Почти вечный антикор Как я боролся с корозией

  • Автор темы halmer76
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 26К
Corporation написал(а):
То есть если пушсало землей обвалять, оно не потечет?

Слышал мешают мовиль+пуш.сало.
 
megapolis08 написал(а):
не землей, а дорожной пылью

Хорошо, пылью, и не потечет? У меня из двери течет. Как поступить?
 
мешается еще пушсало+отработка 50/50! если пушсалом и пылью, не потечет! сурик тоже хорошая вещь!
 
megapolis08 написал(а):
мешается еще пушсало+отработка 50/50! если пушсалом и пылью, не потечет!

Да всю эту жижу еще заливаю в пороги, ну короче в скрытые полости. И даже если коррозия там есть все будет законсервираванно. Правда с месяц в салоне может попахивать этой смесью в особенности при заливке ниш дверей и багажника.
 
в скрытые полости можно всю эту смесь нагреть, чтобы она была жидкой, и под давление специальным нагнетателем и специальной насадкой распылять в скрытых полостях! но перед этим лучше все отверстия заклеить каким нибудь пластилином или еще чем нибудь, чтобы вся эта жижа сразу не вытекла!
 
Знакомый все это делал с помощью обычного краскопульта только вместо форсунки у него был приделан кусок медной трубки, на конце которй была головка типа как на лейке. Да жижу он разогрвал предварительно. Включался компрессор и все процесс пошел :LOL: ! Внутреняя поверхность обрабатывалась равномерно и качественно. Да дырки на время обработки затыкались.
 
я для таких дел, купил специальный пистолет с насадками! кто хочет, могу жижу в скрытые полости залить :)
 
Пушсало с отработкой.... :sick:
Очень вредная штука эта отработка.
Мовиль вообще сейчас и не мовиль вовсе, а барда непонятная.
Про пену же автор темы написал, но поверить ему можно разве что на слово. Пена - пористый материал и так или иначе пары воды и кислород пропускает, для коррозии этого теоретически достаточно.
Что верно отмечено так это участие воды в полимеризаци, т.е. если б не пена а жидкий состав, то было бы здорово, но очень дорого. Да и пеной не дешево - автор сам отметил: "Было много халявной пены..."
 
Panar написал(а):
Пушсало с отработкой.... :sick:
Мовиль вообще сейчас и не мовиль вовсе, а барда непонятная.
Про пену же автор темы написал, но поверить ему можно разве что на слово. Пена - пористый материал и так или иначе пары воды и кислород пропускает, для коррозии этого теоретически достаточно.
Что верно отмечено так это участие воды в полимеризаци, т.е. если б не пена а жидкий состав, то было бы здорово, но очень дорого. Да и пеной не дешево - автор сам отметил: "Было много халявной пены..."

Как тут выше было сказано,пена -пене рознь.Структура пены из закрытых пузырьков,поэтому и не пропускает ни воздуха ни воды.И если ее наносить,то обязательно предварительно отчистив поверхность от антикора и всяческих масленных пятен.
Полазел на своей по днищу и понял,что пока пенить слишком уж трудоемко и ни к чему вовсе - промазана от души.(чем то похожим на пушсало,или мазут)
 
Можно из баллонов с пеной выпустить газ, вскрыть их и с помощью шпателя
нанести жижу на предварительно очищенную поверхность. Слой пены получается достаточно плотным и тонким. Структуру можно регулировать выдержкой баллонов после нарушения герметичности. Прекрасный полимеризующийся клей для многих материалов. Можно армировать. Проверено! Насчет длительной антикоррозионной защиты без проверки, гарантии нет. Наример- под эпоксидной шпаклевкой на железе 100% ржавчина. B)
 
GNZ написал(а):
Можно из баллонов с пеной выпустить газ

Это ж как газ выпустить? Не, может тупой вопрос, но как-то не представляю... Мало в детстве было смелых экспериментов с балонами :unknw:
 
Просто. Баллон ниппелем вверх и стравливаешь. Конструкция пенного отличается от лака для волос. :(
 
Когда взял пассата, я первым делом поднял полы.... обнаружил на месте люка заднего правого пола пену и кусок оценковки закрывающий технологическую дырку.... кусок жести был закручен на саморезы снизу, сверху они были обпилены и распенены, снизу запенено..... поднял железку, а пола та и не осталось, пришлось латку ставить... и никакой больше пены ИМХО... тектил цинк, битумная мастика, цинковый грунт, мовиль, пуш сало под подкрылки...
 
Dimidroll написал(а):
битумная мастика

Эта говень имеет свойство высыхать и растрескиваться, а дальше :(
Может каким-нибудь распыляемым силиконовым герметиком получше будет герметизация :unknw:
 
Dgippo1 написал(а):
Ребята, А что скажете о такой штуке мастика ГИПЕРДЕСМО

Однозначно то, что эта мастика лучше ризинобитумной или говномовили какой-нибудь.
Производитель уверяет, что она полиуретановая. Т.к. компоненты для полиуретанов производят только глобальные хим. концерны, то наши ребята могли испортить материал только разбодяжив какими-нибудь своими наполнителями.
К сожалению прав halmer76 - надо экспериментировать.
 
GNZ написал(а):
Можно из баллонов с пеной выпустить газ, вскрыть их и с помощью шпателя
нанести жижу на предварительно очищенную поверхность. Слой пены получается достаточно плотным и тонким. Структуру можно регулировать выдержкой баллонов после нарушения герметичности. Прекрасный полимеризующийся клей для многих материалов. Можно армировать. Проверено! Насчет длительной антикоррозионной защиты без проверки, гарантии нет. Наример- под эпоксидной шпаклевкой на железе 100% ржавчина. B)

В принципе можно развить тему, добавляя в основу полиуретановой пены, извлеченной вышеописаным способом различные антикоррозионные добавки- сурики, цинковую пыль и пр.
Время жизни основы, кстати полиуретановой, на воздухе это позволяет.
 
GNZ написал(а):
Наример- под эпоксидной шпаклевкой на железе 100% ржавчина. B)

Это по опыту или какие-то принципиальные предпосылки для ржавления металла под шпатлевкой? Проблемы именно с эпоксидной? Сейчас чаще встретишь в продаже полиэфирные материалы с ними та же проблема?
Спрашиваю потому как в интернете, книгах и среди кузовщиков двоякое мнение: ложить ли шпатлю на чистый металл или перегрунтовать металл перед нанесением шпатлевки.
Практики предпочитают шпатлевать чистый металл - это дешевле и есть мнение что на грунте шпатлевка не держится.
Те же кто озабочен защитой от коррозии считают, что сначала зачищенный метал нужно покрасить кислотным грунтом, потом перекрыть нейтральным и лишь после этого шпатлевать.
 
Назад
Сверху Снизу