Стал замечать что на х.х. появляется периодический металлический стук в районе корзины двигателя и АКПП. Коробка стоит DSG. При переводе положения рычага в Drive стук пропадает.Подозреваю что умирает маховик, тк назыаемый двухмассовый. Помогите найти отчет или порядок замены вышеуказанного узла.Срочно! Ибо думаю скоро встану!Заранее спасибо!
------------
Отчет по замене:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2295142
Дополнительно:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3361978
------------
Отчет по замене:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2295142
Дополнительно:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3361978

Какой двухмассовый маховик и сцепление на коробке автомат B) На АКПП к коленвалу прикручивается планшайба ,к которой крепится гидротрансформатор,который исполняет функцию сцепления и маховика одновременно.Посторонние стуки в районе гидротрансформатора могут появиться из за деформации планшайбы или ослабленные крепления
