Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
- Сообщения
- 15 386
- Реакции
- 978
- Город
- UFA
- Авто
- Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
Итак ...
Так как устройство уже выглядит как готовое к внедрению, создаю тему тут ..
Исходные данные :
ДПДЗ волга или Ваз каму как угодно лиш бы он был линейный
менизм крепления и удлинения оси каждый решает по своему, я еще пока не решил ((
собираем данное устрйство, при необходимости коректируем константы и наслаждаемся жизьню азменив узел ценой в несколько тыщь, 500-600 рублевым аналогом, к тому же позволяющим изменять как угодно характеристику )
принцып устройства, Питаеться и проц и волго датчик от одного стабилизатора, схему каждый выбирает сам, у меня собрано на TL431 и полевике, с подстроечным резистором для точного установки 5 вольт
, так как питание одно то входной АЦП автоматически калибруеться под возможные уплывания опрного на волго датчике.
далее сигнал обрабываеться программой, про простешим формулам...
выход реализован, иза не возможности купить ЦАП с SPI интерфесом, тупо на резисторах или так называемом R-2R ЦАП. для коректировки его показаний изза опять таки возможного плавания питания, введна цепь контроля этого самого питания.
также заведено штатное опорное питание с ножки 1-5 нагруженой резистором 1кОм по нему также коректируються формулы ...
углы наклона считаються автоматически, но регулируються ...
программа написана на MicroPascal for Pic, так что все менять можно в нем, исходники прилагаються ...
проект передаеться как Есть ..)
вот константы, думаю все понятно ....
nach1=98; //смещение 0 первой дорожки на нужное начало реального дпдз в 0 градусах
nach2=272; //смещение 0 второй дорожки на нужное начало реального дпдз напряжение на волго датчике в 18 градусах
nach3=319; //напряжение в 24 градусах
maks1_otn=0.932; //отношение максимального на дорожке 1 к опорному на 1-5
maks2_otn=0.996; //отношение максимального на дорожке 2 к опорному на 1-5
maks_v=957; //максимальное напряжение на волго датчике в нужном нам максимальном угле
фото програматора и собраного устройства
ФУЗЫ, ставим INTOSC,MCLRE on, BOREN on остальное вырубаем ..
Схема, вроде ничего не забыл ) нарисовал максимально приближено к тому что есть
рекомендации по настройке:
1 выставляем питание процессора 5.2-5.3 вольта, чтоб иметь гарантированный запас для работы схемы стабизации параметров
2 выставляем стандартным путем на 2 ножке 0.19-0.2 вольта, путем поворота волго дпдпз
3 измеряем напряжение на максимальном открытии дроселяна волго дпдпз, его необходимо вбить в константу maks_v ... из расчета что 1024 это 5 вольт... константы не забываем тоже только при условии что на опорном волго датчике 5 вольт ... можно сразу для настройки выставить питание 5 вольт ровно, отстроиться а потом поставить 5.2 ... хотя можно просто пересчитать по пропорции тоесть maks_v=1024*измереное напряжение/опорное напряжение
6 записать это в программу, перекомпилировать и зашить в проц
7 проверить начальную установку на 0.19-0.2 вольта, в случае не сооответсвия, провести регулировку повторяя пункты 2-6 ...
8 добившись приемлемоно результата, настройка закончена .. можно заводить авто и смотреть что получилось ))))))
9 для тонкой настройки можно будет поиграца константами для 18 и 24 градуса.. двигая их мы будем менять углы наклона дорожек и взаимное их положение...
https://vwts.ru/vw_doc/par.zip
Так как устройство уже выглядит как готовое к внедрению, создаю тему тут ..
Исходные данные :
ДПДЗ волга или Ваз каму как угодно лиш бы он был линейный
менизм крепления и удлинения оси каждый решает по своему, я еще пока не решил ((
собираем данное устрйство, при необходимости коректируем константы и наслаждаемся жизьню азменив узел ценой в несколько тыщь, 500-600 рублевым аналогом, к тому же позволяющим изменять как угодно характеристику )
принцып устройства, Питаеться и проц и волго датчик от одного стабилизатора, схему каждый выбирает сам, у меня собрано на TL431 и полевике, с подстроечным резистором для точного установки 5 вольт
, так как питание одно то входной АЦП автоматически калибруеться под возможные уплывания опрного на волго датчике.
далее сигнал обрабываеться программой, про простешим формулам...
выход реализован, иза не возможности купить ЦАП с SPI интерфесом, тупо на резисторах или так называемом R-2R ЦАП. для коректировки его показаний изза опять таки возможного плавания питания, введна цепь контроля этого самого питания.
также заведено штатное опорное питание с ножки 1-5 нагруженой резистором 1кОм по нему также коректируються формулы ...
углы наклона считаються автоматически, но регулируються ...
программа написана на MicroPascal for Pic, так что все менять можно в нем, исходники прилагаються ...
проект передаеться как Есть ..)
вот константы, думаю все понятно ....
nach1=98; //смещение 0 первой дорожки на нужное начало реального дпдз в 0 градусах
nach2=272; //смещение 0 второй дорожки на нужное начало реального дпдз напряжение на волго датчике в 18 градусах
nach3=319; //напряжение в 24 градусах
maks1_otn=0.932; //отношение максимального на дорожке 1 к опорному на 1-5
maks2_otn=0.996; //отношение максимального на дорожке 2 к опорному на 1-5
maks_v=957; //максимальное напряжение на волго датчике в нужном нам максимальном угле
фото програматора и собраного устройства
ФУЗЫ, ставим INTOSC,MCLRE on, BOREN on остальное вырубаем ..
Схема, вроде ничего не забыл ) нарисовал максимально приближено к тому что есть
рекомендации по настройке:
1 выставляем питание процессора 5.2-5.3 вольта, чтоб иметь гарантированный запас для работы схемы стабизации параметров
2 выставляем стандартным путем на 2 ножке 0.19-0.2 вольта, путем поворота волго дпдпз
3 измеряем напряжение на максимальном открытии дроселяна волго дпдпз, его необходимо вбить в константу maks_v ... из расчета что 1024 это 5 вольт... константы не забываем тоже только при условии что на опорном волго датчике 5 вольт ... можно сразу для настройки выставить питание 5 вольт ровно, отстроиться а потом поставить 5.2 ... хотя можно просто пересчитать по пропорции тоесть maks_v=1024*измереное напряжение/опорное напряжение
6 записать это в программу, перекомпилировать и зашить в проц
7 проверить начальную установку на 0.19-0.2 вольта, в случае не сооответсвия, провести регулировку повторяя пункты 2-6 ...
8 добившись приемлемоно результата, настройка закончена .. можно заводить авто и смотреть что получилось ))))))
9 для тонкой настройки можно будет поиграца константами для 18 и 24 градуса.. двигая их мы будем менять углы наклона дорожек и взаимное их положение...
https://vwts.ru/vw_doc/par.zip