторе и не в пружине - они работают как надо, на стоячей машине ничего не стучит, колебания сразу тухнут, все тип-топ.
но вот токо трогаешься и если дорога - не трасса формулы1 - то начинается дребезжание, мелкое, частое, металлическое.
раздается явно из верхней части - где под ремнем безопасности заднего пассажира крепится сама стойка к кузову, но там все прикручено мертво.

смотрел запчасти из верней части стойки на экзисте - получается что только оригиналы - т.е. как бы товар не ходовой, странно, чутка потеплеет и буду снова стойку снимать, мот на разборке к ней какие-нить запчасти найду.
или мот самому резинку вырезать какую-нить...

Обязательно поставь прокладку из поролона №23 на рисунке и проверь сайлент блоки :love: Удачи!!! :hat:
 
torpedon написал(а):
верхний заломыш высверлен, резьба нарезана, вкручены обычные похожие болты, за бэушки на рынке заломили деньги как за двойные новые...

на Exist.by эти болты (новые) 3000 беляшей стоят.
А вот то, что обычные болты вкрутил, не есть хорошо. Родные болтики имеют, если не ошибаюсь, класс прочности 10.9. Плюс они аннодированые.
 
Назад
Сверху Снизу