Почти вечный антикор Как я боролся с корозией

  • Автор темы halmer76
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 26К
Волга далеко не пасик. halmer76 , если на твоем 20-летнем пасике ни че страшного и рыжего нету, то можешь еще столько же лет проездить без пены.
Если ржа пошла то ИМХО пена не спасет. Большую роль играет качество железа. К примеру наши тазы до 1998 года выпуска не ржавеют а после этого выпуска цветут ржой точками из под краски а пороги в труху сыпятся.
 
Качество железа -это 1)состав стали,2)хим.защита,3)механическая защита.Ну я так думаю...
Состав стали - ни куда не денешся,из чего сделано -уже не переделать.
Хим.защита -оксидирование,анодирование,фосфатирование.-У нас об этом забыли,экономия!
Механическая защита -краска,грунт,антикор.Качество краски у нас сильно упало,вот и гниют корыта вазовские.
Посему считаю так.Хоть и фольц но Машинке 20 лет,любая краска,грунт и антикор стареют,и появляются в покрытии слабые места.И даже если ржавчины еще не особо и видно,то она все равно может в скором времени появиться,под воздействием(в данном случае пескоструя).

Но если слабые места "законсервировать" в пену,то возможно намного оттянуть первые "цветы" ,даже на тазиках.К тому же от шума холода и жары в салоне помогает.
Пы.Сы.Просто интересно,неужели ни кто аналогичного не делал?
Пы.Сы.На тазиках из-под краски появляется ржа именно потому что краска паршивая.Капли воды на капоте фокусируют свет в точку(как линзы) и паршивую краску как ножем режут.Тут и начинает ржаветь,металл то у нас не фосфатируют,вообще не -РУЮТ
НИ КАК.
 
а еще можно весь авто пеной окатить и выстругать феррари :good:
 
Ну здорово,что тут скажешь.(я о ссылке)
Мужик то из запчастей собрал машинку,довел форму так как ему нравится.Ни чего смешного там не вижу.Достойно похвалы.
 
никто не смеется. тебе конкретную идею подкинули - дерзай церетели. :hat:
 
Да меня не интересует изменение формы.Я всего лишь за то что бы сделать и больше не лазить.А идей у меня и своих на три жизни хватит. :rolleyes:
 
Мне кажется, что это все лажа. Вот пушсало - это тема.
Обработал машину пушсалом. Но лето выдалось очень жарким и пушсало потихоньку начало оплавляться и капать. Небольшие лужицы около машины были :( Все не стекло, но все равно не приятно.

Пушсало было производства Ойлрайт.
Может кто подскажет, как можно модифицировать пушсало, чтобы оно начинало течь при бОльшей температуре?
 
говорят что хорошо дно промазывать каким нибудь пушсалом а потом прокатится по пыли или проселочной дороге, пыль налипает, пушсало застывает и при жаркой погоде не течет! у меня отец и знакомый мужик так делали давно,говорят что потом пушсало не течет и дно остается в отличном состоянии
 
Я тебе как строитель с 7и летнем стажем скажу что монтажная пена не просто впитывает очень много воды а потом ее еще и не высушить ни каким чертом!!!!!!!!!!!! 1000000%
 
Да сам я отделочник... 11 лет в этой сфере тру-сь.
У меня вона,знакомый купил квартиру несколько лет назад в панельке.Дык там одна стена с двумя трещинами была.В дождоивую или снежную погоду обои отмокали,вся стена мокла.
Он нанял промальпинистов,которые покрыли все его стены пеной(снаружи есстественно).С тех пор НИКОГДА и НИ РАЗУ не промокло,не продуло,и не промерзло.Лет пять уже так.Сам не пойму,вроде от солца разрушается пена,но может они чем ее обработали.
Завтра проведу испытания пены.Точнее начну.Буду посмотреть и показать.При хороших результатах =запенюсь.А нет=так обычным способом обойдусь.
Щас все равно днище у меня пока в сале.

Пы.Сы.Но ведь на волге же получилось... :unsure:
На днях постараюсь ее отыскать и пофоткаю,если еще в металлом не ушла.
 
Мужики ,дело в том что пена есть очень разная по составу.Есть пена которая не толко впытивает воду но и сделана на щёлочной основе,что ни как не совместимо с металом.
Года два назад ми на разборку купили Форд Трансит.Понятно что сгнившие арки и пороги.Но дырки прогнили и по середине боковин :unsure: Когда стали разбырать оказалось что все полости заполнены пеной.Короче пену отривали вместе с металом,как будто пена разьела металл. Но недавно разбырали Пассат,у которого не могли снять передние крилья,которие как оказалось из нутри были толстым слоем покриты пеной.С трудом отодрали пену и под ней небыло не какой ржавчины,и пена местами отривалась вместе с заводской мастикой :).
Я думаю что можно пробовать использовать пену если учесть что пена должна быть на нейтральной основе и не впытывает влагу(предназначена для металических конструкций и наружных работ).
Но главное-нужно подготовить поверхность.Все владельцы ВАГов знает слабые места этих авто.Они гниют толко в местах,где нарушена заводское покритие,и как правыло под отслоившийся покритием.В любом случае нужно всё зачишать,снять заводскую поврежденную обработку и обработать ржавые места грунтовкой.Также нужно исправить(заварить)поврежденные места.
На счёт порогов и других полостей-это по своему усморению. :)
Конечно интересно как это будет выглядеть через пару лет :hat: :drive:
 
halmer76 написал(а):
Да сам я отделочник... 11 лет в этой сфере тру-сь.
У меня вона,знакомый купил квартиру несколько лет назад в панельке.Дык там одна стена с двумя трещинами была.В дождоивую или снежную погоду обои отмокали,вся стена мокла.
Он нанял промальпинистов,которые покрыли все его стены пеной(снаружи есстественно).С тех пор НИКОГДА и НИ РАЗУ не промокло,не продуло,и не промерзло.Лет пять уже так.Сам не пойму,вроде от солца разрушается пена,но может они чем ее обработали.
Завтра проведу испытания пены.Точнее начну.Буду посмотреть и показать.При хороших результатах =запенюсь.А нет=так обычным способом обойдусь.
Щас все равно днище у меня пока в сале.

Пы.Сы.Но ведь на волге же получилось... :unsure:
На днях постараюсь ее отыскать и пофоткаю,если еще в металлом не ушла.

это что за жилье у вас там? ниф-ниф с наф-нафом строили а мороз-волчара ветром выдувает o_O а с другой стороны, к чему эксперименты? намаж салом как сватают, и на твой век хватит. или ты исче лет надцать будешь пенсионера утюжить?
 
Добрый день,а представляете если придётся ни дай бог,что нибудь варить.Я видел "шаху" которая тоже вся была залита,где только можно- пеной.Сварщик сначала матерился,потом плюнул и бросил.Кто её переваривал я не знаю,но машину продали.С виду конфетка из Москвы-была.С одним соглашусь под пеной метал практически не гниёт.Сам работал сэндвичи на фуры собирал,приходили машины -бутке по 15 лет,метал внутри как с конвейера.
 
megapolis08 написал(а):
говорят что хорошо дно промазывать каким нибудь пушсалом а потом прокатится по пыли или проселочной дороге, пыль налипает, пушсало застывает и при жаркой погоде не течет! у меня отец и знакомый мужик так делали давно,говорят что потом пушсало не течет и дно остается в отличном состоянии

+100 :good: :good: :good:
А пахан у меня свой УАЗ корабельным суриком обработал, у него машина уже 21 год ( а машина где то 80-х годов) и полет нормальный. :LOL:
 
Xulibin написал(а):
Мужики ,дело в том что пена есть очень разная по составу.

+ мильен! пена разная, и если от некоторой пены машина сгниет за год, то от другой она будет гнить дольше
 
То есть если пушсало землей обвалять, оно не потечет?
 
suhoi73 написал(а):
А пахан у меня свой УАЗ корабельным суриком обработал

Афигенная вещь.А ещё у нас мужики мазутом мажут,сам видел 21011,вполне не плохо сохранилась.Только один минус в жару с неё течёт не хило.
 
Corporation написал(а):
То есть если пушсало землей обвалять, оно не потечет?

не землей, а дорожной пылью
 
Назад
Сверху Снизу