Фотоотчет Замена двухмассового маховика, Фольксваген Гольф Плюс двигатель BKC 1,9 Металлический стук на х.х

Стал замечать что на х.х. появляется периодический металлический стук в районе корзины двигателя и АКПП. Коробка стоит DSG. При переводе положения рычага в Drive стук пропадает.Подозреваю что умирает маховик, тк назыаемый двухмассовый. Помогите найти отчет или порядок замены вышеуказанного узла.Срочно! Ибо думаю скоро встану!Заранее спасибо!

------------
Отчет по замене:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2295142

Дополнительно:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3361978
 
Подёргивания слегка естстали проявляться не давно.Вибрация по кузову однозначная стоя на месте. Еще заметил если встать мордой на пригорок на х.х. пропадает этот лязг.Мой диагноз однозначно пахнет заменой маховика, вот только не хочу ехать насервис.Хотел бы сделать своими силами,но нужен хоть какой нибуть отчет что и как!
 
двухмассовый или составной маховик продается уже скрученный вместе с диском и корзиной. откручиваешь старый и прикручиваешь новый. :)) Или ты чет другое хотел узнать?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118015
 
Я чего то не понял. :unknw: Какой двухмассовый маховик и сцепление на коробке автомат B) На АКПП к коленвалу прикручивается планшайба ,к которой крепится гидротрансформатор,который исполняет функцию сцепления и маховика одновременно.Посторонние стуки в районе гидротрансформатора могут появиться из за деформации планшайбы или ослабленные крепления :hat: :drive:
 
На DSG маховик есть, а планшайбы и гидротрансформатора нет. Менять самому не проблема вообще. Не забудь, до пары к маховику, купить игольчатый подшипник. Запресовывается в коленвал. Кстати, он часто рассыпается и может стать причиной подозрительной вибрации. Но прежде всего проверь обгонную муфту на генераторе, когда клинит, есть вибрация на ХХ.
 
Вот и пример как можно лоханутся не смотря на 30 лет опыта ремонта автомобилей. :)
Стоило тольго набрать в Гугле модель коробки и там инфа какую хочеш.
Я не обратил внимание на модель коробки,что она полуавтомат. :unsure:
По любому я думаю,что без определённого навика и необходимого инструмента,там делать нечего :hat: :drive:
 
Подводных камней нет. При наличии подъемника и инструмента, работы на 2 часа, от силы. Будет такая работа, наклоцаю фоток, мож кому и сгодится... А масло "тупо" сливается из пробки, но вот заливать, потребуется переходник, и знать как заливать.
 

161632_01.jpg


Это после снятия воздушного фильтра, АКБ и подставки под АКБ


161632_02.jpg


где указываю, под стартером, есть болт крепления коробки к ДВЗ.


161632_03.jpg


не забыть отркрутить болт крепления проводки к подрамнику.


161632_04.jpg


вид с низу с подрамником...


161632_05.jpg


...без онного.


161632_06.jpg


коробка снята, вот и маховик, меняйте на здоровъе!
 
Народ!!!! Читаем внимательно СУТЬ ВОПРОСА!!! И между сторок тоже!!! Человек пишет что коробас стоит ДСГ!!! А значит там есть маховик и он подлежит замене!!! У меня такие-же симптомы. Сам на днях буду менять. Если получиться сделаю подробный фотоотчет.
 
Сейчас же Валео предлагает сцепы, маховик+сцепление гораздо бюджетнее чем Маховик оригинал+сцепление
 
Тоже есть такие симптомы, но единственное нечего не нарыл по поводу как долго можно ездить с такими симптомами. И еще, подробный фотоотчет по замене коробки есть на туранклубе.
 
Что-то тема замерла. И обещаного фотоотчета нет. А вопрос по-прежнему актуальный (по крайней мере для меня).
И еще: как долго можно ездить с этим и какие последствия могут быть?
 
Так есть фотографии, снимаешь коробку, откручиваешь маховик, прикручиваешь новый, не забыв про игольчатый подшипник, ставишь коробку на место.
А последствия могут быть различные, вплоть до "проедания" корпуса коробки болтающимся маховиком.
 
slawka02 написал(а):
Так есть фотографии, снимаешь коробку, откручиваешь маховик, прикручиваешь новый, не забыв про игольчатый подшипник, ставишь коробку на место.
А последствия могут быть различные, вплоть до "проедания" корпуса коробки болтающимся маховиком.

Именно так у меня и случилось,менял масло,снял защиту а на ней стружки звения пружин а в корпусе коробки коробки дырка.Маховик менял в сервисе.
 
Очень нужен более подробный отчет по замене маховика.
Если кто то менял - киньте ссылочку. Форум отличный, тема тоже очень даже супер актуальная!
 
Знай крути болты. И не забудь, что коробка весит 90кг. Съемник очень поможет с игольчатым подшипником.
 
ilf написал(а):
Тоже есть такие симптомы, но единственное нечего не нарыл по поводу как долго можно ездить с такими симптомами. И еще, подробный фотоотчет по замене коробки есть на туранклубе.

тоже имеются такие же симптомы, езжу с ними уже 4 года. когда решусь на замену, то буду брать комплект в сборе с обычным маховиком. коробка GQR
 
Назад
Сверху Снизу