sssasha
Завсегдатай
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 4
- Город
- Краснодар
- Авто
- VW B4 Variant 1,9 TDI (1Z) МКПП, 1996 г.в., климат, ПЭП, круиз-контроль, Оригинальная магнитола Gamma IV с MP3, GSM телефон (в комплектации)
torpedon написал(а):проблема в следующем - в задней левой стойке амортизатора уже давно появился мелкий стук / дребезжание металлическое по звуку при езде по неровной дороге. на стоячей машине при раскачивании такого стука нет.
слышен он оч хорошо в салоне, как будто раздается из того места где крепится сама стойка, крепление ремня безопасности снято заднего пассажира снято.
сама стойка снималась уже два раза, был заменен сам амортизатор, с виду все нормально, вроде не болтается.
что это может стучать? как это лечится?
может ли это так прыгать втулка на штоке амортизатора? или еще какие-нить детали над этой втулкой?
может ли этот стук быть причиной неправильно зажатой гайки амортизатора?
спасибо.
У меня сейчас подобная проблема на машине. Долго не мог понять в чем причина. Сам стук появился после замены задних амортизаторов и пружин. После упорного изучения проблемы выяснил, что дребезжат задние пружины. А этот дребезг появляется на небольших неровностях на скорости.
Появление дребезга получается в следствии того, что новые пружины чисто железные, а старые (по всей видимости оригинальные) имеют на верхних четырех витках полихлорвиниловую (возможно пластиковую) трубку. Т.е. ее присутствие исключает металлический дребезг.
Вот такая экономия у производителей запчастей и незнание предметной части у мастеров автомобильных.
Итог - без этой самой трубки стоит ужасный металлический дребезг.